ТЕСТ-ДРАЙВ BMW 3 SERIES

ТЕСТ BMW 3 SERIES

Давайте начнем с некоторых фактов, потому что мы допускаем, что BMW 3-Series, особенно в облике 320d, не может быть самой захватывающей машиной, о которой вы можете сейчас прочитать в интернете.
Но кое что действительно важно. Ваши приятели, из тех, кто устроился на подходящую работу, те, кто использует служебные автомобили, хотели бы узнать о шестом поколении BMW 3-Series, и это ваш священный долг рассказать им то, что им нужно знать.

Если нужно краткое описание, например, для Твиттера или вроде того, просто скажите, что это лучшая машина в своем классе. По-прежнему. Потому что так и есть. Если потребуется более подробное описание, начните с увеличенных размеров (на 93 мм длиннее, на 9 мм выше и т.д.) и добавьте то, как заниженная носовая часть улучшает сразу и аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления равен 0.26 для большинства наиболее аэроэффективных моделей), и безопасность пешеходов.



Конечно, это не революционный скачек вперед. Это машина - в мейнстриме и она продается в огромных количествах - когда она пойдет в продажу, ей потребуется обратить на себя внимание как можно большей аудитории. Мы не видим здесь множества изменений. За исключением слишком заостренной передней части, внешне все в целом неплохо. Ничего радикального, просто хорошее обновление. То же и внутри. В этот раз BMW была еще смелее с материалами, придавая им более интересные формы с обеспечением превосходной эргономичности, а также качества и дизайна на самом высоком уровне.

Будут доступны семь двигателей, четыре дизельных и три бензиновых, хотя на премьере были представлены только два, пара 2.0-литровых турбомоторов, один бензиновый и один дизельный. 328i - это новый двигатель, четырехцилиндровый, турбированный, который заменяет старую атмосферную рядную шестерку 330i. Нет, он не настолько же харизматичен, и да, это имеет смысл, потому что теперь аргументов в пользу покупки бензина вместо более целесообразного дизеля стало на один меньше. Он стал более громким, ведь в нем 245 л.с., а сотню он набирает за 5,9 сек и рычит довольно своеобразно, когда доходит до красной линии на 7000 оборотов. Послушайте, это очень впечатляющий двигатель для своей комбинации мощности и эффективности (5,3 л/100км), но он не особо запоминающийся и привлекательный.



Та же ситуация и с 320d, за исключением того, что на нем вы бы должны уложиться в 3,7 л/100км. Но вы не уложитесь, расход будет около 4,7 л/км, но вы будете наслаждаться выбросами СО2 менее 120 г/км и 184 л.с. всю дорогу. Этого достаточно, чтобы разогнаться до сотни за 7,6 сек и, хотя дизель в данном случае не представляет собой чудо обновлений и бесшумности, он достаточно хорош для того, чтобы сравнивать его с лучшими представителями этого сегмента.

Отдельного упоминания стоит восьмиступенчатая автоматическая коробка, которой оснащена каждая из дебютировавших машин. Я не могу сказать, на что похожа стандартная шестиступка, но автомат (который, вероятно, обойдется в 2000$) просто потрясающий. У него есть широкий выбор передаточных чисел, перебор которых он производит проворно и непринужденно.

Хорошая трансмиссия это еще не все, а машина на этом не заканчивается. Если бы BMW смягчило бы ход и рулевое управление, это был бы шок. И она действительно этого не делала. Совсем наоборот. Седан с задними ведущими колесами едет плавно, точно и очень достойно. Рулевое управление может и не последнее слово в вопросе обратной связи, но развесовка настолько хороша, нос такой чуткий, что это не станет проблемой. Эта машина очень хорошо сбалансированна и очень гибкая. Для авто, который находится в мейнстриме, это просто блестяще.



И мы здесь говорим не только о бензине. Конечно, 328i способен на большее, если вам это действительно необходимо, но 320d не слишком отстает, тот, на котором мы ездили, был не на много лучше на меньших, 18-дюймовых дисках. Оба представителя отлично подходят для использования на треке: спокойные, устойчивые, плавные и все такое

Новая 3-Series, все семь двигателей и пять вариантов отделки салона, появится здесь в Феврале. За ней осенью последуют не только новые варианты кузова (купе и кабриолет), но и гибридная модель и, впервые, полноприводная версия. На этот раз это будет кот среди мышей Audi.

Цены начинаются с 38 000 $, до машины, которую вы действительно хотите, 320d Sport, стоимостью около 45 000 $. Настаиваете на бензине? 328i начинается с 45 000 $ с отделкой и комплектацией салона SE. Обе хороши. Даже лучше так: обе - отличные, отличные машины. А теперь идите и расскажите о ней друзьям.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
1912
Категории материала:
Авто
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]