ТЕСТ-ДРАЙВ «TOYOTA GT 86»


Впервые мы испытали «Тойоту GT 86» на гоночном треке в Японии, однако выводы на основе этого тест-драйва были бы неполноценными, так как нам не удалось переключиться даже на четвертую передачу.
Теперь же нам удалось гораздо большее, и мы испробовали не только четвертую, но и пятую, и даже шестую передачу.


К тому же, на этот раз тест-драйв проходил гораздо ближе к дому, на треке «Джарама» в окрестностях Мадрида. Правда, это опять-таки закрытая кольцевая трасса, так что впечатление от езды по обычной дороге нам, к сожалению, составить не удалось, однако даю голову на отсечение, что этот автомобиль не разочарует вас на дороге. Все просто: он просто очень, очень хорош.


Чем отличается «Тойота GT 86» от своей сестры-близнеца «Субару BRZ»? В прошлом году я провел за рулем «BRZ» целый день, тестируя этот автомобиль, так что сейчас вы ждете, что я начну рассуждать о небольших, но важных различиях между «Тойотой» и «Субару», возможно, почесывая подбородок и пытаясь выглядеть задумчиво. Спешу вас разочаровать: различий нет вовсе.



Ну, вообще-то, они должны быть. Тетсуя Тада-сан, главный инженер компании «Тойота», ответственный за модель «GT 86», поведал мне о незначительных отличиях в конфигурации амортизаторов и пружин. Во время теста на треке мне действительно показалось, что «GT» был немного мягче, однако причиной этому мог послужить тот простой факт, что шины и тормоза были уже порядочно разогреты пятью минутами ранее.

По большому счету, машины и вправду идентичны, или, лучше сказать, великолепно идентичны. Модель «GT 86» легка на подъем, и пусть она не слишком изящна, зато это супер-точный и отлично сбалансированный автомобиль.

Тада-сан признался мне, что в «Тойота GT 86» было три ключевых элемента, за которые он (и Тошио Масуда, его коллега из компании «Субару») готов был сражаться не на жизнь, а на смерть: первое – не допустить использование турбонаддува; второе – машина должна иметь задний привод; наконец, третье – использование узких шин. Мне это по душе, и не только потому, что шины 215/45 R17 нельзя назвать слишком большими, но и потому, что это также и не спортивные шины. Ради всего святого, это же Michelin Primacy!



Что ж, они слегка прогибаются, сильно скрипят и имеют не слишком хорошее сцепление с трассой. Тада-сан считает, что время прохождения круга не имеет особого значения, а важно другое: водитель должен ехать с улыбкой на лице. Я полностью с этим согласен. Конечно, приятно похвастать перед друзьями, что вы побьете любого из них на кольцевом треке, но разве не лучше вести автомобиль, который был создан для комфортной езды по дороге, а не по треку? Мне кажется, ответ очевиден.

«Тойота» создает видимость, что перед нами все еще прототипы, однако Тада-сан сказал мне, что осталось доработать всего лишь некоторые элементы интерьера, а в отношении динамических характеристик перед нами абсолютно завершенная модель. И это просто отлично, потому что я просто не могу представить себе автомобиль, управляющийся лучше, чем «GT». Да и на скорость машина не жалуется. На треке «Джарама» нам удалось разогнать ее до 201 км/ч, причем можно было буквально почувствовать, с каким смаком работает двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами, ограниченный 7500 об/мин. Коробка передач на «Тойоте GT 86» отличная, как и тормозная система.



Окончательная цена пока не названа из-за сложностей с обменным курсом иены, однако компания «Тойота» намекает на 25 000 фунтов (39 450 долларов). Среди конкурентов выделяются «Сцирокко» и «Пежо RCZ», но, честно говоря, на дороге ни одна из этих машин не сравнится с «GT 86». Вы любите водить? Тогда ваш выбор сводится к двум моделям – либо «GT 86», либо «Субару BRZ», а выбирать придется в зависимости от предпочитаемого вами бренда, расположения дилерского центра, цены и визуальных характеристик. Что же до меня, я бы предпочел «Субару» (бренд немного круче), но, если говорить начистоту, модель «GT 86» – лучшая «Тойота», какую я когда-либо водил, и один из лучших спорткаров последнего десятилетия. Осталось дождаться июня, а тогда вы уже будете знать, как поступить.


Технические характеристики: 1998cc, двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами, 200 л.с., 151 фунто-фут, вредные выбросы 160 г/км, потребление топлива 14,8 литров на километр, вес 1220 кг
Производительность: разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 сек, максимальная скорость 233 км/ч
Цена: 25 000 фунтов (39 450 долларов)
Вердикт: Мы любим «Субару BRZ». Теперь мы любим «Тойоту GT 86». Один из лучших спорткаров, доступных на сегодняшний день.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
11387
Категории материала:
Авто
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]