Женщина, которую заклеймили, как самую "уродливую в мире", из-за редкого заболевания, ставшего причиной того, что все ее тело было покрыто волосами, наконец, вернулась на свою родину в Мексику для надлежащего захоронения, спустя 153 года после смерти.
Джулия Пастрана была частью передвижной выставки, путешествующей по Европе, пока она не умерла от осложнений при родах в 1860 году. Даже после ее смерти, ее тело выставлялось по всему миру. В конечном итоге, тело Джулии оказалось в хранилище научно-исследовательского института в Осло. Унав о местонахождении тела, художник Лаура Андерсон Барбата развернула кампанию по возвращению тела покойной в Мексику.
"Я чувствовала, что она заслужила право на возвращение и на то, чтобы люди узнали о ее месте в истории", - говорит Барбата, которая узнала историю Пастрана во время работы над пьесой о ее жизни.
Художница, которая живет в Нью-Йорке, но родилась в Мексике, в конечном итоге выиграла свой десятилетний бой и во вторник тело Пастрана, наконец-то будет похоронено в Синалоа-де-Лейва.
Джулия Пастрана родилась в Мексике в 1834 году и страдала от врожденного гипертрихоза, который стал причиной того, что ее лицо и тело было покрыто густыми волосами. Она также страдала от гиперплазии десен, которая сделала ее губы и десны более толстыми. В 1854 году она была куплена мексиканским администратором цирка, после чего ее начали показывать на выступлениях в США и Канаде, пока в Нью-Йорке она не вышла замуж за Теодора Лента, который стал ее менеджером.
Историки считают, что она была влюблена в Лента, а он женился на ней, чтобы контролировать ее доходы. Лент гастролировал со своей женой, которую он называл "женщина-медведь", по всей Европе. Критики называли ее " экстремально отвратительной", а врачи настаивали, что она родилась в результате человеческого спаривания с орангутангом.
В исторических записях говорится, что Пастрана любила пение и музыку, увлекалась танцами и изучением иностранных языков, а также проявила щедрость по отношению к местным благотворительным организациям. В 1859 году она забеременела и ее сын унаследовал ее гипертрихоз и умер через 35 часов после рождения. Пастрана умерла от осложнений после родов пять дней спустя в возрасте всего 26 лет. Но смерть не остановила ее мужа и он начал выставлять тело своей жены и сына, забальзамированными в стеклянном шкафу.
Позднее он женился на бородатой женщине в Мексике и представлял ее, как сестру Пастраны, Зенору Пастрана. После его смерти в российской психиатрической больнице в 1884 году, тела продолжали демонстрировать на выставках, пока воры не украли их в 1976 году. Останки были позже найдены полицией в мусорном баке. В 1996 году тело Джулии было доставлено в Институт судебной медицины в Университете Осло, где было помещена в хранилище.
Когда Барбата помогала своей сестре шить костюмы для пьесы "Подлинная история трагической жизни и смерти Джулии Пастрана, самой уродливой женщины в мире", она узнала об этой печальной истории. В 2005 году она начала ходатайствовать перед Университетом Осло, пытаясь вернуть тело женщины в Мексику. Спустя почти 10 лет она добилась возвращения останков Пастраны на родину.
Джулия Пастрана была частью передвижной выставки, путешествующей по Европе, пока она не умерла от осложнений при родах в 1860 году. Даже после ее смерти, ее тело выставлялось по всему миру. В конечном итоге, тело Джулии оказалось в хранилище научно-исследовательского института в Осло. Унав о местонахождении тела, художник Лаура Андерсон Барбата развернула кампанию по возвращению тела покойной в Мексику.
"Я чувствовала, что она заслужила право на возвращение и на то, чтобы люди узнали о ее месте в истории", - говорит Барбата, которая узнала историю Пастрана во время работы над пьесой о ее жизни.
Художница, которая живет в Нью-Йорке, но родилась в Мексике, в конечном итоге выиграла свой десятилетний бой и во вторник тело Пастрана, наконец-то будет похоронено в Синалоа-де-Лейва.
Джулия Пастрана родилась в Мексике в 1834 году и страдала от врожденного гипертрихоза, который стал причиной того, что ее лицо и тело было покрыто густыми волосами. Она также страдала от гиперплазии десен, которая сделала ее губы и десны более толстыми. В 1854 году она была куплена мексиканским администратором цирка, после чего ее начали показывать на выступлениях в США и Канаде, пока в Нью-Йорке она не вышла замуж за Теодора Лента, который стал ее менеджером.
Историки считают, что она была влюблена в Лента, а он женился на ней, чтобы контролировать ее доходы. Лент гастролировал со своей женой, которую он называл "женщина-медведь", по всей Европе. Критики называли ее " экстремально отвратительной", а врачи настаивали, что она родилась в результате человеческого спаривания с орангутангом.
В исторических записях говорится, что Пастрана любила пение и музыку, увлекалась танцами и изучением иностранных языков, а также проявила щедрость по отношению к местным благотворительным организациям. В 1859 году она забеременела и ее сын унаследовал ее гипертрихоз и умер через 35 часов после рождения. Пастрана умерла от осложнений после родов пять дней спустя в возрасте всего 26 лет. Но смерть не остановила ее мужа и он начал выставлять тело своей жены и сына, забальзамированными в стеклянном шкафу.
Позднее он женился на бородатой женщине в Мексике и представлял ее, как сестру Пастраны, Зенору Пастрана. После его смерти в российской психиатрической больнице в 1884 году, тела продолжали демонстрировать на выставках, пока воры не украли их в 1976 году. Останки были позже найдены полицией в мусорном баке. В 1996 году тело Джулии было доставлено в Институт судебной медицины в Университете Осло, где было помещена в хранилище.
Когда Барбата помогала своей сестре шить костюмы для пьесы "Подлинная история трагической жизни и смерти Джулии Пастрана, самой уродливой женщины в мире", она узнала об этой печальной истории. В 2005 году она начала ходатайствовать перед Университетом Осло, пытаясь вернуть тело женщины в Мексику. Спустя почти 10 лет она добилась возвращения останков Пастраны на родину.
[ Регистрация | Вход ]