Загадка "второй" Луны нашей планеты

Всё мы, посмотрев ночью на небо, увидим там скопления звёзд, созвездий и, конечно же, одинокое ночное светило – Луну. «Привычная картина», - скажите вы, тем интереснее будет тот факт, что совсем недавно появились доказательства тому, что Луна, возможно, не единственный природный спутник нашей планеты. Многие мифы и легенды древности хранят память о падении на землю какого то огромного космического тела. Современные исследователи связывают с этим событием многие катаклизмы прошлого: исчезновение Атлантиды, всемирный потоп, смещение земной оси.

В северных областях Аргентины находится район КАМПО-ДЕЛЬ-СЬЕЛО. В древних индейских легендах это место называют «небесным полем» - в память о том, как, давным-давно, здесь упал с неба таинственный огненный шар. Во времена конкисты, испанцы, нашли здесь огромный кусок железа, который применяли для изготовления оружия.

В конце 16 века, некий Эрман Мексика де Мираваль, наткнулся среди болот низины Гран-чако на огромную железную глыбу. Ещё несколько раз наведывался он в эти места и отбивал от нее небольшие куски для своих потребностей. Спустя 200 лет последнюю экспедицию в эти места предпринял дон Рубин де Селис. Он оценил массу глыбы примерно в пятнадцать тонн. Других описаний этого загадочного объекта не сохранилось, хотя и по сей день принимаются попытки отыскать его.

В 1803 году неподалёку от Кампо-Дель-Сьело,случайно, нашли метеорит весом не более тонны. Большую часть его отправили в Буэнос-Айрес, где его приобрёл для Британского музея, сэр Вудбайн Дэриш. Благодаря ему эта глыба до сих пор находится на пьедестале у входа в музей. Часть её специально срезанна для того чтобы видеть структуру металла внеземного происхождения.

Также в окрестностях «Небесного поля» был найден метеорит - второй по величине среди обнаруженных в мире. Его вес составил 33,4 тонны.

Такое количество метеоритов в этом месте говорит о том, что 2-3 тысячи лет назад земля подверглась массированной атаке с космоса. Так же множество кратеров в Кампо-Дель-Сьело подтверждают эту догадку.

В 1961 году ученный Колумбийского университета,Кессиди, заинтересовавшись находками на Кампо-Дель-Сьело, организовывает экспедицию в этот район. Они обнаружили огромное количество мелких метеоритов – гексадеритов, которые являются химически чистым железом. Исследователи выявили странный факт. Как правило, при взрыве большого астероида в атмосфере его обломки рассыпаются максимальным поперечником, примерно, в 1600 метров. А вот «метеоритное поле» в Кампо-Дель-Сьело составляет в поперечнике – 17 километров.

Сенсация! На помощь ученым ринулись добровольные помощники. И как результат, части метеоритного железа были найдены даже на удалении в 75- 90 км.

Вывод сделанный экспедицией поражает воображение. Массивный метеорит падал на планету не с околосолнечной орбиты, а долгое время до падения это тело вращалось по околоземной орбите. Это значит, что наши далёкие предки наблюдали в своём небе два сателлита. Вторая луна, под действием сил земного притяжения, постепенно приближалась к земле, пока не пересекла «Границу Роше» и развалилась на части. Эти фрагменты, некогда целого метеорита, ещё какое то время продолжали вращаться вокруг земли. А потом …. Потом они стали падать на нашу планету. «Падали звёзды с небес, небосвод перечёркивая огненным шлейфом, рокотала земля, трескалась и дрожала, сотрясаемая толчками. Мир рушился» - так описывают это событие многие легенды народов мира. Так что местность Кампо-Дель-Сьело знает тайну одинокой луны.

Луна, Две луны