В Краснодарском крае через полтора года появится новый аэродром, способный принимать любые военные самолеты и вертолеты. Взлетно-посадочную полосу построят на территории действующей военной базы в Кореновске, которая давно уже не соответствует требованиям современной авиации.
Это даже не капитальная реконструкция старой авиабазы, аэродром придется построить с нуля. Самая крупная вертолетная база ВВС на юге России прослужила уже 70 лет. Ее масштабное преображение — это необходимость.
Новая военная база будет вдвое больше прежней. Здесь появятся стоянки для вертолетов, разлетные площадки, блоки для сервисного обслуживания, целый комплекс зданий и ангаров. На строительство выделено 6,5 миллиардов рублей. "Будет организована система видеонаблюдения, — рассказывает Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС России. – Она будет охранять аэродром днем и ночью. Это огромный шаг вперед".
Взлетно-посадочная полоса протянется на два с половиной километра. Работать над ней будет "Спецстрой России". "Мы будем использовать последние достижения российской и мировой науки и техники: бетоноукладочные комплексы, работы по ГЛОНАСС-навигации, 3D-моделирование и проектирование", — поясняет начальник главного управления строительства дорог и аэродромов "Спецстроя России" Борис Кондрат.
Авиабаза сейчас находится на перевооружении. Летчики уже прошли переподготовку и оценили новые Ми-28Н — боевые вертолеты, известные как "ночные охотники". "Разница огромная! – говорит Артем Тупиков, летчик. — Это как с "копейки" пересесть на иномарку. Вертолеты оборудованы прицельными станциями. Это позволяет видеть цели ночью".
На работе старого аэродрома строительство не отразится. Масштабные работы начнутся здесь в ближайшие месяцы. У строителей жесткие сроки – всего полтора года. 1 декабря 2014 должен будет подписан договор о сдаче нового Кореновского аэродрома.
Это даже не капитальная реконструкция старой авиабазы, аэродром придется построить с нуля. Самая крупная вертолетная база ВВС на юге России прослужила уже 70 лет. Ее масштабное преображение — это необходимость.
Новая военная база будет вдвое больше прежней. Здесь появятся стоянки для вертолетов, разлетные площадки, блоки для сервисного обслуживания, целый комплекс зданий и ангаров. На строительство выделено 6,5 миллиардов рублей. "Будет организована система видеонаблюдения, — рассказывает Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС России. – Она будет охранять аэродром днем и ночью. Это огромный шаг вперед".
Взлетно-посадочная полоса протянется на два с половиной километра. Работать над ней будет "Спецстрой России". "Мы будем использовать последние достижения российской и мировой науки и техники: бетоноукладочные комплексы, работы по ГЛОНАСС-навигации, 3D-моделирование и проектирование", — поясняет начальник главного управления строительства дорог и аэродромов "Спецстроя России" Борис Кондрат.
Авиабаза сейчас находится на перевооружении. Летчики уже прошли переподготовку и оценили новые Ми-28Н — боевые вертолеты, известные как "ночные охотники". "Разница огромная! – говорит Артем Тупиков, летчик. — Это как с "копейки" пересесть на иномарку. Вертолеты оборудованы прицельными станциями. Это позволяет видеть цели ночью".
На работе старого аэродрома строительство не отразится. Масштабные работы начнутся здесь в ближайшие месяцы. У строителей жесткие сроки – всего полтора года. 1 декабря 2014 должен будет подписан договор о сдаче нового Кореновского аэродрома.
[ Регистрация | Вход ]