Утилизационный сбор на все импортируемые автомобили станет еще одной проблемой, которая ляжет на плечи простых автомобилистов.
Законопроекту "О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые законодательные акты относительно утилизационного сбора" устанавливает базовую ставку сбора для легковушек на уровне 5,5 тыс. гривен, для грузовиков, автобусов и спецтехники она составит 38 тыс. гривен.
Впрочем, итоговая сумма для каждого автомобиля будет зависеть от специального коэффициента. Для новых легковушек он будет составлять 86-550% от базовой ставки в зависимости от объема двигателя, для автомобилей в возрасте от трех лет коэффициент ставки подскочит до 530-3501%.
Ключевым моментом является то, что отечественные автопроизводители, которые имеют полный цикл производства, могут проводить утилизацию самостоятельно. С импортных автомобилей он будет взиматься при ввозе их в Украину. Вероятнее всего, такие действия приведут к подорожанию автомобилей, то есть, утилизационный сбор ляжет на плечи простых автомобилистов. Отметим, что на данный момент в Украине существуют только два отечественных производителя – это «АвтоЗАЗ» и «Богдан», принадлежащие двум крупным корпорациям. Законопроект об утилизации будет рассмотрен в Верховной Раде сегодня.
Также напомним, что Украина и Россия практически достигли договоренности по отмене утилизационного сбора на ввозимые автомобили.
Законопроекту "О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые законодательные акты относительно утилизационного сбора" устанавливает базовую ставку сбора для легковушек на уровне 5,5 тыс. гривен, для грузовиков, автобусов и спецтехники она составит 38 тыс. гривен.
Впрочем, итоговая сумма для каждого автомобиля будет зависеть от специального коэффициента. Для новых легковушек он будет составлять 86-550% от базовой ставки в зависимости от объема двигателя, для автомобилей в возрасте от трех лет коэффициент ставки подскочит до 530-3501%.
Ключевым моментом является то, что отечественные автопроизводители, которые имеют полный цикл производства, могут проводить утилизацию самостоятельно. С импортных автомобилей он будет взиматься при ввозе их в Украину. Вероятнее всего, такие действия приведут к подорожанию автомобилей, то есть, утилизационный сбор ляжет на плечи простых автомобилистов. Отметим, что на данный момент в Украине существуют только два отечественных производителя – это «АвтоЗАЗ» и «Богдан», принадлежащие двум крупным корпорациям. Законопроект об утилизации будет рассмотрен в Верховной Раде сегодня.
Также напомним, что Украина и Россия практически достигли договоренности по отмене утилизационного сбора на ввозимые автомобили.
[ Регистрация | Вход ]