Шланги высокого давления — важная составляющая часть в тракторе, которая подвержена износу и может выйти из строя в самый неподходящий момент. Они используются для транспортировки различных рабочих жидкостей, обеспечивая работоспособность техники. Отсутствие даже одного такого элемента может сделать машину неработоспособной.
Не смотря на то, что на вид шланги РВД выглядят как обычные резиновые, внутри они представляют собой сложные технические конструкции, которые способны работать в неблагоприятных условиях и выдерживать высокие температуры. Каждый шланг высокого давления для трактора имеет свою маркировку и может отличаться в зависимости от своих конструктивных особенностей.
Рукава РВД используются не только в тракторах, но и в другой технике, включая:
- Погрузчики;
- Бульдозеры;
- Комбайны;
- Грейдеры;
- Манипуляторы и многой другой.
Из чего состоят рукава РВД
Рукава высокого давления для техники состоят из нескольких составляющих:
- Внешний защитный резиновый слой - дает шлангу гибкость и в то же время защищает от легкого механического воздействия;
- Каркас шланга - представляет собой стальную оплетку (одноплеточные, двухплеточные, трехплеточные), которая позволяет выдерживать высокое давление рабочей жидкости и так же защищает его от механических повреждений, от разрыва;
- Внутреннего покрытия - применяется в зависимости от назначения шланга;
- Соединительных муфт.
Каждый шланг также имеет свое разрывное усилие проволоки, которое маркируется соответствующими буквами - "А", "Б", "В", которые имеют 15, 17.5 и 20 кг соответственно.
В каждом тракторе должны быть запасные шланги высокого давления
Трактора относятся к спецтехнике, предназначенной для выполнения сложных работ. Это могут быть грунтовые, полевые, строительные работы, в зависимости от типа навесного оборудования. Поэтому все системы трактора работают в усиленном режиме, который испытывает технику наизнос.
Шланги высокого давления являются одной из уязвимый частей, так как они могут сорвать, оборваться, износиться или выйти из строя по другим причинам. Если такое происходит, машина не может дальше продолжать работу, пока поврежденные элементы не будут заменены.
Чтобы минимизировать финансовые потери как для себя, так и для заказчика работ, в тракторе должны быть инструменты и расходные детали первой необходимости, которые можно заменить в полевых условиях.
[ Регистрация | Вход ]