Ричард Браун намерен вернуть себе и Великобритании мировой рекорд скорости для мотоциклов - Jet Reaction, работающей на форсированных вертолетных двигателях. Теперь ученые доказали, что это действительно возможно. Британец может вскоре стать самым быстрым человеком на двух колесах, достигнув невообразимой скорости 425 миль в час (684 км/ч).
Как ведут себя реактивные двухколесные транспортные средства на таких скоростях? Инженеры из команды Jet Reaction решили, что в дополнение к своим собственным аэродинамическим испытаниям призовут экспертов, обладающих специальными знаниями в науке о воздушных потоках. Они связались с профессором Ракеш Мишра из университета Хаддерсфилда, и он согласился провести детальные аэродинамические исследования Jet Reaction. Для этого он привлек к проекту исследователя Теймура Асима, очень талантливого выходца из Пакистана, специалиста в области вычислительной гидродинамики (CFD).
Исследователь из Хаддерсфилда провел три месяца, проводя детальный анализ того, каким образом воздух будет обтекать корпус машины, со специально разработанным носовым конусом. Это была сложная задача, для которой потребовалась вся мощность 12-ядерного компьютера Теймура.
"При такой высокой скорости воздух становится сжимаемым. А моделирование сжимаемого потока с использованием методов вычислительной гидродинамики – это достаточно непросто", - сказал исследователь.
Он провел длинную серию компьютерных имитаций поездок на запредельных скоростях. И это дало ему возможность исследовать влияние сжимаемости воздуха на аэродинамические свойства мотоцикла и его поведение на трассе.
Когда проект был завершен, исследователи из Университета Хаддерсфилд направили его результаты Ричарду Брауну.
Основная цель этого доклада заключается в анализе аэродинамических свойств Jet Reaction, и того, как этот мотоцикл достигнет своей цели - скорости 684 км/ч.
Этот доклад подтвердил правильность разработки и позволил команде Jet Reaction перейти к следующему этапу – собственно к созданию рекордного мотоцикла.
Как ведут себя реактивные двухколесные транспортные средства на таких скоростях? Инженеры из команды Jet Reaction решили, что в дополнение к своим собственным аэродинамическим испытаниям призовут экспертов, обладающих специальными знаниями в науке о воздушных потоках. Они связались с профессором Ракеш Мишра из университета Хаддерсфилда, и он согласился провести детальные аэродинамические исследования Jet Reaction. Для этого он привлек к проекту исследователя Теймура Асима, очень талантливого выходца из Пакистана, специалиста в области вычислительной гидродинамики (CFD).
Исследователь из Хаддерсфилда провел три месяца, проводя детальный анализ того, каким образом воздух будет обтекать корпус машины, со специально разработанным носовым конусом. Это была сложная задача, для которой потребовалась вся мощность 12-ядерного компьютера Теймура.
"При такой высокой скорости воздух становится сжимаемым. А моделирование сжимаемого потока с использованием методов вычислительной гидродинамики – это достаточно непросто", - сказал исследователь.
Он провел длинную серию компьютерных имитаций поездок на запредельных скоростях. И это дало ему возможность исследовать влияние сжимаемости воздуха на аэродинамические свойства мотоцикла и его поведение на трассе.
Когда проект был завершен, исследователи из Университета Хаддерсфилд направили его результаты Ричарду Брауну.
Основная цель этого доклада заключается в анализе аэродинамических свойств Jet Reaction, и того, как этот мотоцикл достигнет своей цели - скорости 684 км/ч.
Этот доклад подтвердил правильность разработки и позволил команде Jet Reaction перейти к следующему этапу – собственно к созданию рекордного мотоцикла.
[ Регистрация | Вход ]