CHEVROLET CAPTIVA. ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ БЫЛА
Chevrolet знает свою аудиторию. Это люди, которые любят получать много за свои деньги, поэтому Captiva первого поколения попала прямо в точку. Она была большой, семиместной, обладала привлекательной ценой и не выглядела слишком плохо.
Конечно, она была слегка угловатой и никак не могла называться ракетой в любом смысле, но она была конкурентной и продавалась очень хорошо. Во всяком случае лучше, чем ее брат близнец Opel Antara.
Но сейчас она стала намного лучше. Не немного, а именно намного. Главная новинка - 2.2-литровый VCDi. Он заменил 2.0-литровый 148-сильный аналог и доступен в двух вариациях: 161 и 181 л.с. Мы тестировали более мощную версию, которая производит 400 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 9.6 сек - почти на две секунды быстрее, чем старая машина. Она также более экологичная и экономичная - комбинированный расход в 6.6 литров на сотню выглядит адекватно для этого класса.
Более того, у нее довольно практичный двигатель. Старый, грохочущий и ревущий никогда нам не нравился, но это более приятный, ровный, и, как и все дизеля хорошо показывает себя в нижнем диапазоне оборотов. Также не возникает необходимости подвергать такой двигатель избыточным нагрузкам, поскольку шестиступенчатые ручная и автоматическая КПП заменили старые “пятиступки”. Это позволяет машине неплохо выстреливать в интервале 2000 - 3000 оборотов.
Звучит машина приятно. Также основательно переработана подвеска, а новые более жесткие пружины делают управление Captiva более чутким. Это хорошо, но есть и обратная сторона - езда стала не такой комфортной, как должна быть в машинах такого класса, а общее впечатление от вождения все еще можно описать словом “скучновато”.
А вот вопросы к безопасности отсутствуют. Новая Captiva предлагает настоящий суп из аббревиатур вспомогательных систем в стандартной комплектации - TCS, BAS, ESC, HAS (антрипробуксовочная система, помощь при экстренном торможении, электронная система стабилизации и курсовой устойчивости, помощь при старте в гору соответственно). Для тех, кто покупает такие машины, такое множество букв, вероятно, более важный критерий, чем, скажем, более удобное управление.
Но всем нравятся машины с красивой внешностью, а с новой гигантской решеткой радиатора, обновленным капотом и колесами большего диаметра Captiva действительно неплохо выглядит. Досадно, что в салоне по-прежнему хрупкий пластик, но здесь довольно просторно, можно спокойно откинуть сиденья, и даже в базовой комплектации присутствует ряд приятных “плюшек” вроде Bluetooth и разъема для iPod.
Но привлекательность Captiva всегда заключалась в ее стоимости - топовый LTZ, который мы тестировали, обойдется более 1.5 миллионов рублей. Это цена нового Freelander или BMW X3. Аналогичный топовый Hyundai Santa Fe - наиболее адекватный конкурент - почти на 300 тысяч дешевле. Возможно, Chevrolet знает свою аудиторию не так уж хорошо...
Нам понравилось: Выглядит отлично, хороший новый дизельный двигатель
Нам не понравилось: Слабое качество топовых моделей
Показатели: 0-100 км/ч за 9.6 сек, макс. скорость 200 км/ч, 6.6 л/100км
ТХ: 2231 см куб., 4 цилиндра, AWD - подключаемый полный привод, 181 л.с., 400 Нм, 2000 кг, выброс 174 г/км CO2
Выбрать в списке опций: LT семиместный
Избегать: LTZ, который мы тестировали. Слишком дорого
новая шевроле каптива тест-драйв
Chevrolet знает свою аудиторию. Это люди, которые любят получать много за свои деньги, поэтому Captiva первого поколения попала прямо в точку. Она была большой, семиместной, обладала привлекательной ценой и не выглядела слишком плохо.
Конечно, она была слегка угловатой и никак не могла называться ракетой в любом смысле, но она была конкурентной и продавалась очень хорошо. Во всяком случае лучше, чем ее брат близнец Opel Antara.
Но сейчас она стала намного лучше. Не немного, а именно намного. Главная новинка - 2.2-литровый VCDi. Он заменил 2.0-литровый 148-сильный аналог и доступен в двух вариациях: 161 и 181 л.с. Мы тестировали более мощную версию, которая производит 400 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 9.6 сек - почти на две секунды быстрее, чем старая машина. Она также более экологичная и экономичная - комбинированный расход в 6.6 литров на сотню выглядит адекватно для этого класса.
Более того, у нее довольно практичный двигатель. Старый, грохочущий и ревущий никогда нам не нравился, но это более приятный, ровный, и, как и все дизеля хорошо показывает себя в нижнем диапазоне оборотов. Также не возникает необходимости подвергать такой двигатель избыточным нагрузкам, поскольку шестиступенчатые ручная и автоматическая КПП заменили старые “пятиступки”. Это позволяет машине неплохо выстреливать в интервале 2000 - 3000 оборотов.
Звучит машина приятно. Также основательно переработана подвеска, а новые более жесткие пружины делают управление Captiva более чутким. Это хорошо, но есть и обратная сторона - езда стала не такой комфортной, как должна быть в машинах такого класса, а общее впечатление от вождения все еще можно описать словом “скучновато”.
А вот вопросы к безопасности отсутствуют. Новая Captiva предлагает настоящий суп из аббревиатур вспомогательных систем в стандартной комплектации - TCS, BAS, ESC, HAS (антрипробуксовочная система, помощь при экстренном торможении, электронная система стабилизации и курсовой устойчивости, помощь при старте в гору соответственно). Для тех, кто покупает такие машины, такое множество букв, вероятно, более важный критерий, чем, скажем, более удобное управление.
Но всем нравятся машины с красивой внешностью, а с новой гигантской решеткой радиатора, обновленным капотом и колесами большего диаметра Captiva действительно неплохо выглядит. Досадно, что в салоне по-прежнему хрупкий пластик, но здесь довольно просторно, можно спокойно откинуть сиденья, и даже в базовой комплектации присутствует ряд приятных “плюшек” вроде Bluetooth и разъема для iPod.
Но привлекательность Captiva всегда заключалась в ее стоимости - топовый LTZ, который мы тестировали, обойдется более 1.5 миллионов рублей. Это цена нового Freelander или BMW X3. Аналогичный топовый Hyundai Santa Fe - наиболее адекватный конкурент - почти на 300 тысяч дешевле. Возможно, Chevrolet знает свою аудиторию не так уж хорошо...
Нам понравилось: Выглядит отлично, хороший новый дизельный двигатель
Нам не понравилось: Слабое качество топовых моделей
Показатели: 0-100 км/ч за 9.6 сек, макс. скорость 200 км/ч, 6.6 л/100км
ТХ: 2231 см куб., 4 цилиндра, AWD - подключаемый полный привод, 181 л.с., 400 Нм, 2000 кг, выброс 174 г/км CO2
Выбрать в списке опций: LT семиместный
Избегать: LTZ, который мы тестировали. Слишком дорого
новая шевроле каптива тест-драйв
[ Регистрация | Вход ]