Сегодня мы с вами живем в постоянно развивающемся, невероятно технологическом мире, полном удивительных новых открытий и постоянных, невероятных прорывов в науке. Иногда кажется, что в этом новом мире технологической магии для средневекового колдовства больше не остается места. Однако это не так: иногда передовые высокие технологии сталкиваются с настоящим оккультным.
Одним из наиболее увлекательных изобретений последнего времени является процесс 3D-печати, в котором трехмерный объект воссоздается на принтере, управляемом компьютером. За основу берется либо созданный инженерами 3D-чертеж, либо реальная модель, переведенная в 3D путем сканирования.
Область применения новой технологии поистине безгранична. На принтерах печатают детали для автомобилей и самолётов, расходные инструменты для медицины и элементы фурнитуры для мебельной, швейной и прочей промышленности. Методом 3D-печати создаются даже полностью готовые изделия (например, мобильные телефоны) и даже пищевые продукты. Но чего еще ждать от 3D?
Карл Пфиффер (Karl Pfieffer) и Коннор Рэндал (Connor Randal), два исследователя паранормального, решились на странный эксперимент – изготовление копий некоторых известных музейных экспонатов, за которыми тянется шлейф недоброй славы. И в качестве первого образца для сканирования и моделирования ими была выбрана так называемая Катскиллская Кукла («The Crone of the Catskills»).
Эта фигурка из дерева была найдена в одной из пещер в горах Катскилл, штат Нью-Йорк и представляла собой резную деревянную статуэтку, у которой в глаза были вбиты гвозди, а на шее повязана веревка.
Нашедший её человек принес фигурку домой и буквально в ту же ночь в доме начали происходить непонятные вещи – на утро на полах появились странные следы мокрых ног, в воздухе стоял сернистый запах гниющего пруда, а фигурка оказалась не там, где была оставлена накануне.
В каждым днем необъяснимая статуэтка проявляла себя всё больше и нашедший её человек пережил такое, что не увидишь и в фильме ужасов: гвозди, точащие из глаз куклы временами начинали самостоятельно двигаться, на стене треснуло и сломалось распятие, а в конечном итоге владелец дома увидел в одном из темных углов болотную ведьму.
Перепуганный сверх всякой меры человек подарил фигурку знакомому, занимающегося магией и паранормальным, но кукла довела до нервного срыва и его, после чего была передана на хранение в частный музей подобного рода предметов. Однако и музее она недолго пробыла в экспозиции.
Владельцами музея было задокументировано несколько случаев, когда посетители, начинавшие проявлять интерес к кукле, буквально на глазах покрывались странными пятнами, а с теми, кто к фигурке притрагивался, происходили несчастные случаи. В конечном итоге кукла была спрятана подальше и её достали из коробки только для сканирования и 3D-печати.
Правда до печати работа не дошла, поскольку при попытке сделать скан фигурки сканер необратимо вышел из строя.
Карл Пфиффер и Коннор Рэндал не придали событию особо значения. Сканирование они отложили, а занялись уже готовым сканом, сделанным в другом музее с так называемой “маски с приведениями”.
Вот что они пишут об этой работе:
Когда мы приступили к проекту, у нас, как и у всех пользователей были то неисправности с программным обеспечением, то неисправности с оборудованием. Но когда на печати дубликата маски у нас загорелся и полностью расплавился принтер – это было уже немного слишком.
Таким образом новые технологии в том или ином смысле начинают дополнять наши старые знания о магии. Речь ведь даже не шла о “тотальной репликации” образа объекта, копированием его до последней молекулы. По сути, была повторена лишь его форма. Тем не менее, для повторения паранормальной активности предметов одной формы оказалось вполне достаточно.
Одним из наиболее увлекательных изобретений последнего времени является процесс 3D-печати, в котором трехмерный объект воссоздается на принтере, управляемом компьютером. За основу берется либо созданный инженерами 3D-чертеж, либо реальная модель, переведенная в 3D путем сканирования.
Область применения новой технологии поистине безгранична. На принтерах печатают детали для автомобилей и самолётов, расходные инструменты для медицины и элементы фурнитуры для мебельной, швейной и прочей промышленности. Методом 3D-печати создаются даже полностью готовые изделия (например, мобильные телефоны) и даже пищевые продукты. Но чего еще ждать от 3D?
Карл Пфиффер (Karl Pfieffer) и Коннор Рэндал (Connor Randal), два исследователя паранормального, решились на странный эксперимент – изготовление копий некоторых известных музейных экспонатов, за которыми тянется шлейф недоброй славы. И в качестве первого образца для сканирования и моделирования ими была выбрана так называемая Катскиллская Кукла («The Crone of the Catskills»).
Эта фигурка из дерева была найдена в одной из пещер в горах Катскилл, штат Нью-Йорк и представляла собой резную деревянную статуэтку, у которой в глаза были вбиты гвозди, а на шее повязана веревка.
Нашедший её человек принес фигурку домой и буквально в ту же ночь в доме начали происходить непонятные вещи – на утро на полах появились странные следы мокрых ног, в воздухе стоял сернистый запах гниющего пруда, а фигурка оказалась не там, где была оставлена накануне.
В каждым днем необъяснимая статуэтка проявляла себя всё больше и нашедший её человек пережил такое, что не увидишь и в фильме ужасов: гвозди, точащие из глаз куклы временами начинали самостоятельно двигаться, на стене треснуло и сломалось распятие, а в конечном итоге владелец дома увидел в одном из темных углов болотную ведьму.
Перепуганный сверх всякой меры человек подарил фигурку знакомому, занимающегося магией и паранормальным, но кукла довела до нервного срыва и его, после чего была передана на хранение в частный музей подобного рода предметов. Однако и музее она недолго пробыла в экспозиции.
Владельцами музея было задокументировано несколько случаев, когда посетители, начинавшие проявлять интерес к кукле, буквально на глазах покрывались странными пятнами, а с теми, кто к фигурке притрагивался, происходили несчастные случаи. В конечном итоге кукла была спрятана подальше и её достали из коробки только для сканирования и 3D-печати.
Правда до печати работа не дошла, поскольку при попытке сделать скан фигурки сканер необратимо вышел из строя.
Карл Пфиффер и Коннор Рэндал не придали событию особо значения. Сканирование они отложили, а занялись уже готовым сканом, сделанным в другом музее с так называемой “маски с приведениями”.
Вот что они пишут об этой работе:
Когда мы приступили к проекту, у нас, как и у всех пользователей были то неисправности с программным обеспечением, то неисправности с оборудованием. Но когда на печати дубликата маски у нас загорелся и полностью расплавился принтер – это было уже немного слишком.
Таким образом новые технологии в том или ином смысле начинают дополнять наши старые знания о магии. Речь ведь даже не шла о “тотальной репликации” образа объекта, копированием его до последней молекулы. По сути, была повторена лишь его форма. Тем не менее, для повторения паранормальной активности предметов одной формы оказалось вполне достаточно.
[ Регистрация | Вход ]