КРАСНОЕ. Красный является первым основным цветом и в древности символизировал тело, землю и ад, так как и то, и другое и третье осмысливались одинаково в древних мистических религиях.
Земля считалась иррациональным миром, к которой душа спускалась с небес.Тело представляло земную форму, в которой томилась душа. Небеса представлялись голубыми и дух также голубым.
Разум ассоциировался с желтым цветом. Любопытно отметить, что в некоторых метафизических системах настоящим цветом солнца считается голубой, т.к. если бы могли выйти за пределы земли, мы бы увидели: солнце сияет голубым цветом, мягким, мощным, спиритуальным. Считается, что мы видим солнце желтым из-за преломления его в атмосфере.
Т.к. самым мощным оружием человека /духовным/ является его интеллект, то вполне естественно, что ум стал ассоциироваться с цветом солнца, каким мы его видим на земле.
Красный означает силу, бодрость, энергию. Однако интерпретация, как и в остальных случаях, зависит от оттенка и соотношения с другими цветами.
Темно-красный означает вспыльчивость и является признаком неуравновешенной нервной системы. Человек, в ауре которого имеется темно-красный цвет, может казаться внешне крепким, но какой-то недуг у него имеется и это сказывается на его нервной системе. Такие люди любят доминировать над другими и действовать решительно.
Если оттенок красного - светлый, он означает нервного, импульсивного, очень деятельного человека, склонного, возможно, к эгоцентризму.
Ярко-алый цвет означает излишнюю долю эгоцентризма.
Розовый или коралловый цвет означает цвет незрелости. Он обычно присутствует у молодых людей, а если виден в ауре взрослого человека, то означает затянувшийся инфантилизм и ребячество и сосредоточенность на собственной особе.
Наличие красного цвета всегда связано с тенденцией к нервным расстройствам и такие люди должны приложить усилия, чтобы стать спокойными и разобраться в себе.
Красный цвет - это цвет Марса и соответствует ноте "до" (первой музыкальной ноте гаммы).
В раннем христианстве им обозначали страдания и смерть Христа, это был цвет войны, раздора, жертвы.
ОРАНЖЕВЫЙ. Оранжевый цвет - это цвет жизненной силы, солнца. Это вообще хороший цвет, указывающий на вдумчивое, внимательное отношение к другим. Опять-таки надо помнить об оттенках.
Золотисто-оранжевый цвет говорит о жизнеспособности и самообладании, в то время, как коричневатый оттенок свидетельствует о честолюбии и беззаботности. Возможно, такой человек чем-то подавлен, но чаще всего это признак лени.
Люди, имеющие в ауре оранжевый цвет, склонны к расстройствам печени.
В раннем христианстве оранжевый цвет означал славу, добродетель, плоды земли и все это, естественно, связывается с солнцем. В музыкальной гамме оранжевый цвет соответствует ноте "РЕ".
ЖЕЛТЫЙ. Когда он имеет золотистый оттенок, он означает крепкое здоровье и благополучие. Такие люди способны позаботиться о себе, редко волнуются и легко учатся. Они обладают живым умом, дружелюбны, готовы оказать помощь. Если желтый имеет красноватый оттенок, они застенчивы. Если они рыжеголовы, то, скорее всего, имеют комплекс неполноценности. Такие люди зачастую нерешительны и слабовольны, склонны идти на поводу у других.
В музыкальной гамме желтый цвет соответствует ноте "МИ", планета - Меркурий.
СИНИЙ. Синий цвет всегда был цветом духовности, символом созерцания, молитвы, небес. Небо синее потому, что молекулы воздуха рассеивают лучи солнца. Таково научное объяснение, но как я уже говорил, настоящим цветом Солнца считают синий, и это так же цвет Юпитера, который управляет возвышенными мыслями и духовными устремлениями. Хороши все оттенки синего, но чем насыщеннее, тем лучше.
Бледно-голубой цвет означает небольшую степень качества при стремлении к совершенствованию. Человек не очень одарен, но он старается. У него часто будет болеть сердце и голова, но он будет продолжать идти в нужном направлении.
Светло-синий (аквамарин) принадлежит человеку более устремленному, более совершенному, чем человек с бледно-голубым тоном, хотя по степени могут и не отличаться.
Темно-синий цвет говорит о том, что человек нашел свое призвание и отдался ему. Такие люди всегда необычны, с частыми перепадами настроения. На них возложена миссия и они неуклонно выполняют её. По большей части это духовные люди, посвятившие себя служению науке, искусству или общественной деятельности. Я видел многих писателей, сестер милосердия с темно-синей аурой, а также многих певцов. Синий цвет соответствует музыкальной ноте "соль" и в раннем христианстве обозначал высшее достижение духа.
ЛИЛОВЫЙ (ИНДИГО) и ФИОЛЕТОВЫЙ. Лиловый и фиолетовый цвета обозначают всевозможные духовные искания и свойственны людям, которые ищут свое призвание или веру.
Как только такие люди найдут свое дело в жизни и утвердятся в убеждениях, эти цвета переходят снова в синий цвет. Видимо, если человеку устремиться в правильном направлении, синий цвет становится естественной эманацией души.
Пурпурный оттенок бывает у людей властных, т.к. имеется некоторая инфильтрация розового. Люди, имеющие лиловый, фиолетовый и пурпурный цвета в ауре, подвержены заболеваниям сердца и желудка. Нота "ля" и планета Венера соответствуют лиловому цвету (индиго). Нота "си" и Луна - фиолетовому. У первых христиан лиловый и фиолетовый означали унижение и скорбь.
БЕЛЫЙ - самый совершенный цвет и к нему мы все стремимся. Если бы наши души были абсолютно гармоничны, то все цветовые волны слились бы и у нас была бы чистая белая аура. У Христа была такая аура и ее можно увидеть на многих изображениях, в особенности, посвященных воскрешению. Вы помните, что он сказал у своей Гробницы: "Не прикасайтесь ко мне, ибо я заново воспрял".
Мне кажется, что это было простым предупреждением, т.к. эманации, исходящие от Него, были в это время такими мощными, что каждый, прикоснувшийся к Нему, был бы убит, как если бы дотронулся до электрического провода.
Цвет - это свет. А свет - это проявление сознания. Без света не было бы жизни, бытия как такового. Свет, фактически, главный признак творения.
Мы окружены цветами, которых мы не можем видеть, точно так же, как есть звуки, которых мы не слышим или мысли, которых мы не улавливаем. Наш мир восприятия очень ограничен. За красным, с одной стороны, и лиловым - с другой, имеется неведомое количество цветом и некоторые из них так ярки и поразительны, что мы, несомненно, ослепли бы, если бы вдруг увидели их.
Но в самом факте существования цветов, которых мы не видим, звуков, которых мы не улавливаем, содержится возможность эволюции и залог вечности. Мы живем в узко ограниченном мире, но за его пределами нашим душам открываются сияющие дали. И если мы приложим усилия, чтобы расширить наше понимание и сознание, то эти границы начнут отступать уже сейчас и мы увидим и поймем немного больше.
За пятьсот лет до рождения Христа Пифагор - первый философ - использовал цвет в лечебных целях. Сейчас медицина только подступила к изучению лечебного воздействия цвета. Если цвета - это вибрации спиритуальных сил, то они должны помочь нам в лечении самых сложных и скрытых заболеваний. Так же, как и музыка - сходная спиритуальная сила - они должны стать основой терапии будущего.
Я не думаю, что цветотерапия найдет широкое практическое применение до тех пор, пока мы не признаем существование аур и не научимся "читать" их с целью выявления дисгармонии, мешающей человеку. Конечно, мы не сможем все ауры превратить в чисто белые, но мы научимся улавливать признаки физических, ментальных или нервных нарушений и соответственно воздействовать на них.
Аура - это следствие, а не причина. Каждый атом, каждая молекула, соединения атомов и молекул, будь они простыми или сложными, большими или маленькими, говорят о себе, о своем устройстве и развитии теми вибрациями, которые они создают. Цвет является результатом таких вибраций, видимый человеческим глазом. Когда душа индивидуальности проходит через свои существования, она меняется и трансформируется по мере использования или злоупотребления теми возможностями, которые ей представляются. Таким образом, в любое время и в любом мире душа выдает своими вибрациями, в каком она находится состоянии. И если другое сознание может уловить и понять эти вибрации, оно будет знать все о своем товарище, о всех его страданиях и свершениях.
Итак, когда я вижу ауру, я вижу человека таким, каков он есть, хотя и без некоторых частностей. Я уверен, что и частности отражены в ауре, просто они ускользают от моего восприятия и понимания.
Пользуясь большим опытом, я могу о многом судить по интенсивности цветов, их распределению и положению. Аура исходит от всего человеческого тела, но обычно она всего плотнее и более заметнее вокруг плеч и головы, возможно, потому, что в этой части тела расположено много центров, связанных с железами и нервами.
Густой оттенок, обычно, означает большую целеустремленность, силу воли, одухотворенность. Основной цвет изменяется только по мере развития и угасания сознания, но за последние три дня особенно сильно изменяется, перед надвигающейся смертью.
Земля считалась иррациональным миром, к которой душа спускалась с небес.Тело представляло земную форму, в которой томилась душа. Небеса представлялись голубыми и дух также голубым.
Разум ассоциировался с желтым цветом. Любопытно отметить, что в некоторых метафизических системах настоящим цветом солнца считается голубой, т.к. если бы могли выйти за пределы земли, мы бы увидели: солнце сияет голубым цветом, мягким, мощным, спиритуальным. Считается, что мы видим солнце желтым из-за преломления его в атмосфере.
Т.к. самым мощным оружием человека /духовным/ является его интеллект, то вполне естественно, что ум стал ассоциироваться с цветом солнца, каким мы его видим на земле.
Красный означает силу, бодрость, энергию. Однако интерпретация, как и в остальных случаях, зависит от оттенка и соотношения с другими цветами.
Темно-красный означает вспыльчивость и является признаком неуравновешенной нервной системы. Человек, в ауре которого имеется темно-красный цвет, может казаться внешне крепким, но какой-то недуг у него имеется и это сказывается на его нервной системе. Такие люди любят доминировать над другими и действовать решительно.
Если оттенок красного - светлый, он означает нервного, импульсивного, очень деятельного человека, склонного, возможно, к эгоцентризму.
Ярко-алый цвет означает излишнюю долю эгоцентризма.
Розовый или коралловый цвет означает цвет незрелости. Он обычно присутствует у молодых людей, а если виден в ауре взрослого человека, то означает затянувшийся инфантилизм и ребячество и сосредоточенность на собственной особе.
Наличие красного цвета всегда связано с тенденцией к нервным расстройствам и такие люди должны приложить усилия, чтобы стать спокойными и разобраться в себе.
Красный цвет - это цвет Марса и соответствует ноте "до" (первой музыкальной ноте гаммы).
В раннем христианстве им обозначали страдания и смерть Христа, это был цвет войны, раздора, жертвы.
ОРАНЖЕВЫЙ. Оранжевый цвет - это цвет жизненной силы, солнца. Это вообще хороший цвет, указывающий на вдумчивое, внимательное отношение к другим. Опять-таки надо помнить об оттенках.
Золотисто-оранжевый цвет говорит о жизнеспособности и самообладании, в то время, как коричневатый оттенок свидетельствует о честолюбии и беззаботности. Возможно, такой человек чем-то подавлен, но чаще всего это признак лени.
Люди, имеющие в ауре оранжевый цвет, склонны к расстройствам печени.
В раннем христианстве оранжевый цвет означал славу, добродетель, плоды земли и все это, естественно, связывается с солнцем. В музыкальной гамме оранжевый цвет соответствует ноте "РЕ".
ЖЕЛТЫЙ. Когда он имеет золотистый оттенок, он означает крепкое здоровье и благополучие. Такие люди способны позаботиться о себе, редко волнуются и легко учатся. Они обладают живым умом, дружелюбны, готовы оказать помощь. Если желтый имеет красноватый оттенок, они застенчивы. Если они рыжеголовы, то, скорее всего, имеют комплекс неполноценности. Такие люди зачастую нерешительны и слабовольны, склонны идти на поводу у других.
В музыкальной гамме желтый цвет соответствует ноте "МИ", планета - Меркурий.
СИНИЙ. Синий цвет всегда был цветом духовности, символом созерцания, молитвы, небес. Небо синее потому, что молекулы воздуха рассеивают лучи солнца. Таково научное объяснение, но как я уже говорил, настоящим цветом Солнца считают синий, и это так же цвет Юпитера, который управляет возвышенными мыслями и духовными устремлениями. Хороши все оттенки синего, но чем насыщеннее, тем лучше.
Бледно-голубой цвет означает небольшую степень качества при стремлении к совершенствованию. Человек не очень одарен, но он старается. У него часто будет болеть сердце и голова, но он будет продолжать идти в нужном направлении.
Светло-синий (аквамарин) принадлежит человеку более устремленному, более совершенному, чем человек с бледно-голубым тоном, хотя по степени могут и не отличаться.
Темно-синий цвет говорит о том, что человек нашел свое призвание и отдался ему. Такие люди всегда необычны, с частыми перепадами настроения. На них возложена миссия и они неуклонно выполняют её. По большей части это духовные люди, посвятившие себя служению науке, искусству или общественной деятельности. Я видел многих писателей, сестер милосердия с темно-синей аурой, а также многих певцов. Синий цвет соответствует музыкальной ноте "соль" и в раннем христианстве обозначал высшее достижение духа.
ЛИЛОВЫЙ (ИНДИГО) и ФИОЛЕТОВЫЙ. Лиловый и фиолетовый цвета обозначают всевозможные духовные искания и свойственны людям, которые ищут свое призвание или веру.
Как только такие люди найдут свое дело в жизни и утвердятся в убеждениях, эти цвета переходят снова в синий цвет. Видимо, если человеку устремиться в правильном направлении, синий цвет становится естественной эманацией души.
Пурпурный оттенок бывает у людей властных, т.к. имеется некоторая инфильтрация розового. Люди, имеющие лиловый, фиолетовый и пурпурный цвета в ауре, подвержены заболеваниям сердца и желудка. Нота "ля" и планета Венера соответствуют лиловому цвету (индиго). Нота "си" и Луна - фиолетовому. У первых христиан лиловый и фиолетовый означали унижение и скорбь.
БЕЛЫЙ - самый совершенный цвет и к нему мы все стремимся. Если бы наши души были абсолютно гармоничны, то все цветовые волны слились бы и у нас была бы чистая белая аура. У Христа была такая аура и ее можно увидеть на многих изображениях, в особенности, посвященных воскрешению. Вы помните, что он сказал у своей Гробницы: "Не прикасайтесь ко мне, ибо я заново воспрял".
Мне кажется, что это было простым предупреждением, т.к. эманации, исходящие от Него, были в это время такими мощными, что каждый, прикоснувшийся к Нему, был бы убит, как если бы дотронулся до электрического провода.
Цвет - это свет. А свет - это проявление сознания. Без света не было бы жизни, бытия как такового. Свет, фактически, главный признак творения.
Мы окружены цветами, которых мы не можем видеть, точно так же, как есть звуки, которых мы не слышим или мысли, которых мы не улавливаем. Наш мир восприятия очень ограничен. За красным, с одной стороны, и лиловым - с другой, имеется неведомое количество цветом и некоторые из них так ярки и поразительны, что мы, несомненно, ослепли бы, если бы вдруг увидели их.
Но в самом факте существования цветов, которых мы не видим, звуков, которых мы не улавливаем, содержится возможность эволюции и залог вечности. Мы живем в узко ограниченном мире, но за его пределами нашим душам открываются сияющие дали. И если мы приложим усилия, чтобы расширить наше понимание и сознание, то эти границы начнут отступать уже сейчас и мы увидим и поймем немного больше.
За пятьсот лет до рождения Христа Пифагор - первый философ - использовал цвет в лечебных целях. Сейчас медицина только подступила к изучению лечебного воздействия цвета. Если цвета - это вибрации спиритуальных сил, то они должны помочь нам в лечении самых сложных и скрытых заболеваний. Так же, как и музыка - сходная спиритуальная сила - они должны стать основой терапии будущего.
Я не думаю, что цветотерапия найдет широкое практическое применение до тех пор, пока мы не признаем существование аур и не научимся "читать" их с целью выявления дисгармонии, мешающей человеку. Конечно, мы не сможем все ауры превратить в чисто белые, но мы научимся улавливать признаки физических, ментальных или нервных нарушений и соответственно воздействовать на них.
Аура - это следствие, а не причина. Каждый атом, каждая молекула, соединения атомов и молекул, будь они простыми или сложными, большими или маленькими, говорят о себе, о своем устройстве и развитии теми вибрациями, которые они создают. Цвет является результатом таких вибраций, видимый человеческим глазом. Когда душа индивидуальности проходит через свои существования, она меняется и трансформируется по мере использования или злоупотребления теми возможностями, которые ей представляются. Таким образом, в любое время и в любом мире душа выдает своими вибрациями, в каком она находится состоянии. И если другое сознание может уловить и понять эти вибрации, оно будет знать все о своем товарище, о всех его страданиях и свершениях.
Итак, когда я вижу ауру, я вижу человека таким, каков он есть, хотя и без некоторых частностей. Я уверен, что и частности отражены в ауре, просто они ускользают от моего восприятия и понимания.
Пользуясь большим опытом, я могу о многом судить по интенсивности цветов, их распределению и положению. Аура исходит от всего человеческого тела, но обычно она всего плотнее и более заметнее вокруг плеч и головы, возможно, потому, что в этой части тела расположено много центров, связанных с железами и нервами.
Густой оттенок, обычно, означает большую целеустремленность, силу воли, одухотворенность. Основной цвет изменяется только по мере развития и угасания сознания, но за последние три дня особенно сильно изменяется, перед надвигающейся смертью.
[ Регистрация | Вход ]