Проблемы со сцеплением
Сцепление является важной частью автомобиля, без которого езда будет невозможной. Проблемы с ним начинают проявляться тогда, когда его срок эксплуатации подходит к концу. Однако причинами быстрой выработки могут также быть:
- Езда с прицепом;
- Буксировка автомобилей;
- Неправильная установка детали;
- Некорректное нанесение смазки;
- Ошибки при переключении передач;
- Экстремальная нагрузка на узел;
- Неточная центровка двигателя и коробки передач по отношению друг к другу;
- Другие причины.
Если сцепление не в порядке, автомобиль именно в момент трогания будет дергаться. Чаще всего виновата в этом корзина сцепления, маховик или диск сцепления. Очень важно проверить их на наличие выработки - борозд. Если таковые имеются, то может потребоваться замена. Имеющаяся выработка должна быть равномерной, если же она идет волнами, то лучше заменить не только отдельный элемент, но и весь узел.
Проблемы также можно решить торцеванием, шлифовкой, но в этом случае образуется углубление и все равно таким образом много проехать не получится.
Если дергание автомобиля не только во время трогания, а и по мере движения, то проблема может быть другая или комплексная.
Покупка корзины сцепления для автомобиля
Чтобы корзина сцепления не буксовала и прослужила долго, следует ее правильно установить после покупки. Для этого следует хорошо смотреть маховик и убедиться, что у него нет выработки, так как если она есть, замена корзины сцепления ничего не даст, проблема появился снова через неделю или месяц.
Если имеется выработка на маховике, он снимается и торцуется на токарном станке. В худшем случае - его тоже нужно заменить. При этом сразу стоит проверить подшипник, смазать его, проверить пыльник.
Во время покупки корзины следует тоже не спешить. Нужно открыть коробку, подставить диск к корзине и убедиться, чтобы диск на половину выпячивал. Если дик утоплен, то его ставить нельзя. Проверяются и лепестки на самой корзине сцепления, чтобы они и визуально и на ощупь были ровными, на одном уровне, чтобы никакой лепесток не прогибался.
Если в комплекте идет диск сцепления, тогда нужно проверить его пружины на целостность, а также вентилируемые заклепки и борозды. Если же хотя бы один лепесток прогибается во время проверки, то установка такой детали станет серьезной ошибкой. Учитывая тот факт, что существует большое количество запчастей сомнительного качества, проверка необходима.
[ Регистрация | Вход ]