Возможно ли через черную дыру попасть в другую Вселенную?

Черные дыры — одна из самых удивительных вещей, обнаруженных в открытом космосе. Всасывая все, включая свет, черные дыры невидимы невооруженным глазом. НАСА объясняет, что сильное гравитационное притяжение черной дыры возникает из-за того, что материя вдавливается в крошечное пространство, добавляя, что это сжатие может иметь место в конце жизни звезды.

Хотя сами черные дыры увидеть невозможно, специальные телескопы могут наблюдать за поведением вещества и звезд, которые находятся очень близко к черным дырам, говорят в НАСА. Некоторые черные дыры могут быть размером с атом, но содержать массу горы, в то время как другие могут быть размером с нашу солнечную систему, но иметь массу, превышающую 1 миллион солнц.

Считается, что Стрелец А, черная дыра в центре нашей галактики Млечный Путь, имеет массу около 4 миллионов солнц, но, к счастью, ученые НАСА не верят, что Земля в ближайшее время окажется втянутой в черную дыру. Но гипотетически, что, если бы Землю засосало в черную дыру? Что случилось бы? Нас уничтожит гравитация или мы перенесемся в какую-то параллельную вселенную?

На самом деле мало что известно о том, что происходит в черной дыре, за исключением того, что вся материя сжимается в бесконечно маленькую точку, и все представления о пространстве и времени нарушаются. Интересно, что черные дыры на самом деле не дыры.

На самом деле они являются объектами, но поскольку от них не может ускользнуть свет, они кажутся нам дырами. Однако, поскольку свет не может ускользнуть от нее, в черных дырах может происходить много всего, чего мы просто не можем видеть. Перед смертью в 2018 году физик-теоретик Стивен Хокинг оспаривал идею о том, что все, что попадает в черную дыру, уничтожается навсегда.

В речи, произнесенной в 2015 году, Хокинг сказал: «Черные дыры — это не вечные тюрьмы, как когда-то думали. Если вы чувствуете, что попали в черную дыру, не сдавайтесь. Выход есть». Он продолжал предполагать, что черные дыры на самом деле могут быть вратами в другое царство. Он сказал: "Дыра должна быть большой, и если она вращается, у нее может быть проход в другую вселенную. Но мы не сможем вернуться в нашу вселенную".

Вселенная, Черная дыра