Push or Pull — вот в чем вопрос
Александром Смирновым - директором рекламного агентства Tabasco была написана статья, отвечавшая на вопрос: почему в Украине больше продвигается агрессивный вид распространения товаров. Статья размещена на Forbes Украина.
В среднем житель Украины в день тратит на просмотр телевидения два с половиной часа. Основу составляют эфирные каналы, что говорит о том, что рекламодатель определенно знает интересы зрителей и что кому продавать.
Не смотря на то, что американцы больше уделяют время телевидению, все же у них и шире выбор, который состоит из спутникового ТВ, ТВ на заказ, а также интернет-ТВ. Такая ситуация превращает медиапланирование очень запущенным и сложным, в результате легче найти потребителя в сети интернет. В сети понять запросы зрителей проще за счет Cookies или регистрации на Facebook. Украинец – легкая добыча, т.е. не придется за ним долго гоняться.
Существуют так сказать 2 пути общения с потребителями — push или pull («толкай» или «тяни»).
Push представляет собой стратегию агрессивных продаж. Иными словами рекламодатель закидывает потребителя акциями и роликами. В то время как тот, без особого выбора, все представленное легко принимает. Этот вид подхода отлично срабатывает там, где человек очень ограничен в выборе.
Тем не менее, с развитием сети интернет потребитель вышел на качественно новый уровень, сделав человека, у которого имеется огромный выбор, это и повергло маркетинговое сообщество просто в тихий ужас. 10 лет назад рекламный бизнес переживал мучительную депрессию, а наиболее популярным девизом был: «Телевидение и газеты умирают». Выходом послужило появление социальных сетей, которые подбросили рекламщикам интересную мысль: всякая смерть — переход на следующую ступень. Из чего вылилась новая модель общения с потребителем.
В случае Pull потребители сами «вытягивают» информацию о предоставляемых товарах. К примеру, утечка фото нового Peugeout — любопытно, демо-версия Halo — обалдеть, доставка Durex в «горячие точки» — супер!
Если потребитель уже не реагирует на продвигаемый товар, у рекламодателей начинается горячка, и они пытаются найти новые подходы. Способ pull, не смотря на то, что преследует все ту же цель — продавать, отличается большим уважением к потребителям, она считается любознательной и внимательной, так как работает только тогда, когда возможно слить рекламируемый бренд с контентом.
Хрупкими отношения между потребителем и рекламодателем делает банальный выбор: просто люди перестали обращать внимание на то, что покупать и что им навязывают.
Бесконечная реклама вызывает раздражение и это знакомо каждому украинцу. Однако вид рекламы зависит только от вас, так как маркетинговый бюджет включается в стоимость товара.
Александром Смирновым - директором рекламного агентства Tabasco была написана статья, отвечавшая на вопрос: почему в Украине больше продвигается агрессивный вид распространения товаров. Статья размещена на Forbes Украина.
В среднем житель Украины в день тратит на просмотр телевидения два с половиной часа. Основу составляют эфирные каналы, что говорит о том, что рекламодатель определенно знает интересы зрителей и что кому продавать.
Не смотря на то, что американцы больше уделяют время телевидению, все же у них и шире выбор, который состоит из спутникового ТВ, ТВ на заказ, а также интернет-ТВ. Такая ситуация превращает медиапланирование очень запущенным и сложным, в результате легче найти потребителя в сети интернет. В сети понять запросы зрителей проще за счет Cookies или регистрации на Facebook. Украинец – легкая добыча, т.е. не придется за ним долго гоняться.
Существуют так сказать 2 пути общения с потребителями — push или pull («толкай» или «тяни»).
Push представляет собой стратегию агрессивных продаж. Иными словами рекламодатель закидывает потребителя акциями и роликами. В то время как тот, без особого выбора, все представленное легко принимает. Этот вид подхода отлично срабатывает там, где человек очень ограничен в выборе.
Тем не менее, с развитием сети интернет потребитель вышел на качественно новый уровень, сделав человека, у которого имеется огромный выбор, это и повергло маркетинговое сообщество просто в тихий ужас. 10 лет назад рекламный бизнес переживал мучительную депрессию, а наиболее популярным девизом был: «Телевидение и газеты умирают». Выходом послужило появление социальных сетей, которые подбросили рекламщикам интересную мысль: всякая смерть — переход на следующую ступень. Из чего вылилась новая модель общения с потребителем.
В случае Pull потребители сами «вытягивают» информацию о предоставляемых товарах. К примеру, утечка фото нового Peugeout — любопытно, демо-версия Halo — обалдеть, доставка Durex в «горячие точки» — супер!
Если потребитель уже не реагирует на продвигаемый товар, у рекламодателей начинается горячка, и они пытаются найти новые подходы. Способ pull, не смотря на то, что преследует все ту же цель — продавать, отличается большим уважением к потребителям, она считается любознательной и внимательной, так как работает только тогда, когда возможно слить рекламируемый бренд с контентом.
Хрупкими отношения между потребителем и рекламодателем делает банальный выбор: просто люди перестали обращать внимание на то, что покупать и что им навязывают.
Бесконечная реклама вызывает раздражение и это знакомо каждому украинцу. Однако вид рекламы зависит только от вас, так как маркетинговый бюджет включается в стоимость товара.
[ Регистрация | Вход ]