В Украине продвигается агрессивный вид распространения товаров

Push or Pull — вот в чем вопрос

Александром Смирновым - директором рекламного агентства Tabasco была написана статья, отвечавшая на вопрос: почему в Украине больше продвигается агрессивный вид распространения товаров. Статья размещена на Forbes Украина.

В среднем житель Украины в день тратит на просмотр телевидения два с половиной часа. Основу составляют эфирные каналы, что говорит о том, что рекламодатель определенно знает интересы зрителей и что кому продавать.

Не смотря на то, что американцы больше уделяют время телевидению, все же у них и шире выбор, который состоит из спутникового ТВ, ТВ на заказ, а также интернет-ТВ. Такая ситуация превращает медиапланирование очень запущенным и сложным, в результате легче найти потребителя в сети интернет. В сети понять запросы зрителей проще за счет Cookies или регистрации на Facebook. Украинец – легкая добыча, т.е. не придется за ним долго гоняться.

Существуют так сказать 2 пути общения с потребителями — push или pull («толкай» или «тяни»).

Push представляет собой стратегию агрессивных продаж. Иными словами рекламодатель закидывает потребителя акциями и роликами. В то время как тот, без особого выбора, все представленное легко принимает. Этот вид подхода отлично срабатывает там, где человек очень ограничен в выборе.

Тем не менее, с развитием сети интернет потребитель вышел на качественно новый уровень, сделав человека, у которого имеется огромный выбор, это и повергло маркетинговое сообщество просто в тихий ужас. 10 лет назад рекламный бизнес переживал мучительную депрессию, а наиболее популярным девизом был: «Телевидение и газеты умирают». Выходом послужило появление социальных сетей, которые подбросили рекламщикам интересную мысль: всякая смерть — переход на следующую ступень. Из чего вылилась новая модель общения с потребителем.

В случае Pull потребители сами «вытягивают» информацию о предоставляемых товарах. К примеру, утечка фото нового Peugeout — любопытно, демо-версия Halo — обалдеть, доставка Durex в «горячие точки» — супер!

Если потребитель уже не реагирует на продвигаемый товар, у рекламодателей начинается горячка, и они пытаются найти новые подходы. Способ pull, не смотря на то, что преследует все ту же цель — продавать, отличается большим уважением к потребителям, она считается любознательной и внимательной, так как работает только тогда, когда возможно слить рекламируемый бренд с контентом.

Хрупкими отношения между потребителем и рекламодателем делает банальный выбор: просто люди перестали обращать внимание на то, что покупать и что им навязывают.

Бесконечная реклама вызывает раздражение и это знакомо каждому украинцу. Однако вид рекламы зависит только от вас, так как маркетинговый бюджет включается в стоимость товара.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
1719
Категории материала:
Экономика
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]