Как пишет сегодня газета "Чайна дейли", первый прогон состава с пассажирами по новой ветке в городе Ухань (центральная провинция Хубэй) состоялся в пятницу.
Новая линия метрополитена соединяет два крупных районных центра города, расположенных по обеим берегам Янцзы. Проезд по тоннелю под рекой со средний скоростью 36 км в час занимает порядка трех минут, а общая протяженность ветки составляет 27,73 км. На прокладку линии с 21 станцией было потрачено порядка 14,9 млрд юаней (2,37 млрд долларов).
Самой сложной частью в процессе строительства была прокладка подводного тоннеля. Как заверил один из инженеров этого проекта Линь Вэньшу, в ходе строительства были строго соблюдены все государственные стандарты безопасности. Протяженность этого тоннеля с пятью аварийными выходами составляет порядка 3 тыс. метров, сообщил он.
Введение в эксплуатацию этой ветки позволит разгрузить в часы пик движение на транспортных мостах через реку Янцзы в городе Ухань. К 2015 году, по прогнозам экспертов, общий ежедневный пассажиропоток на этой линии достигнет 600 тыс. человек. Это половина того пассажиропотока, который ежедневно пересекает реку по перекинутым через нее мостам.
Ранее сообщалось о том, что в Китае ведется строительство еще одного тоннеля для подземных поездов под рекой Янцзы в городе Нанкин (восточная провинция Цзянсу). Сдача в эксплуатацию этой линии намечена на 2015 год.
Новая линия метрополитена соединяет два крупных районных центра города, расположенных по обеим берегам Янцзы. Проезд по тоннелю под рекой со средний скоростью 36 км в час занимает порядка трех минут, а общая протяженность ветки составляет 27,73 км. На прокладку линии с 21 станцией было потрачено порядка 14,9 млрд юаней (2,37 млрд долларов).
Самой сложной частью в процессе строительства была прокладка подводного тоннеля. Как заверил один из инженеров этого проекта Линь Вэньшу, в ходе строительства были строго соблюдены все государственные стандарты безопасности. Протяженность этого тоннеля с пятью аварийными выходами составляет порядка 3 тыс. метров, сообщил он.
Введение в эксплуатацию этой ветки позволит разгрузить в часы пик движение на транспортных мостах через реку Янцзы в городе Ухань. К 2015 году, по прогнозам экспертов, общий ежедневный пассажиропоток на этой линии достигнет 600 тыс. человек. Это половина того пассажиропотока, который ежедневно пересекает реку по перекинутым через нее мостам.
Ранее сообщалось о том, что в Китае ведется строительство еще одного тоннеля для подземных поездов под рекой Янцзы в городе Нанкин (восточная провинция Цзянсу). Сдача в эксплуатацию этой линии намечена на 2015 год.
[ Регистрация | Вход ]