Девять человек погибли в авиакатастрофе вблизи российского города Иркутск. На борту машины АН-12 находилось шесть членов экипажа и еще трое людей. Трагедия произошла около 16.30 по московскому времени.
После падения самолета начался пожар, который вскоре был потушен. 95 пожарных и 24 единицы техники были задействованы в тушении пламени.
Самолет потерпел крушение с запасными частями для авиационной техники . Он рухнул на склад воинской части, где впоследствии была опровергнута информация о том, что там хранятся боеприпасы. Никто из солдат или случайных людей не пострадал.
Началось расследование и выяснение возможных причин авиакатастрофы.
До сих пор наиболее вероятным вариантом аварии является технический сбой. Экипаж был опытным, а погода - хорошая. Но человеческая ошибка в управлении самолетом также не может быть исключена в настоящее время.
По мнению экспертов, самолет был произведен полвека назад.
Справка:
Ан-12 (изделие «Т», по кодификации НАТО: Cub — «Новичок») — советский военно-транспортный самолёт. Разработан в АНТК им. О. К. Антонова. Введен в эксплуатацию 16 декабря 1957 года. Главный конструктор самолета - В. Гельприн.
Самолёт активно применялся в военных целях, в чрезвычайных ситуациях, для переброски военной техники и личного состава, также для пассажирских перевозок. Именно он стал локомотивом развития влияния ВВС СССР.
Наибольшее значение Ан-12 оказал в становлении Воздушно-Десантных Войск СССР. Это был первый массовый самолёт в Военно-Транспортной Авиации, позволявший производить массовое десантирование как парашютистов так и боевой техники ВДВ.
Самолёт позволял брать на борт две боевые машины десанта (БМД-1) либо боевые машины сделанные на её базе (2С9 «Нона», БТР-Д) или 60 парашютистов. Парашютисты в грузовой кабине рассаживались в четыре ряда. Высадка производилась в два потока — первыми выбрасывались бойцы в средних рядах, далее бойцы находившиеся вдоль стен.
После падения самолета начался пожар, который вскоре был потушен. 95 пожарных и 24 единицы техники были задействованы в тушении пламени.
Самолет потерпел крушение с запасными частями для авиационной техники . Он рухнул на склад воинской части, где впоследствии была опровергнута информация о том, что там хранятся боеприпасы. Никто из солдат или случайных людей не пострадал.
Началось расследование и выяснение возможных причин авиакатастрофы.
До сих пор наиболее вероятным вариантом аварии является технический сбой. Экипаж был опытным, а погода - хорошая. Но человеческая ошибка в управлении самолетом также не может быть исключена в настоящее время.
По мнению экспертов, самолет был произведен полвека назад.
Справка:
Ан-12 (изделие «Т», по кодификации НАТО: Cub — «Новичок») — советский военно-транспортный самолёт. Разработан в АНТК им. О. К. Антонова. Введен в эксплуатацию 16 декабря 1957 года. Главный конструктор самолета - В. Гельприн.
Самолёт активно применялся в военных целях, в чрезвычайных ситуациях, для переброски военной техники и личного состава, также для пассажирских перевозок. Именно он стал локомотивом развития влияния ВВС СССР.
Наибольшее значение Ан-12 оказал в становлении Воздушно-Десантных Войск СССР. Это был первый массовый самолёт в Военно-Транспортной Авиации, позволявший производить массовое десантирование как парашютистов так и боевой техники ВДВ.
Самолёт позволял брать на борт две боевые машины десанта (БМД-1) либо боевые машины сделанные на её базе (2С9 «Нона», БТР-Д) или 60 парашютистов. Парашютисты в грузовой кабине рассаживались в четыре ряда. Высадка производилась в два потока — первыми выбрасывались бойцы в средних рядах, далее бойцы находившиеся вдоль стен.
[ Регистрация | Вход ]