Госслужащих в Украине могут лишить дорогих иномарок и пересадить на служебные автомобили исключительно отечественного производства.
Соответствующие изменения в Закон Украины «О государственной службе» предложили депутаты Андрей Павловский, Александр Бригинец и Юрий Стець (законопроект №1122).
По словам авторов закона, сегодня парк автомобилей разного уровня комфорта можно полностью укомплектовать автомобилями отечественного производства, по крайней мере, производства путем крупноузловой сборки. Тем самым депутаты надеются привести в соответствие условия использования служебного транспорта и социально-экономическую ситуацию в стране, а заодно и поддержать отечественного производителя. Впрочем, чиновники смогут использовать в рабочих целях свой собственный автомобиль независимо от его марки и стоимости.
Новый закон уточняет не только страну производства, но и стоимость служебного автомобиля. Чиновники самой высокой подгруппы I-1 (куда входит, например, глава администрации президента, секретарь Совнацбеза) смогут позволить себе служебный автомобиль не дороже 500 минимальных зарплат (573 500 грн). Чиновники подгруппы II-1 (помощники премьер-министра, главы парламента и другие) — не дороже 250 минимальных зарплат (286 750 грн). Госслужащим подгрупп І-2 и II-2 (начальники департаментов министерств, их заместители) полагается автомобиль не дороже 110 минимальных зарплат (126 170 грн), а всем остальным начальникам государственных учреждений — не дороже 90 минимальных зарплат (103 230 грн).
Таким образом, крупным руководителям придется существенно поумерить свои автомобильные аппетиты. Ведь за 573 500 гривен не купишь излюбленный Mercedes-Benz G-класса, который в базовой комплектации стоит не меньше 1 млн грн, да и Toyota Land Cruizer 200 на несколько сотен тысяч гривен выходит за установленные рамки.
Однако укомплектовать парк отечественными автомобилями будет непросто. Ситуация, в которой оказался украинский автопром, достаточно тяжелая. Мы уже сообщали о приостановке заводов «Богдан», «КраСЗ» и «ЗАЗ». Более того, пока ни один из перечисленных заводов не производит автомобили представительского класса даже посредством крупноузловой сборки.
Соответствующие изменения в Закон Украины «О государственной службе» предложили депутаты Андрей Павловский, Александр Бригинец и Юрий Стець (законопроект №1122).
По словам авторов закона, сегодня парк автомобилей разного уровня комфорта можно полностью укомплектовать автомобилями отечественного производства, по крайней мере, производства путем крупноузловой сборки. Тем самым депутаты надеются привести в соответствие условия использования служебного транспорта и социально-экономическую ситуацию в стране, а заодно и поддержать отечественного производителя. Впрочем, чиновники смогут использовать в рабочих целях свой собственный автомобиль независимо от его марки и стоимости.
Новый закон уточняет не только страну производства, но и стоимость служебного автомобиля. Чиновники самой высокой подгруппы I-1 (куда входит, например, глава администрации президента, секретарь Совнацбеза) смогут позволить себе служебный автомобиль не дороже 500 минимальных зарплат (573 500 грн). Чиновники подгруппы II-1 (помощники премьер-министра, главы парламента и другие) — не дороже 250 минимальных зарплат (286 750 грн). Госслужащим подгрупп І-2 и II-2 (начальники департаментов министерств, их заместители) полагается автомобиль не дороже 110 минимальных зарплат (126 170 грн), а всем остальным начальникам государственных учреждений — не дороже 90 минимальных зарплат (103 230 грн).
Таким образом, крупным руководителям придется существенно поумерить свои автомобильные аппетиты. Ведь за 573 500 гривен не купишь излюбленный Mercedes-Benz G-класса, который в базовой комплектации стоит не меньше 1 млн грн, да и Toyota Land Cruizer 200 на несколько сотен тысяч гривен выходит за установленные рамки.
Однако укомплектовать парк отечественными автомобилями будет непросто. Ситуация, в которой оказался украинский автопром, достаточно тяжелая. Мы уже сообщали о приостановке заводов «Богдан», «КраСЗ» и «ЗАЗ». Более того, пока ни один из перечисленных заводов не производит автомобили представительского класса даже посредством крупноузловой сборки.
[ Регистрация | Вход ]