Около 640 тонн нефтепродуктов вытекло в воды Мексиканского залива из топливных резервуаров баржи, столкнувшейся с сухогрузом в нескольких километрах от города Галвестон в американском штате Техас в субботу, 22 марта. Баржа перевозила около 3500 тонн мазутного топлива; в результате столкновения серьезные повреждения получил лишь один из четырех ее топливных резервуаров. Аварийные службы уже полностью откачали топливо из частично затонувшей баржи, в ближайшее время ее отбуксируют на верфь.
Операция по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов продолжается. В очистных работах участвуют около 380 человек, задействованы четыре судна-нефтесборщика, установлено уже около 18 км боновых заграждений.Экологи опасаются, что инцидент может привести к загрязнению нескольких расположенных поблизости природных заповедников.
Компания-оператор баржи заявила, что оплатит все расходы по ликвидации аварии.ЧП произошло в заливе Галвестон на входе в оживленный Хьюстонский судоходный канал, по которому доставляется нефть к расположенным рядом с Хьюстоном перерабатывающим заводам. Из-за работ по ликвидации аварии прохождение судов по этому каналу до сих пор закрыто. Как отмечают эксперты, если канал, по которому ежедневно проходит порядка 80 судов, не откроется в ближайшие несколько дней, это может привести к скачку цен на топливо.
Напомним, что в 2010 произошла подобная катастрофа, отголоски которой слышны и до сих пор. В частности, это повлияло на течение Гольфстрим.
Операция по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов продолжается. В очистных работах участвуют около 380 человек, задействованы четыре судна-нефтесборщика, установлено уже около 18 км боновых заграждений.Экологи опасаются, что инцидент может привести к загрязнению нескольких расположенных поблизости природных заповедников.
Компания-оператор баржи заявила, что оплатит все расходы по ликвидации аварии.ЧП произошло в заливе Галвестон на входе в оживленный Хьюстонский судоходный канал, по которому доставляется нефть к расположенным рядом с Хьюстоном перерабатывающим заводам. Из-за работ по ликвидации аварии прохождение судов по этому каналу до сих пор закрыто. Как отмечают эксперты, если канал, по которому ежедневно проходит порядка 80 судов, не откроется в ближайшие несколько дней, это может привести к скачку цен на топливо.
Напомним, что в 2010 произошла подобная катастрофа, отголоски которой слышны и до сих пор. В частности, это повлияло на течение Гольфстрим.
[ Регистрация | Вход ]