24 июля 2020 года, на границе Монголии и России, в районе Дзабханского аймака было снято НЛО весьма необычной формы и размера: Время наблюдения объекта 22:35, 24/07/20 – что будет важно, если Роскосмос или китайские космонавты начнут рассказывать про запуски секретных спутников. На спутник это похоже мало и больше оно напоминает петроглифы и национальные орнаменты Монголии и Алтайского края: Очень часто такие же структуры появляются в виде так называемых “кругов на полях”: Таким образом подобные пепелацы навещали этот район и ранее, хотя навещали они, конечно, и другие места, например – Ирландию: Адепты официальной “науки” традиционно списывают такие картинки на развлечения древних, которые видели в спиральках магическую силу, но эта революционная идея опровергается простым примером из жизни.
Если ребенку дать мелки и оставить его без присмотра – рисовать он будет что угодно, но только не спиральные или свастические орнаменты. Поэтому, если предположить, что люди в стойбищах были немного тупые и мыслили как дети – то и рисунки у них должны были быть детские. Но сходства с детскими каракулями у петроглифов и орнаментов не наблюдается. Так же очень любопытный момент – это само качество наскальной живописи. Понятно, что если взять, например, толкового майора и попросить его нарисовать танк, то этот танк будет неотличим от оленя, который нарисует инженер трубопровода из Якутии. Но, если заставить этих людей нарисовать танк и оленя два, три, четыре и так далее раза – через год они будут рисовать как Леонардо да Винчи и смогут выставлять в гарнизоне полотна. А если их еще и бить по рукам палкой, то на освоение живописи уйдет вообще пара месяцев.
Другими словами человек, который никогда не держал мелок руках методом проб и ошибок может научиться рисовать самостоятельно, поэтому не надо отказывать в возможности приобретения навыков первобытным охотникам. И раз эти охотники рисовали только каракули, то объяснение этому феномену одно: в самом начале какие-то люди, никогда не державшие мелка в руках просто хотели донести до других людей какую-то информацию и рисовали, как умели. А потом эту информацию уже как-то копировали, стараясь не нарушить сходство с оригиналом. Но что это была за информация?
Вообразите ситуацию, что в мире произошел Апокалипсис. Вы выжили, у вас появились дети и вы хотите как-то рассказать им о мире, который был раньше. Но нет ни книг, ни бумаги, ни карандашей. В этой ситуации вы будете использовать уже то, что есть – скалу и мелки, где будете рисовать, как умеете. Потом пройдет лет 50 и учить своих внуков будут уже ваши дети. Но всё, что ваши дети будут знать о вашем прошлом мире – это ваши рисунки на камне. Поэтому, чтобы сохранить информацию они просто будут их тупо копировать, с каждым поколением наслаивая на эти наборы каракулей какие-то мифы про змея Тифона с красным глазом, который явился с неба и сожрал замечательный первый мир, где люди летали на железных птицах и, гремя по ледяным камням траками, скакали по тундре на стальных гусеничных оленях.
В свете выше изложенного и как многие сегодня думают петроглифы и орнаменты рассказывают о некоей страшной катастрофе, о сути которой мы не имеем даже понятия. Тем не менее, судя по древним рисункам какие-то “колеса Иезекииля” или сопровождали мировую катастрофу, или были её предвестниками. И вот теперь они появились опять, так что следим за развитием событий.
Если ребенку дать мелки и оставить его без присмотра – рисовать он будет что угодно, но только не спиральные или свастические орнаменты. Поэтому, если предположить, что люди в стойбищах были немного тупые и мыслили как дети – то и рисунки у них должны были быть детские. Но сходства с детскими каракулями у петроглифов и орнаментов не наблюдается. Так же очень любопытный момент – это само качество наскальной живописи. Понятно, что если взять, например, толкового майора и попросить его нарисовать танк, то этот танк будет неотличим от оленя, который нарисует инженер трубопровода из Якутии. Но, если заставить этих людей нарисовать танк и оленя два, три, четыре и так далее раза – через год они будут рисовать как Леонардо да Винчи и смогут выставлять в гарнизоне полотна. А если их еще и бить по рукам палкой, то на освоение живописи уйдет вообще пара месяцев.
Другими словами человек, который никогда не держал мелок руках методом проб и ошибок может научиться рисовать самостоятельно, поэтому не надо отказывать в возможности приобретения навыков первобытным охотникам. И раз эти охотники рисовали только каракули, то объяснение этому феномену одно: в самом начале какие-то люди, никогда не державшие мелка в руках просто хотели донести до других людей какую-то информацию и рисовали, как умели. А потом эту информацию уже как-то копировали, стараясь не нарушить сходство с оригиналом. Но что это была за информация?
Вообразите ситуацию, что в мире произошел Апокалипсис. Вы выжили, у вас появились дети и вы хотите как-то рассказать им о мире, который был раньше. Но нет ни книг, ни бумаги, ни карандашей. В этой ситуации вы будете использовать уже то, что есть – скалу и мелки, где будете рисовать, как умеете. Потом пройдет лет 50 и учить своих внуков будут уже ваши дети. Но всё, что ваши дети будут знать о вашем прошлом мире – это ваши рисунки на камне. Поэтому, чтобы сохранить информацию они просто будут их тупо копировать, с каждым поколением наслаивая на эти наборы каракулей какие-то мифы про змея Тифона с красным глазом, который явился с неба и сожрал замечательный первый мир, где люди летали на железных птицах и, гремя по ледяным камням траками, скакали по тундре на стальных гусеничных оленях.
В свете выше изложенного и как многие сегодня думают петроглифы и орнаменты рассказывают о некоей страшной катастрофе, о сути которой мы не имеем даже понятия. Тем не менее, судя по древним рисункам какие-то “колеса Иезекииля” или сопровождали мировую катастрофу, или были её предвестниками. И вот теперь они появились опять, так что следим за развитием событий.
[ Регистрация | Вход ]