ЧТОБ ПАРЕНЬ ДЕЙСТВОВАЛ
Из гребня [петуха] берут кровь, чтобы парень действовал: "Как гребешок у петуха стоит, так бы и у (имярек) член стоял".
***
ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ
На море-Кияне стоит дуб широколист, у того дуба 100 веток и едина ветка не гнутся от ветра, не ломятся от дождя. Так пусть у (имярек) 100 жил и едина жила не гнутся от бабьего взгляда, от девьего тела, от злого умысла, от дотошного домысла.
***
ОТ ИМПОТЕНЦИИ
Стану я, (имярек), благословясь, и пойду, перекрестясь. Выйду я на улицу, посмотрю начало Утренней зари Марии, вечерней Маремьяны; не лежите тоску и кручину на раба и рабыню, на красную девицу (имярек) прижали ретивое сердце и черную печень, семьдесят семь жил и семьдесят семь суставов, единую станову жилу и подъ...ную [подъебную] кость. И казался бы я (имярек), краснее краснаго солнца и светлее месяпя и чистых звезд ночных и полунощных, денных и полуденных. Будьте мои слова крепки и лепки; крепче китова клею, острее острой сабли и булатнаго ножа. Замкну и закину свои слова.
***
ИГРАЛА БЫ ЮНОСТЬ
Стану я, (имярек), поутру, благословясь, умоюсь, перекрестясь; пойду я, (имярек), в чистое поле под восточную сторону ко святому морю-окияну. Среди синяго моря-окияна лежит бел горюч камень; на белом горючем камне стоит крепкое дерево дуб; как в крепком древе дубе стоит сук на восточную сторону; и с восточной стороны идут 12-ть братьев и 13-й вихорь и расшатывают в крепком древе дубе сук; и я, зашедши, (имярек), поближе и поклонюся пониже. Гой, еси вы, 12 братьев ветров и 13-й вихорь! И у меня, (имярек), играла бы юность, и ярость, и плоть телесная-похотение, и горячая кровь; и как в крепком дубе сук стоит, и так бы у сего (имярек) стоял бы в день при солнце, в ночь при месяце, при частых звездах, при высоте облака; как горюча сера на огне кипит, так бы и у меня, (имярек), играла бы юность и ярость, и плоть похотение, и горячая кровь. Уста мои замок. Язык мой ключ.
***
ОТ НЕВСТАНИХИ
Наговорить на 3 куска сала, тем салом потереть х*й и выспаться в старую ось - дыру: У (имярек) 77 жил и 77 суставов; все бы они действовали и все бы они владели, и впрямь бы член стоял. Можно наговорить еще на голик или на отпертый замок. Тот голик или замок окатить водою 3 раза и дать воду испить; или потереть с наговором член об дышло или об осиновый сучок. Еще берут улий матошник, кладут его в вино и наговаривают, тем вином поят.
***
ЛЕЧИТЬ НЕВСТАНИХУ
На утренней заре сходить за водою на колодезь самому больному и на возвратном пути не оглядываться и не останавливаться, что бы ни почудилось. Потом эту воду выливают в складни и больной переливает воду через тележную ось из одного складня в другой. Между тем колдун читает три раза: "Как стоит стержень, так стой у (имярек) сором на (имярек) отныне до веку". После этого воду должно вылить на восточную сторону какого-нибудь строения, и болезнь должна непременно пройти.
***
ОТ НЕМОЩИ МУЖСКОЙ ПЛОТИ
Есть Окиян-море, на пуповине лежит Латырь-камень, на том Латыре-камени стоит булатный дуб, и ветки и кореньбулатные. Как тот булатный дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стояла белая, ярая похотимная жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того камня выходит бык, булатные рога и копыта булатные, и ходит около дуба булатного, и тот дуб бодает и толкает, и не может сломить и повалить. Сколь тот крепко булатный дуб стоит и сколь крепки рога у быка, столь бы крепко стояла ярая похотимная жила на женскую плоть, на полое место. Из-под того Латыря-камня вылетают тридевять куриц и один петух; тот петух тридевять куриц топчет пылко и яро; сколь тот петух пылок и яр, столь бы (имярек) был бы пылок и яр на женскую похоть, на полое место, во веки веков.
***
Как твой-то мужик слабеть станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: "Пусть на дубу ствол и 100 веток стоят, как железо, как камень. Так пусть у (имярек) все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков". А после этого пусть попарится да и к тебе идет.
***
Чтобы назад поставить [вылечить от мужского бессилия, возьми ножницы и], с конца ножниц, с острия, наговори: "Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так и у (имярек) чтобы член стоял".
***
ЛЕЧИТЬ НЕВСТАНИХУ
Аще у которого человека михир не встанет и ты вазми аленья мозгу ис кости, изот(р)и (в} ваде и дай человеку пити. От того будет михир стояти. О том же указ: Поймай тритцать воробев, и в гаршек склади, и ис-парь без вады под гаршам или под крышаю, и дай их съясти таму человеку, и будет у него михирь стояти.
Заговор от мужского бессилия
Стоит золотой дворец, а в нем булатный ларец.
В том ларце веселая птица-петух живет,
не ест и не пьет, а все о курах мечтает.
Все кур покрывает: черных и белых, рябых и серых.
Встает рано, голову поднимает, всех курей покрывает.
Так бы ты ретиво вставал, покоя бабам не давал.
Пока тот ларец булатный не сломать,
жила моя крепко будет вставать.
Что турий рог, что дубовый сук.
Ярче огня на женскую плоть, на полое место.
Во веки веков.
Аминь.
Заговор на сучок (от мужской слабости)
От Христа и Спасовой Руки
замок у Богородицы, ключ в Ерусалиме.
Вода в реке, вода в колодце.
Пыль на дороге,
пыль на тропе, мужская сила во мне.
Не перебить, не сломить, не отговорить.
Коса плетется, замок мой замкнется.
Ключ потеряется, замок не открывается,
наговор не сломается.
Дуб крепок, мой ствол булат,
пока сучок тот живет,
никто мое тело вниз не свернет.
Аминь.
Еще один заговор (от мужской беды)
Ранехо-раненько, скоро-скоренько
петух взлетает, голову задирает,
на кур смотрит, к ним бежит.
Так бы мое тело вздымалось,
слабостно не ломалось.
Был бы я, как черен бык, на всякую скок и прыг.
Марино, марилось, варино, варилось,
а тело своего добилось.
Аминь. Аминь. Аминь.
все эти заговоры делать на растущую луну,в мужской день,в воскресенье не делать!
Из гребня [петуха] берут кровь, чтобы парень действовал: "Как гребешок у петуха стоит, так бы и у (имярек) член стоял".
***
ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ
На море-Кияне стоит дуб широколист, у того дуба 100 веток и едина ветка не гнутся от ветра, не ломятся от дождя. Так пусть у (имярек) 100 жил и едина жила не гнутся от бабьего взгляда, от девьего тела, от злого умысла, от дотошного домысла.
***
ОТ ИМПОТЕНЦИИ
Стану я, (имярек), благословясь, и пойду, перекрестясь. Выйду я на улицу, посмотрю начало Утренней зари Марии, вечерней Маремьяны; не лежите тоску и кручину на раба и рабыню, на красную девицу (имярек) прижали ретивое сердце и черную печень, семьдесят семь жил и семьдесят семь суставов, единую станову жилу и подъ...ную [подъебную] кость. И казался бы я (имярек), краснее краснаго солнца и светлее месяпя и чистых звезд ночных и полунощных, денных и полуденных. Будьте мои слова крепки и лепки; крепче китова клею, острее острой сабли и булатнаго ножа. Замкну и закину свои слова.
***
ИГРАЛА БЫ ЮНОСТЬ
Стану я, (имярек), поутру, благословясь, умоюсь, перекрестясь; пойду я, (имярек), в чистое поле под восточную сторону ко святому морю-окияну. Среди синяго моря-окияна лежит бел горюч камень; на белом горючем камне стоит крепкое дерево дуб; как в крепком древе дубе стоит сук на восточную сторону; и с восточной стороны идут 12-ть братьев и 13-й вихорь и расшатывают в крепком древе дубе сук; и я, зашедши, (имярек), поближе и поклонюся пониже. Гой, еси вы, 12 братьев ветров и 13-й вихорь! И у меня, (имярек), играла бы юность, и ярость, и плоть телесная-похотение, и горячая кровь; и как в крепком дубе сук стоит, и так бы у сего (имярек) стоял бы в день при солнце, в ночь при месяце, при частых звездах, при высоте облака; как горюча сера на огне кипит, так бы и у меня, (имярек), играла бы юность и ярость, и плоть похотение, и горячая кровь. Уста мои замок. Язык мой ключ.
***
ОТ НЕВСТАНИХИ
Наговорить на 3 куска сала, тем салом потереть х*й и выспаться в старую ось - дыру: У (имярек) 77 жил и 77 суставов; все бы они действовали и все бы они владели, и впрямь бы член стоял. Можно наговорить еще на голик или на отпертый замок. Тот голик или замок окатить водою 3 раза и дать воду испить; или потереть с наговором член об дышло или об осиновый сучок. Еще берут улий матошник, кладут его в вино и наговаривают, тем вином поят.
***
ЛЕЧИТЬ НЕВСТАНИХУ
На утренней заре сходить за водою на колодезь самому больному и на возвратном пути не оглядываться и не останавливаться, что бы ни почудилось. Потом эту воду выливают в складни и больной переливает воду через тележную ось из одного складня в другой. Между тем колдун читает три раза: "Как стоит стержень, так стой у (имярек) сором на (имярек) отныне до веку". После этого воду должно вылить на восточную сторону какого-нибудь строения, и болезнь должна непременно пройти.
***
ОТ НЕМОЩИ МУЖСКОЙ ПЛОТИ
Есть Окиян-море, на пуповине лежит Латырь-камень, на том Латыре-камени стоит булатный дуб, и ветки и кореньбулатные. Как тот булатный дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стояла белая, ярая похотимная жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того камня выходит бык, булатные рога и копыта булатные, и ходит около дуба булатного, и тот дуб бодает и толкает, и не может сломить и повалить. Сколь тот крепко булатный дуб стоит и сколь крепки рога у быка, столь бы крепко стояла ярая похотимная жила на женскую плоть, на полое место. Из-под того Латыря-камня вылетают тридевять куриц и один петух; тот петух тридевять куриц топчет пылко и яро; сколь тот петух пылок и яр, столь бы (имярек) был бы пылок и яр на женскую похоть, на полое место, во веки веков.
***
Как твой-то мужик слабеть станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: "Пусть на дубу ствол и 100 веток стоят, как железо, как камень. Так пусть у (имярек) все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков". А после этого пусть попарится да и к тебе идет.
***
Чтобы назад поставить [вылечить от мужского бессилия, возьми ножницы и], с конца ножниц, с острия, наговори: "Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так и у (имярек) чтобы член стоял".
***
ЛЕЧИТЬ НЕВСТАНИХУ
Аще у которого человека михир не встанет и ты вазми аленья мозгу ис кости, изот(р)и (в} ваде и дай человеку пити. От того будет михир стояти. О том же указ: Поймай тритцать воробев, и в гаршек склади, и ис-парь без вады под гаршам или под крышаю, и дай их съясти таму человеку, и будет у него михирь стояти.
Заговор от мужского бессилия
Стоит золотой дворец, а в нем булатный ларец.
В том ларце веселая птица-петух живет,
не ест и не пьет, а все о курах мечтает.
Все кур покрывает: черных и белых, рябых и серых.
Встает рано, голову поднимает, всех курей покрывает.
Так бы ты ретиво вставал, покоя бабам не давал.
Пока тот ларец булатный не сломать,
жила моя крепко будет вставать.
Что турий рог, что дубовый сук.
Ярче огня на женскую плоть, на полое место.
Во веки веков.
Аминь.
Заговор на сучок (от мужской слабости)
От Христа и Спасовой Руки
замок у Богородицы, ключ в Ерусалиме.
Вода в реке, вода в колодце.
Пыль на дороге,
пыль на тропе, мужская сила во мне.
Не перебить, не сломить, не отговорить.
Коса плетется, замок мой замкнется.
Ключ потеряется, замок не открывается,
наговор не сломается.
Дуб крепок, мой ствол булат,
пока сучок тот живет,
никто мое тело вниз не свернет.
Аминь.
Еще один заговор (от мужской беды)
Ранехо-раненько, скоро-скоренько
петух взлетает, голову задирает,
на кур смотрит, к ним бежит.
Так бы мое тело вздымалось,
слабостно не ломалось.
Был бы я, как черен бык, на всякую скок и прыг.
Марино, марилось, варино, варилось,
а тело своего добилось.
Аминь. Аминь. Аминь.
все эти заговоры делать на растущую луну,в мужской день,в воскресенье не делать!
[ Регистрация | Вход ]