Этот загадочный феномен был замечен Бьорном Бергманом, сотрудником сторожевых компаний, которые отслеживают движение коммерческих судов по всему океану.
Бергман опознал сигналы девяти кораблей, которые двигались по кругу чуть севернее Сан-Франциско, а некоторые из них даже пересекали сушу. Однако ни один из кораблей, излучавших сигналы из этого района, не был даже близко к калифорнийскому побережью.
Согласно Newsweek, эти сигналы поступали с кораблей, которые недавно были замечены в Норвегии, Малайзии, Нигерии, Азовском море и Суэцком канале.
Почти все суда по закону обязаны использовать автоматические идентификационные системы (АИС) для отслеживания своего местоположения, чтобы избежать столкновений с другими кораблями и обеспечить соблюдение международных законов.
Существует целый ряд возможных объяснений, но нет четкого ответа на то, что является причиной этого странного явления. Бергман предположил, что это может быть связано с участком береговой охраны в Пойнт-Рейесе: «Суть в том, что это участок служит нулевым местоположением из-за важности места для развития морских навигационных систем. Если прием корабля заблокирован — он появляется в этом месте».
Однако более вероятное объяснение дал Тодд Хамфрис — адъюнкт-профессор аэрокосмической техники и инженерной механики. Он сказал, что корабли могут использовать устройства GPS-спуфинга, чтобы обмануть систему АИС и замаскировать свое реальное местоположение.
Бергман опознал сигналы девяти кораблей, которые двигались по кругу чуть севернее Сан-Франциско, а некоторые из них даже пересекали сушу. Однако ни один из кораблей, излучавших сигналы из этого района, не был даже близко к калифорнийскому побережью.
Согласно Newsweek, эти сигналы поступали с кораблей, которые недавно были замечены в Норвегии, Малайзии, Нигерии, Азовском море и Суэцком канале.
Почти все суда по закону обязаны использовать автоматические идентификационные системы (АИС) для отслеживания своего местоположения, чтобы избежать столкновений с другими кораблями и обеспечить соблюдение международных законов.
Существует целый ряд возможных объяснений, но нет четкого ответа на то, что является причиной этого странного явления. Бергман предположил, что это может быть связано с участком береговой охраны в Пойнт-Рейесе: «Суть в том, что это участок служит нулевым местоположением из-за важности места для развития морских навигационных систем. Если прием корабля заблокирован — он появляется в этом месте».
Однако более вероятное объяснение дал Тодд Хамфрис — адъюнкт-профессор аэрокосмической техники и инженерной механики. Он сказал, что корабли могут использовать устройства GPS-спуфинга, чтобы обмануть систему АИС и замаскировать свое реальное местоположение.
[ Регистрация | Вход ]