Корабли - призраки давно не миф, а вполне явная реальность. Всем известно о Летучем Голандце, судне, слухи о котором особо яро расходились в 16-17 веке . Именно Христофор Колумб, совершая свое путешествие в Индию, как он тогда предполагал, и пустил эти басни, которые были наполнены настоящим ужасом , но и не лишенные здравого смысла, за что чуть не был лишен головы, однако был полезен стране ,и потому сохранил себе жизнь.
Мы не собираемся более углубляться в тему Голландца, так как интернет и так наполнен достаточной информацией по данному вопросу, а вернемся в наши времена , что будет более актуально и интересно. Зачем глядеть в прошлое, когда мистическое и необъяснимое происходит сегодня.
Наши моряки, совершая путешествия как на обычных сухогрузах , так и на огромных пассажирских лайнерах так же имеют не малый опыт встреч с призрачными кораблями. Эти явления случаются в разных местах, но порой бывают призраки привязанные к месту. Иногда корабли-призраки приравнивают к миражам, чтобы не создавать панику и зачем думать и гадать над тем, что не может объяснить наука. Встречают и корабли, которые лишены экипажа. Все работает, нет ни признаков борьбы, ни признаков еще чего нибудь, судно идет заданным курсом, но нет ни одной живой души.
Старпом Украинского грузового судна дальнего плавания: "Встречали и миражи и не миражи. Ситуации разные, иногда смотришь в бинокль- реально видишь приближающееся судно, глазами на радар - пусто. Мы уже привыкли к подобному . Каждый моряк, кто выходил в море, нарассказывает подобных историй столько, что слушать устанете. Привыкли уже".
Так же встречали и не совсем обычных кораблей призраков. Из доклада командира боевой субмарины СССР 1970 года:"Обнаружен в квадрате 214 объект больших размеров, прошел под нами на скорости 150 ! узлов , затем начал всплытие, и через некоторое время сделав маневр, набрал глубину 6 км за полторы минуты." Ни одно судно даже в наши дни не способно развивать подобную скорость и не обладает такой маневренностью.
Главной особенностью кораблей призраков является отсутствие пенистого следа рассечения воды позади корабля. Они словно парят в воздухе.
Повар сухогруза "Архангельск" , 1997 год: "Варил обед, и почувствовал что судно начало поворачивать, оказалось, что перед нами словно из-под воды возник пароход. Начали уходить от возможного столкновения, но это было практически невозможно из-за попутного течения. В момент, когда должно было произойти столкновение , ничего не произошло. Пароход просто исчез, как будто его и не было. Было решено об инциденте не докладывать и ничего не писать в бортовой журнал."
Последний живой "корабль - призрак" был обнаружен в Атлантике. Это "Любовь Орлова", которую потеряли во время буксирования на кладбище кораблей в январе 2013. Его считали пропавшим без вести, до некоторого времени, пока его не обнаружили на радарах в марте 2013 в водах Атлантики. Судно без экипажа наводит страх на русские и иностранные корабли.Сейчас оно находится в 2400 километрах от побережья Ирландии. Никто, кажется, не озабочен судьбой этого судна-кроме экологических организаций. В случае столкновения или другого происшествия может произойти утечка топлива и других токсичных веществ, говорит активист-эколог Робин-де-Буа журналистам AFP. Канадские власти сообщили, что корабль был оставлен своим русским владельцем два года назад и теперь они не отвечают за сложившуюся ситуацию так как судно покинуло канадские воды. В Ирландии тоже выжидают, когда судно приблизится к западному побережью, прежде чем начать что-то делать. Если судно приблизится к ирландским водам, то будут приняты меры, говорит Кэролайн Райан, представитель транспортной службы Ирландии канадскому изданию National Post.
Людмила Янковская, кук на судне : " Я вышла ночью посмотреть на звезды и увидела горящий корабль, это было парусное судно. Я быстро побежала поднимать команду, но когда все поднялись на мостик, то ничего не было. Оно словно испарилось. Я знаю что видела его отчетливо. Экипаж решил что я переутомилась, но я знаю, что это не так."
Так или иначе мы сталкиваемся с тем, что объяснить не в состоянии, но это можно попытаться сделать. Что же происходит на самом деле?
1 версия.
Дело в том, что корабли, как и мы, имеют душу. Жизнь они получают от людей. Судно наполняется человеческими мыслями, эмоциями, энергетикой , что дает ему возможность стать практически бессмертным. Проплывая в море , судно оставляет за собой энергетический след , который рассеивается очень долго, а если оно участвовало в каких-то памятных или иных событиях, способствующих бурным выкидам эмоций, будь то праздник или трагедия, то энергия такого корабля остается еще на дольше.
2 версия.
Корабли призраки появляются в местах , где затонули их реальные прототипы. Во время вторжения на территорию "смерти и боли" появляется корабль призрак, дух корабля. Может быть он служит предупреждением, может быть предостережением, установить достаточно сложно.
Они не имеют физической формы, не имеют команды, но прокляты на вечные скитания....
Если вы имеете свою версию, мы будем рады вашим комментариям.
Мы не собираемся более углубляться в тему Голландца, так как интернет и так наполнен достаточной информацией по данному вопросу, а вернемся в наши времена , что будет более актуально и интересно. Зачем глядеть в прошлое, когда мистическое и необъяснимое происходит сегодня.
Наши моряки, совершая путешествия как на обычных сухогрузах , так и на огромных пассажирских лайнерах так же имеют не малый опыт встреч с призрачными кораблями. Эти явления случаются в разных местах, но порой бывают призраки привязанные к месту. Иногда корабли-призраки приравнивают к миражам, чтобы не создавать панику и зачем думать и гадать над тем, что не может объяснить наука. Встречают и корабли, которые лишены экипажа. Все работает, нет ни признаков борьбы, ни признаков еще чего нибудь, судно идет заданным курсом, но нет ни одной живой души.
Старпом Украинского грузового судна дальнего плавания: "Встречали и миражи и не миражи. Ситуации разные, иногда смотришь в бинокль- реально видишь приближающееся судно, глазами на радар - пусто. Мы уже привыкли к подобному . Каждый моряк, кто выходил в море, нарассказывает подобных историй столько, что слушать устанете. Привыкли уже".
Так же встречали и не совсем обычных кораблей призраков. Из доклада командира боевой субмарины СССР 1970 года:"Обнаружен в квадрате 214 объект больших размеров, прошел под нами на скорости 150 ! узлов , затем начал всплытие, и через некоторое время сделав маневр, набрал глубину 6 км за полторы минуты." Ни одно судно даже в наши дни не способно развивать подобную скорость и не обладает такой маневренностью.
Главной особенностью кораблей призраков является отсутствие пенистого следа рассечения воды позади корабля. Они словно парят в воздухе.
Повар сухогруза "Архангельск" , 1997 год: "Варил обед, и почувствовал что судно начало поворачивать, оказалось, что перед нами словно из-под воды возник пароход. Начали уходить от возможного столкновения, но это было практически невозможно из-за попутного течения. В момент, когда должно было произойти столкновение , ничего не произошло. Пароход просто исчез, как будто его и не было. Было решено об инциденте не докладывать и ничего не писать в бортовой журнал."
Последний живой "корабль - призрак" был обнаружен в Атлантике. Это "Любовь Орлова", которую потеряли во время буксирования на кладбище кораблей в январе 2013. Его считали пропавшим без вести, до некоторого времени, пока его не обнаружили на радарах в марте 2013 в водах Атлантики. Судно без экипажа наводит страх на русские и иностранные корабли.Сейчас оно находится в 2400 километрах от побережья Ирландии. Никто, кажется, не озабочен судьбой этого судна-кроме экологических организаций. В случае столкновения или другого происшествия может произойти утечка топлива и других токсичных веществ, говорит активист-эколог Робин-де-Буа журналистам AFP. Канадские власти сообщили, что корабль был оставлен своим русским владельцем два года назад и теперь они не отвечают за сложившуюся ситуацию так как судно покинуло канадские воды. В Ирландии тоже выжидают, когда судно приблизится к западному побережью, прежде чем начать что-то делать. Если судно приблизится к ирландским водам, то будут приняты меры, говорит Кэролайн Райан, представитель транспортной службы Ирландии канадскому изданию National Post.
Людмила Янковская, кук на судне : " Я вышла ночью посмотреть на звезды и увидела горящий корабль, это было парусное судно. Я быстро побежала поднимать команду, но когда все поднялись на мостик, то ничего не было. Оно словно испарилось. Я знаю что видела его отчетливо. Экипаж решил что я переутомилась, но я знаю, что это не так."
Так или иначе мы сталкиваемся с тем, что объяснить не в состоянии, но это можно попытаться сделать. Что же происходит на самом деле?
1 версия.
Дело в том, что корабли, как и мы, имеют душу. Жизнь они получают от людей. Судно наполняется человеческими мыслями, эмоциями, энергетикой , что дает ему возможность стать практически бессмертным. Проплывая в море , судно оставляет за собой энергетический след , который рассеивается очень долго, а если оно участвовало в каких-то памятных или иных событиях, способствующих бурным выкидам эмоций, будь то праздник или трагедия, то энергия такого корабля остается еще на дольше.
2 версия.
Корабли призраки появляются в местах , где затонули их реальные прототипы. Во время вторжения на территорию "смерти и боли" появляется корабль призрак, дух корабля. Может быть он служит предупреждением, может быть предостережением, установить достаточно сложно.
Они не имеют физической формы, не имеют команды, но прокляты на вечные скитания....
Если вы имеете свою версию, мы будем рады вашим комментариям.
[ Регистрация | Вход ]