Контекстная реклама Google Ads для частной клиники по лечению наркозависимости
Запреты и ограничения на каждом шагу уже стали чем-то обыденным для тех, кто связан с маркетингом в медицине. Клиники и центры помощи наркозависимым - не исключение. Еще с 2018 года действует запрет на рекламу служб помощи зависимым повсюду, кроме США.
Но при должном уровне упортства, настойчивости и понимания специфики рекламы эти запреты можно обойти. Само собой, что не без потерь в качестве, но запускается контекстная реклама медицинских услуг по лечению наркозависимости достаточно неплохо и в 2022 году.
Особенности онлайн-продвижения услуг, тематика которых запрещена
Основные ограничения, которые накладываются на рекламодателя в этой нише:
- Часть трафика отваливается при переходе с преленда на сайт
- Нельзя использовать автоматические стратегии
- Сложно собрать аудиторию для медийных кампаний
- Объявления регулярно отклоняются
- Трафик дороже, поскольку качество посадочной низкое
- Нет возможности корректно отслеживать конверсии.
Алгоритм подготовки и запуска контекстной рекламы для подобной тематики
Выделим 3 элемента, которые влияют на процесс прохохождения модерации больше всего.
- Ключевое слово
- Объявление
- Целевая страница (бот-модератор проверяет домен, а не только url, указанный в объявлении)
Стратегия подбора ключевых слов:
- Первая итерация – в рекламный аккаунт добавили только ключевые слова по брендам конкурентов
- Вторая итерация – добавили ключевые слова с брендом клиники клиента, информацию про врачей, известных в этой сфере и несколько названий популярных программ и методик лечения
- Заключительный этап – добавляем целевые ключевые слова, но постепенно
Подготовка текстов объявлений:
- Вместо динамической вставки ключевых слов, используем Атрибуты модификаторов объявлений
- Нейтральные формулировки без использования “нарко, лечение, кодирование” и т.д.
- Вместо рекомендуемых 3-х объявлений в группе, держим 8-10 активных объявлений 2 заголовка 1 описание
- Акцент на психотерапевтический и реаблитационный аспект
Основной сайт не используем, поскольку наши правки могут напрочь убить весь органический трафик:
- Вместо колтрекинга купили новый номер, исключительно под контекстную рекламу
- Размещаем короткий нейтральный текст о клинике, кнопки: Написать в мессенджер и Позвонить
- Используем сервис по типу Taplink или mssg
- Ставим Google Analytics для отслеживания кликов
[ Регистрация | Вход ]