Контекстная реклама Google Ads: продвижение услуг медицинского маркетинга

Контекстная реклама Google Ads для частной клиники по лечению наркозависимости

Запреты и ограничения на каждом шагу уже стали чем-то обыденным для тех, кто связан с маркетингом в медицине. Клиники и центры помощи наркозависимым - не исключение. Еще с 2018 года действует запрет на рекламу служб помощи зависимым повсюду, кроме США.

Но при должном уровне упортства, настойчивости и понимания специфики рекламы эти запреты можно обойти. Само собой, что не без потерь в качестве, но запускается контекстная реклама медицинских услуг по лечению наркозависимости достаточно неплохо и в 2022 году.

Особенности онлайн-продвижения услуг, тематика которых запрещена

Основные ограничения, которые накладываются на рекламодателя в этой нише:

  1. Часть трафика отваливается при переходе с преленда на сайт
  2. Нельзя использовать автоматические стратегии
  3. Сложно собрать аудиторию для медийных кампаний
  4. Объявления регулярно отклоняются
  5. Трафик дороже, поскольку качество посадочной низкое
  6. Нет возможности корректно отслеживать конверсии.

Алгоритм подготовки и запуска контекстной рекламы для подобной тематики

Выделим 3 элемента, которые влияют на процесс прохохождения модерации больше всего.

  1. Ключевое слово
  2. Объявление
  3. Целевая страница (бот-модератор проверяет домен, а не только url, указанный в объявлении)

Стратегия подбора ключевых слов:

  1. Первая итерация – в рекламный аккаунт добавили только ключевые слова по брендам конкурентов
  2. Вторая итерация – добавили ключевые слова с брендом клиники клиента, информацию про врачей, известных в этой сфере и несколько названий популярных программ и методик лечения
  3. Заключительный этап – добавляем целевые ключевые слова, но постепенно

Подготовка текстов объявлений:

  1. Вместо динамической вставки ключевых слов, используем Атрибуты модификаторов объявлений
  2. Нейтральные формулировки без использования “нарко, лечение, кодирование” и т.д.
  3. Вместо рекомендуемых 3-х объявлений в группе, держим 8-10 активных объявлений 2 заголовка 1 описание
  4. Акцент на психотерапевтический и реаблитационный аспект

Основной сайт не используем, поскольку наши правки могут напрочь убить весь органический трафик:

  1. Вместо колтрекинга купили новый номер, исключительно под контекстную рекламу
  2. Размещаем короткий нейтральный текст о клинике, кнопки: Написать в мессенджер и Позвонить
  3. Используем сервис по типу Taplink или  mssg
  4. Ставим Google Analytics для отслеживания кликов

Рейтинг:
5.0 / 4
Просмотры:
11147
Категории материала:
Статьи
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]