Как часто нужно обслуживать принтер

Многие владельцы печатающих устройств спрашивают о частоте проведения профилактических мероприятий по их чистке, проверке нормального функционирования всех деталей и узлов. С одной стороны, регулярность обслуживания принтера зависит от интенсивности его использования. Но по сути важно всегда быть начеку, чтобы вовремя заметить малейшее ухудшение качества печати и другие аномальные явления, например, излишнюю «задумчивости» устройства при выводе файла на печать или чрезмерный нагрев лазерного принтера. 

Своевременное выявление некоторых опасных симптомов позволяет не допустить серьезной поломки, ведь, как известно, профилактика — лучшее лечение. В любом случае при обнаружении отклонений в работе устройства важно не мешкая обратиться за помощью к квалифицированным специалистам сервисного центра по ремонту принтеров. Также следует периодически привозить им устройство, чтобы заправить картридж, для всесторонней тщательной очистки и диагностики возможных проблем. 

Вообще, истина о том, что чистота — залог здоровья, вполне справедлива и в отношении печатающих устройств. Давайте узнаем, с какой частотой необходимо заниматься обслуживанием принтера самостоятельно, а когда стоит привлекать к этому профессионалов.

7 правил, за соблюдение которых принтер сказал бы владельцу «спасибо» (если бы умел говорить)

На самом деле обслуживание печатающего устройство не есть чем-то вроде обязательного к выполнению строгого свода правил, за нарушение каждого из которых владельца принтера ожидает страшное наказание. Просто важно понимать, что предупредить проблему гораздо легче, чем потом решать. Тогда и к обслуживанию своего аппарата каждый будет относиться как к осознанной необходимости, а не к тяжкой повинности. Что нужно делать? Вот они, «заповеди» долговечной и бесперебойной работы принтера во славу и для пользы своего владельца:

  1. Каждую неделю необходимо выделять время на протирку устройства влажной салфеткой или ветошью, слегка смоченной в воде. Разбирать устройство не нужно. Важно не забыть выключить его во избежание возможных неприятностей.  
  2. Важно всегда оценивать качество печати и наблюдать за работой принтера. Если регулярно появляются однотипные проблемы, стоит обратиться для консультации в сервис. Для контроля за качеством печати удобно воспользоваться получением тестового отпечатка.
  3. Необходимо периодически пользоваться специальным ПО для очистки картриджа. Регулярность его запуска зависит от модели устройства и интенсивности его работы. 
  4. Для очищения от пыли и грязи, а также частичек тонера, попавших в процессе эксплуатации внутрь устройства, необходимо каждые 3 месяца разбирать принтер и чистить его. Для этого можно обойтись влажными салфетками или применить входящие в комплект поставки некоторых моделей специальные приспособления. 
  5. Залог высококачественной печати — заправленный картридж. Всякий раз после исчерпания ресурса расходника покупать новый накладно. Да и зачем так поступать, если заправка в хорошем сервисе стоит гораздо дешевле. Разумно совмещать за один визит два дела — обновление картриджа с выполнением профилактического осмотра и чистки принтера. Хотя тут все зависит от интенсивности использования аппарата, что, в свою очередь, обусловливает периодичность заправки картриджа.
  6. Каждые полгода необходимо в любом случае «показывать» своего подопечного специалистам сервиса. Конечно, это справедливо лишь в том случае, если он регулярно используется. 
  7. Чтобы удалить частички тонера из картриджа и принтера, в сервисных центрах используют специальные пылесосы, оснащенные предназначенными для задержания столь микроскопических элементов фильтрами. Обычный бытовой пылесос не справится с подобной задачей и пропустит такие крупинки в воздух. Вдыхать их крайне опасно для здоровья, так как в тонере содержатся канцерогенные вещества. Так что регулярно проводить обслуживание принтера в сервисном центре еще и полезно, так как исключает риск навредить собственному организму.

Рейтинг:
5.0 / 1
Просмотры:
1518
Теги материала:
принтер, обслуживание
Категории материала:
Статьи
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]