Теория о древних подземных тоннелях, окутавших паутиной практически весь земной шар, родилась благодаря событию, случившемуся в 2003 году в окрестностях подмосковного Солнечногорска. В озере «Бездонное» местный водитель обнаружил спасательный жилет военно-морских сил США, который, судя по идентификационной надписи, принадлежал американскому матросуСэму Беловски, служившему на эсминце «Коуэлл». 12 октября 2000 годаэсминец был взорван террористами, в результате чего четверо матросов погибли, а десять, среди которых был и Сэм, пропали без вести. Трагедия произошла в Аденском порту.
В результате проверки достоверности информации было выяснено, что спасательный жилет действительно принадлежал Сему Беловски. Но каким образом эта вещь смогла попасть из вод Индийского океана в воды затерянного в глубинке центральной России озера, преодолев при этом расстояние в 4000 километров, и это по прямой? Тут-то и возникла невероятная версия о существовании древних подземных тоннелей, связывающих отдаленные участки материков Земли. Но кто прокладывал эти подземные пути, когда и с какой целью, остается загадкой истории. Не один раз и не один исследователь обращал внимание на существование, наряду с линиями метрополитенов, шахтными выработками и природными пещерами, подземных полостей, созданных древними цивилизациями, так сказать нашими предшественниками. Речь идет не только о гигантских залах, механическую обработку стен которых практически полностью скрывают вторичные природные процессы (сталактиты и сталагмиты, натеки и трещины). Помимо них существуют и линейные сооружения – древние тоннели. Что интересно, в начале этого столетия значительно возросла частота находок фрагментов таких «переправ» в разных частях нашей планеты.
Для того чтобы идентифицировать древние тоннели, необходимы разносторонние геологические знания о природных процессах трансформации земной коры и подземных полостей, происходящих в процессе развития планеты, а также о технике ведения рукотворных подземных работ.Однако идентификация вполне реальна. В первую очередь древние тоннели отличаются от объектов природного происхождения и современных объектов, сконструированных под землей, более точной обработкой стен (в основном стенки полостей оплавлены), четкой направленностью и ориентацией.
Так же вводят в недоумение колоссальные размеры древних тоннелей и их запредельная древность, пока недоступная человеческому пониманию. Приблизительную дату их появление никто огласить не берется, но можно предположить, что древние тоннели прокладывались в разное время. Давайте рассмотрим некоторую реально имеющуюся информацию о древних подземных выработках и тоннелях.
Крымский полуостров испещрен пещерами, но одна из самых популярных – Мраморная пещера, возвышающаяся на 900 метров над уровнем моря в районе горного массива Чатыр-Даг. Спускаясь в пещеру, многих туристов и спелеологов встречает огромный двадцатиметровый зал в виде трубы. На данный момент зал наполовину засыпан обрушившимися во время землетрясений каменными глыбами и заполнен карстовыми отложениями. За великолепием спускающихся навстречу сталагмитам сталактитов мало кто замечает тот факт, что громадный «коридор» – это на самом деле древний тоннель с ровными обработанными стенами, проложенный вглубь горного массива в направлении моря.
Стены тоннеля не повреждены эрозией и не имеют карстовый каверн. Мы можем видеть часть разрушенного подземного сооружения, начинающегося на километровой высоте от уровня Черного моря и уходящего в никуда.
Если брать во внимание, что впадина Черного моря образовалась вследствие падения крупного астероида (случилось это около 30 миллионов лет назад), который разрушил большую часть крымских гор, то предположение о том, что Мраморная пещера является сохранившейся частью древнего тоннеля вполне уместно. Сам же тоннель прорезал весь горный массив, возраст которого около 30 миллионов лет, но был разрушен астероидом.
Крымским спелеологам удалось обнаружить огромную полость под горной вершиной Ай-Петри и древние тоннели, соединяющие Крымский полуостров и Кавказ.
В свою очередь уфологи Кавказского региона открыли сеть тоннелей под хребтом Уварова, находящиеся напротив горы Арус. Два из них заслуживают отдельного внимания. Направление одного из найденных древних тоннелей – Крымский полуостров. Другой же протянулся до Поволжья через Краснодар, Ейск и Ростов на Дону. В ходе экспедиции в районе Краснодара также было зафиксировано ответвление от основной ветки, направленное на Каспий. Однако участники экспедиции не представили более детального отчета.
В Поволжье, начиная с 1997 года, проводятся экспедиции «Космопоиска», которые детально обследуют известную Медведицкую гряду. Уже обнаружены десятки километров разветвленной сетки тоннелей, которые имеют круглую, реже овальную, форму в сечении. Диаметр «подземных коридоров» колеблется от 7 до 20 метров, при этом на всей протяженности выдержана постоянная ширина. К тому же, направление от поверхности также изменяется от 6 метров до 30 вглубь горной гряды. Приближаясь к самой возвышенности диаметр древних тоннелей постепенно увеличивается с 22 до 80 метров, и уже непосредственно у самой возвышенности он составляет 120 метров. Под горой полости превращаются в огромный зал, из которого, имея разное направление, идут три тоннеля, каждый семи метров в диаметре.
Становится очевидным, что Медведицкая гора – это узловая станция «древнего метрополитена», в которой сходятся древние тоннели из разных регионов. Отсюда можно попасть и на Кавказ, и в Крым, и на север России, а далее через Новую Землю в Северную Америку.
Некоторые уфологи уверенны, что тоннели используются и сегодня в качестве транспортных магистралей аппаратами НЛО, хотя приписывать последним авторство совсем не обязательно. П. Мирошниченко в своей книге «Легенда об ЛСП» утверждает, что вся Россия, включая территорию Крыма, Дальний Восток, Урал, Алтай и Сибирь испещрена древними тоннелями. Дело за малым – их обнаружить и исследовать.
Кавказ также может похвастать наличием загадочных шахт-тоннелей. Речь идет об ущелье под Геленджиком, где расположена полутораметровая, совершенно прямая, уходящая строго вертикально на глубину более ста метров, шахта, с ровными, будто отполированными стенами. Характер обработки стен говорит о том, что на них воздействовали и механически и термически одновременно. В результате чего на поверхности образовался очень прочный слой, толщиной 1 – 1, 5 мм, который невозможно повторить даже при помощи современных высокотехнологических приспособлений. Помимо прочего в шахте зафиксирован повышенный радиационный фон. Вероятно, что это вертикальное ответвление соединено с горизонтальным древним тоннелем, который ведет к Медведковой гряде в Поволжье.
На сегодняшний день уже рассекречены материалы, касательно строительства в 1950-ых годах тоннеля через Татарский пролив, который соединил бы материк с островом Сахалин. В послевоенные годы постановление Совмина СССР о строительстве железной дороги было под грифом «секретно», но Л.С. Берман – доктор физико-математических наук, работающая там в те времена, в 1991 году рассказала, что строители преимущественно занимались не строительством, а восстановлением уже проложенных древних тоннелей, построенных с учетом всех геологических особенностей дна пролива. Строители также находили странные предметы, непонятные механизмы иокаменелые останки животных, которые тут же исчезали в секретных базах. Не исключено, что этот древний тоннель тянется до Японии через остров Сахалин.
От просторов России переместимся на просторы Польши и Словакии, а именно в горный массив Западные Бескиды на самую высшую их точку – Бабью гору. Жители окрестных деревень с глубокой древности хранят тайну, связанную с этой горой.
Один из сторожил рассказал, что в 60-е годы прошлого столетия он вместе с отцом и по его настоянию отправились в горы. Там на высоте 600 метров они отодвинули выступающую скалу, которая скрывала вход в тоннель. Тоннель был настолько высоким, что туда спокойно могла войти не только лошадь с телегой, но и целый поезд. Овальный полость была сухой, а ее стены напоминали стекло, настолько они были гладкими. Пройдя по проходу, отец с сыном оказались в просторном помещении бочкообразной формы, из которого выходили несколько тоннелей разной формы в сечении (треугольные и круглые).
Из слов отца следовало, что по древним тоннелям можно попасть в разные точки планеты. По левому тоннелю можно добраться до Германии, Англии и Америки. Правый же ведет на территорию России, Кавказа, Китая и Японии, а потом на американский континент, где встречается с левым тоннелем.
Остается загадкой, кем и с какой целью были проложены тоннели. Но совершенно ясно, что существа, обитающие на нашей планете миллионы лет назад и, возможно, скрывающиеся в недрах по сей день, обладали более глубокими знаниями, чем знания о полупроводниках, диодах д226, их характеристиках, условиях эксплуатации и хранения. И знания эти нам не открылись до сих пор.
Западных Бескидах существует узловая станция, от которой отходят несколько тоннелей, соединяющихся на территории Американского континента. Но это не единственные древние подземные магистрали, ведущие в Америку. На сегодняшний день уфологам известно о древних тоннелях, проложенный под Северным и Южным полюсами Земли. Каждый тоннель имеет узловые станции, подобные найденной в Бескидах. Есть информация, что подземные полости до сих пор используются аппаратами НЛО.
Английские шахтеры, прокладывая тоннель для хозяйственных потребностей, услышали непонятные звуки, похожие на звуки работающих механизмов, доносящиеся снизу. Пробив каменную стену, шахтеры увидели лестницу, уходившую в колодезную шахту, откуда с еще большей силой доносились непонятные звуки. О дальнейшем развитии событий больше не сообщалось. Но, вероятно, обнаруженная вертикальная шахта, является частью горизонтального древнего тоннеля, ведущего в Германию. А сопутствующие звуки свидетельствуют о его нынешней эксплуатации.
Американский континент не исключение. Напротив, эта территория может похвастаться большим количеством горизонтальных и вертикальных шахт, стены которых так же оплавлены и отшлифованы. Известный американский исследователь Эндрю Томас уверен, что прямые направленные древние тоннели испещрили весь континент как швейцарский сыр.
Один из так называемых межконтинентальных узлов, соединяющий несколько шахт, ведущих в штаты Калифорния и Нью-Мексико, находится под горой Шаста. Подтверждением их существования служит ситуация, в которой побывали супруги Айрис и Ник Маралл. В горной местности Казо Дьябло, находящейся вблизи города Бишоп, супруги проникли в пещеру с идеально ровными полом и стенами. Пещера освещалась слабыми лучами света, проникающими из отверстий в одной из стен. Потом пещеру заполнили звуки работающего механизма, и супруги в спешке покинули ее. Вполне возможно, что им посчастливилось побывать в одном из действующих древних тоннелей.
Недалеко от побережья той же Калифорнии в 1980 году была обнаружена внушительная по размерам полость, проникающая на несколько сотен метров вглубь континента, которая может претендовать на статус узловой станции.
Подтверждением существования тоннелей служат неожиданные результаты глубоководных ядерных испытаний, проходивших в штате Невада. Спустя два часа после испытаний на военной базе в Канаде (на расстоянии 2000 километров) зафиксировали скачок радиационного фона в 20 раз превышающего норму. Это случилось потому, что рядом с военной базой находилась пещера, связанная с локальной сетью пещер и древних тоннелей Американского континента.
Перенесемся в штат Айдахо, где антрополог Джеймс Маккин изучал большой тоннель в скалах. Пройдя несколько сотен метров вглубь пещеры, ученого остановил невыносимый серный смрад и человеческие останки. В дополнении к этой страшной картине исследователь услышал доносящийся из глубины тоннеля странный шум. Естественной реакцией на увиденное стало прекращение обследования пещеры.
Одна из наиболее малонаселенных территорий Мексики скрывает пещеру Сатано де лас Голондринас. Судя по ее размерам (глубина около километра и ширина в несколько сотен метров), состоянию обработанных отвесных стен и дну, от которого в разные стороны расходятся древние тоннели, она вполне может существовать как узловая станция в сети межконтинентальных подземных тоннелей.
От просторов Северной Америки перейдем к территории Южной, где древних подземных тоннелей прорыто ничуть не меньше. Так, в ходе недавно проведенных профессором Эриком фон Деникеном исследований, под поверхностью пустыни Наска выявлена сеть подземных тоннелей, тянущихся на многие километры. Немаловажный факт: по ним до сегодняшнего дня течет чистая вода.
В 1965 году эквадорская провинция Морона-Сантьяго привлекла исследователя Хуана Морица, и совершенно не напрасно. Ученый смог открыть и нанести на карту никому доселе неизвестную сеть древних подземных тоннелей, тянущихся на сотни километров. О том, что эти многокилометровые полости не являются следствием природных процессов, говорят многие факты.
Во-первых, вход в систему больше напоминает аккуратно вырезанный проем для амбарных ворот. Последовательно спускаясь на горизонтальные платформы, можно достичь максимальной глубины полости, равной 230 метров. На этой глубине располагаются прямоугольные в сечении «магистрали», которые имеют повороты под прямым углом. Во-вторых, здесь мы сталкиваемся с такой же гладко-глянцевой обработкой стен. В третьих, в строгой периодичности расположены огромные по размерам помещения и вентиляционные шахты, диаметр которых колеблется в пределах 70 сантиметров.
В центре одного из таких гигантских залов располагаются сооружения, по мнению ученых напоминающие семь тронов вокруг стола, так сказать «тронное место». Рядом с ним находились больших размеров золотые фигурки слонов, львов, ископаемых ящеров, ягуаров, волков, бизонов и даже улиток. В этом же «тронном» помещении хранилась «библиотека», состоящая из тысяч металлических пластин, испещренных неизвестными знаками. Проводились ли какие-то попытки расшифровать символы, неизвестно, но каждая из этих пластин была проштампована особым образом.
Зал в найденных древних тоннелях напоминал золотую сокровищницу, в которой собрано большое количество золотых изделий. На его гладких стенах встречались изображения древнейших динозавров. Некоторые пластины украшались изображениями пирамид. Как и в подземных тоннелях древних Майя, здесь можно встретить соседствующие символы пирамид и летающих змеев. Помимо этих изображений пластины передавали некоторые астрономические понятия и идеи покорения космоса.
По этим сенсационным открытиям можно только судить, кто были их строители, обладающие столькими знаниями и жившими в эпоху динозавров.
Подобная находка заинтересовала ученых в 1976 году. Тогда на близлежащей территории Лос-Тайоса англо-эквадорской экспедицией в очередном древнем подземном тоннеле было обнаружено несколько помещений. В первом, подобно ранее описанному, находились стол, окруженный стульями с двухметровыми спинками. Второе же исполняло роль «библиотеки»: длинный зал, стены которого заполняли полки с древними книгами (четырехсотлистными фолиантами, каждый лист которых был из чистого золота и испещрен неизвестными символами).
Можно с уверенностью утверждать, что древние залы, равно как и тоннели, использовались создателями не только как средство коммуникаций, но и как хранилище важной и, безусловно, ценной информации.
Следующая узловая станция системы древних тоннелей была обнаружена экспедицией спелеологов на территории Перу в 1971 году. На глубине ста метров ученым открылся зал с уже привычными отполированными стенами, на которых можно было рассмотреть символы, похожие на иероглифы. И, как характерно для узловых станций, в разных направлениях от нее расходились многочисленные полости, некоторые из которых ведут к морю и тянуться дальше под морским дном.
По другую сторону, уже на территории Аргентины, на участке цепи тоннелей от Ла-Пома до Кайафате наблюдается повышенный радиационный фон и высокие показатели электризации почвы, вместе с тем совершенно нехарактерные микроволновое излучение и вибрации. Такие данные были зафиксированы благодаря исследованиям ученых биофизического института, проведенным в 2003 году. Омар Хосе и Хорхе Диллетайна уверены, что происходящее – это явления техногенного характера, а причина их возникновения – работа неизвестных устройств, производимая на глубине многих километров. Вполне можно предположить, что этот участок древних тоннелей используется как выработка по сей день.
В результате проверки достоверности информации было выяснено, что спасательный жилет действительно принадлежал Сему Беловски. Но каким образом эта вещь смогла попасть из вод Индийского океана в воды затерянного в глубинке центральной России озера, преодолев при этом расстояние в 4000 километров, и это по прямой? Тут-то и возникла невероятная версия о существовании древних подземных тоннелей, связывающих отдаленные участки материков Земли. Но кто прокладывал эти подземные пути, когда и с какой целью, остается загадкой истории. Не один раз и не один исследователь обращал внимание на существование, наряду с линиями метрополитенов, шахтными выработками и природными пещерами, подземных полостей, созданных древними цивилизациями, так сказать нашими предшественниками. Речь идет не только о гигантских залах, механическую обработку стен которых практически полностью скрывают вторичные природные процессы (сталактиты и сталагмиты, натеки и трещины). Помимо них существуют и линейные сооружения – древние тоннели. Что интересно, в начале этого столетия значительно возросла частота находок фрагментов таких «переправ» в разных частях нашей планеты.
Для того чтобы идентифицировать древние тоннели, необходимы разносторонние геологические знания о природных процессах трансформации земной коры и подземных полостей, происходящих в процессе развития планеты, а также о технике ведения рукотворных подземных работ.Однако идентификация вполне реальна. В первую очередь древние тоннели отличаются от объектов природного происхождения и современных объектов, сконструированных под землей, более точной обработкой стен (в основном стенки полостей оплавлены), четкой направленностью и ориентацией.
Так же вводят в недоумение колоссальные размеры древних тоннелей и их запредельная древность, пока недоступная человеческому пониманию. Приблизительную дату их появление никто огласить не берется, но можно предположить, что древние тоннели прокладывались в разное время. Давайте рассмотрим некоторую реально имеющуюся информацию о древних подземных выработках и тоннелях.
Крымский полуостров испещрен пещерами, но одна из самых популярных – Мраморная пещера, возвышающаяся на 900 метров над уровнем моря в районе горного массива Чатыр-Даг. Спускаясь в пещеру, многих туристов и спелеологов встречает огромный двадцатиметровый зал в виде трубы. На данный момент зал наполовину засыпан обрушившимися во время землетрясений каменными глыбами и заполнен карстовыми отложениями. За великолепием спускающихся навстречу сталагмитам сталактитов мало кто замечает тот факт, что громадный «коридор» – это на самом деле древний тоннель с ровными обработанными стенами, проложенный вглубь горного массива в направлении моря.
Стены тоннеля не повреждены эрозией и не имеют карстовый каверн. Мы можем видеть часть разрушенного подземного сооружения, начинающегося на километровой высоте от уровня Черного моря и уходящего в никуда.
Если брать во внимание, что впадина Черного моря образовалась вследствие падения крупного астероида (случилось это около 30 миллионов лет назад), который разрушил большую часть крымских гор, то предположение о том, что Мраморная пещера является сохранившейся частью древнего тоннеля вполне уместно. Сам же тоннель прорезал весь горный массив, возраст которого около 30 миллионов лет, но был разрушен астероидом.
Крымским спелеологам удалось обнаружить огромную полость под горной вершиной Ай-Петри и древние тоннели, соединяющие Крымский полуостров и Кавказ.
В свою очередь уфологи Кавказского региона открыли сеть тоннелей под хребтом Уварова, находящиеся напротив горы Арус. Два из них заслуживают отдельного внимания. Направление одного из найденных древних тоннелей – Крымский полуостров. Другой же протянулся до Поволжья через Краснодар, Ейск и Ростов на Дону. В ходе экспедиции в районе Краснодара также было зафиксировано ответвление от основной ветки, направленное на Каспий. Однако участники экспедиции не представили более детального отчета.
В Поволжье, начиная с 1997 года, проводятся экспедиции «Космопоиска», которые детально обследуют известную Медведицкую гряду. Уже обнаружены десятки километров разветвленной сетки тоннелей, которые имеют круглую, реже овальную, форму в сечении. Диаметр «подземных коридоров» колеблется от 7 до 20 метров, при этом на всей протяженности выдержана постоянная ширина. К тому же, направление от поверхности также изменяется от 6 метров до 30 вглубь горной гряды. Приближаясь к самой возвышенности диаметр древних тоннелей постепенно увеличивается с 22 до 80 метров, и уже непосредственно у самой возвышенности он составляет 120 метров. Под горой полости превращаются в огромный зал, из которого, имея разное направление, идут три тоннеля, каждый семи метров в диаметре.
Становится очевидным, что Медведицкая гора – это узловая станция «древнего метрополитена», в которой сходятся древние тоннели из разных регионов. Отсюда можно попасть и на Кавказ, и в Крым, и на север России, а далее через Новую Землю в Северную Америку.
Некоторые уфологи уверенны, что тоннели используются и сегодня в качестве транспортных магистралей аппаратами НЛО, хотя приписывать последним авторство совсем не обязательно. П. Мирошниченко в своей книге «Легенда об ЛСП» утверждает, что вся Россия, включая территорию Крыма, Дальний Восток, Урал, Алтай и Сибирь испещрена древними тоннелями. Дело за малым – их обнаружить и исследовать.
Кавказ также может похвастать наличием загадочных шахт-тоннелей. Речь идет об ущелье под Геленджиком, где расположена полутораметровая, совершенно прямая, уходящая строго вертикально на глубину более ста метров, шахта, с ровными, будто отполированными стенами. Характер обработки стен говорит о том, что на них воздействовали и механически и термически одновременно. В результате чего на поверхности образовался очень прочный слой, толщиной 1 – 1, 5 мм, который невозможно повторить даже при помощи современных высокотехнологических приспособлений. Помимо прочего в шахте зафиксирован повышенный радиационный фон. Вероятно, что это вертикальное ответвление соединено с горизонтальным древним тоннелем, который ведет к Медведковой гряде в Поволжье.
На сегодняшний день уже рассекречены материалы, касательно строительства в 1950-ых годах тоннеля через Татарский пролив, который соединил бы материк с островом Сахалин. В послевоенные годы постановление Совмина СССР о строительстве железной дороги было под грифом «секретно», но Л.С. Берман – доктор физико-математических наук, работающая там в те времена, в 1991 году рассказала, что строители преимущественно занимались не строительством, а восстановлением уже проложенных древних тоннелей, построенных с учетом всех геологических особенностей дна пролива. Строители также находили странные предметы, непонятные механизмы иокаменелые останки животных, которые тут же исчезали в секретных базах. Не исключено, что этот древний тоннель тянется до Японии через остров Сахалин.
От просторов России переместимся на просторы Польши и Словакии, а именно в горный массив Западные Бескиды на самую высшую их точку – Бабью гору. Жители окрестных деревень с глубокой древности хранят тайну, связанную с этой горой.
Один из сторожил рассказал, что в 60-е годы прошлого столетия он вместе с отцом и по его настоянию отправились в горы. Там на высоте 600 метров они отодвинули выступающую скалу, которая скрывала вход в тоннель. Тоннель был настолько высоким, что туда спокойно могла войти не только лошадь с телегой, но и целый поезд. Овальный полость была сухой, а ее стены напоминали стекло, настолько они были гладкими. Пройдя по проходу, отец с сыном оказались в просторном помещении бочкообразной формы, из которого выходили несколько тоннелей разной формы в сечении (треугольные и круглые).
Из слов отца следовало, что по древним тоннелям можно попасть в разные точки планеты. По левому тоннелю можно добраться до Германии, Англии и Америки. Правый же ведет на территорию России, Кавказа, Китая и Японии, а потом на американский континент, где встречается с левым тоннелем.
Остается загадкой, кем и с какой целью были проложены тоннели. Но совершенно ясно, что существа, обитающие на нашей планете миллионы лет назад и, возможно, скрывающиеся в недрах по сей день, обладали более глубокими знаниями, чем знания о полупроводниках, диодах д226, их характеристиках, условиях эксплуатации и хранения. И знания эти нам не открылись до сих пор.
Западных Бескидах существует узловая станция, от которой отходят несколько тоннелей, соединяющихся на территории Американского континента. Но это не единственные древние подземные магистрали, ведущие в Америку. На сегодняшний день уфологам известно о древних тоннелях, проложенный под Северным и Южным полюсами Земли. Каждый тоннель имеет узловые станции, подобные найденной в Бескидах. Есть информация, что подземные полости до сих пор используются аппаратами НЛО.
Английские шахтеры, прокладывая тоннель для хозяйственных потребностей, услышали непонятные звуки, похожие на звуки работающих механизмов, доносящиеся снизу. Пробив каменную стену, шахтеры увидели лестницу, уходившую в колодезную шахту, откуда с еще большей силой доносились непонятные звуки. О дальнейшем развитии событий больше не сообщалось. Но, вероятно, обнаруженная вертикальная шахта, является частью горизонтального древнего тоннеля, ведущего в Германию. А сопутствующие звуки свидетельствуют о его нынешней эксплуатации.
Американский континент не исключение. Напротив, эта территория может похвастаться большим количеством горизонтальных и вертикальных шахт, стены которых так же оплавлены и отшлифованы. Известный американский исследователь Эндрю Томас уверен, что прямые направленные древние тоннели испещрили весь континент как швейцарский сыр.
Один из так называемых межконтинентальных узлов, соединяющий несколько шахт, ведущих в штаты Калифорния и Нью-Мексико, находится под горой Шаста. Подтверждением их существования служит ситуация, в которой побывали супруги Айрис и Ник Маралл. В горной местности Казо Дьябло, находящейся вблизи города Бишоп, супруги проникли в пещеру с идеально ровными полом и стенами. Пещера освещалась слабыми лучами света, проникающими из отверстий в одной из стен. Потом пещеру заполнили звуки работающего механизма, и супруги в спешке покинули ее. Вполне возможно, что им посчастливилось побывать в одном из действующих древних тоннелей.
Недалеко от побережья той же Калифорнии в 1980 году была обнаружена внушительная по размерам полость, проникающая на несколько сотен метров вглубь континента, которая может претендовать на статус узловой станции.
Подтверждением существования тоннелей служат неожиданные результаты глубоководных ядерных испытаний, проходивших в штате Невада. Спустя два часа после испытаний на военной базе в Канаде (на расстоянии 2000 километров) зафиксировали скачок радиационного фона в 20 раз превышающего норму. Это случилось потому, что рядом с военной базой находилась пещера, связанная с локальной сетью пещер и древних тоннелей Американского континента.
Перенесемся в штат Айдахо, где антрополог Джеймс Маккин изучал большой тоннель в скалах. Пройдя несколько сотен метров вглубь пещеры, ученого остановил невыносимый серный смрад и человеческие останки. В дополнении к этой страшной картине исследователь услышал доносящийся из глубины тоннеля странный шум. Естественной реакцией на увиденное стало прекращение обследования пещеры.
Одна из наиболее малонаселенных территорий Мексики скрывает пещеру Сатано де лас Голондринас. Судя по ее размерам (глубина около километра и ширина в несколько сотен метров), состоянию обработанных отвесных стен и дну, от которого в разные стороны расходятся древние тоннели, она вполне может существовать как узловая станция в сети межконтинентальных подземных тоннелей.
От просторов Северной Америки перейдем к территории Южной, где древних подземных тоннелей прорыто ничуть не меньше. Так, в ходе недавно проведенных профессором Эриком фон Деникеном исследований, под поверхностью пустыни Наска выявлена сеть подземных тоннелей, тянущихся на многие километры. Немаловажный факт: по ним до сегодняшнего дня течет чистая вода.
В 1965 году эквадорская провинция Морона-Сантьяго привлекла исследователя Хуана Морица, и совершенно не напрасно. Ученый смог открыть и нанести на карту никому доселе неизвестную сеть древних подземных тоннелей, тянущихся на сотни километров. О том, что эти многокилометровые полости не являются следствием природных процессов, говорят многие факты.
Во-первых, вход в систему больше напоминает аккуратно вырезанный проем для амбарных ворот. Последовательно спускаясь на горизонтальные платформы, можно достичь максимальной глубины полости, равной 230 метров. На этой глубине располагаются прямоугольные в сечении «магистрали», которые имеют повороты под прямым углом. Во-вторых, здесь мы сталкиваемся с такой же гладко-глянцевой обработкой стен. В третьих, в строгой периодичности расположены огромные по размерам помещения и вентиляционные шахты, диаметр которых колеблется в пределах 70 сантиметров.
В центре одного из таких гигантских залов располагаются сооружения, по мнению ученых напоминающие семь тронов вокруг стола, так сказать «тронное место». Рядом с ним находились больших размеров золотые фигурки слонов, львов, ископаемых ящеров, ягуаров, волков, бизонов и даже улиток. В этом же «тронном» помещении хранилась «библиотека», состоящая из тысяч металлических пластин, испещренных неизвестными знаками. Проводились ли какие-то попытки расшифровать символы, неизвестно, но каждая из этих пластин была проштампована особым образом.
Зал в найденных древних тоннелях напоминал золотую сокровищницу, в которой собрано большое количество золотых изделий. На его гладких стенах встречались изображения древнейших динозавров. Некоторые пластины украшались изображениями пирамид. Как и в подземных тоннелях древних Майя, здесь можно встретить соседствующие символы пирамид и летающих змеев. Помимо этих изображений пластины передавали некоторые астрономические понятия и идеи покорения космоса.
По этим сенсационным открытиям можно только судить, кто были их строители, обладающие столькими знаниями и жившими в эпоху динозавров.
Подобная находка заинтересовала ученых в 1976 году. Тогда на близлежащей территории Лос-Тайоса англо-эквадорской экспедицией в очередном древнем подземном тоннеле было обнаружено несколько помещений. В первом, подобно ранее описанному, находились стол, окруженный стульями с двухметровыми спинками. Второе же исполняло роль «библиотеки»: длинный зал, стены которого заполняли полки с древними книгами (четырехсотлистными фолиантами, каждый лист которых был из чистого золота и испещрен неизвестными символами).
Можно с уверенностью утверждать, что древние залы, равно как и тоннели, использовались создателями не только как средство коммуникаций, но и как хранилище важной и, безусловно, ценной информации.
Следующая узловая станция системы древних тоннелей была обнаружена экспедицией спелеологов на территории Перу в 1971 году. На глубине ста метров ученым открылся зал с уже привычными отполированными стенами, на которых можно было рассмотреть символы, похожие на иероглифы. И, как характерно для узловых станций, в разных направлениях от нее расходились многочисленные полости, некоторые из которых ведут к морю и тянуться дальше под морским дном.
По другую сторону, уже на территории Аргентины, на участке цепи тоннелей от Ла-Пома до Кайафате наблюдается повышенный радиационный фон и высокие показатели электризации почвы, вместе с тем совершенно нехарактерные микроволновое излучение и вибрации. Такие данные были зафиксированы благодаря исследованиям ученых биофизического института, проведенным в 2003 году. Омар Хосе и Хорхе Диллетайна уверены, что происходящее – это явления техногенного характера, а причина их возникновения – работа неизвестных устройств, производимая на глубине многих километров. Вполне можно предположить, что этот участок древних тоннелей используется как выработка по сей день.
[ Регистрация | Вход ]