Иногда приходится читать о виманах, вайтманах, вайтмарах. Что это такое, и имеется ли какое-либо русское наименование этих аппаратов, я решил выяснить. Дело в том, что очень часто их сопоставляют с НЛО, на которых я заметил надписи на русском языке, а эти надписи говорят о связи НЛО с храмами русских богов. Распространяется ли это и на древние летательные аппараты?
Для выяснения этого я обратился к Википедии Веда, и прочитал там следующее: «Вайтмана — Летающая Небесная колесница, на которой Боги и люди путешествовали между Землями. Существовали также и Вайтмары — большие Небесные колесницы, способные переносить во чреве своем до 144 Вайтман. В Рамаяне, которую хранят жители Индии, Вайтманы называются Виманами, это искажение наименования произошло при переводе с х’Арийского языка на Санскрит. Описания различных летающих объектов — «Виман» — встречаются не только в «Рамаяне», но и в «Ригведе» (II тысячелетие до н. э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В «Ригведе» грозный Бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.
Рис. 1. Устройство двух видов виман: Сундара и Шакуна
Летательные аппараты древних описывались как «окруженные мощным облаком метеоры», как «пламя в летнюю ночь», как «комета в небе». Называются четыре типа летательных аппаратов — «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Так, «Рукма Вимана» и «Сундара Вимана» имеют коническую форму. «Рукма Вимана» описан как трехъярусный летательный аппарат с движителем в основании. На втором «этаже» — кабины для пассажиров. «Сундара Вимана» во многом похожа на «Рукма Вимана», но в отличие от последней более обтекаемой формы. «Трипура Вимана» — корабль покрупнее. Причем этот аппарат многоцелевой и может быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий.
Особого разговора заслуживают сообщения о летательных аппаратах в Древней Индии. Помимо уже упомянутых Виман, там, вероятно, существовали и иные «воздушные колесницы» — «агнихотры». Судя по корню «агни» (огонь) в этом слове, полет агнихотры сопровождался вспышками огня или выбросами пламени.
Рис. 2. Устройство Рукма виманы
Древние источники утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах «сурья мандалы» и «накшатра мандалы». Что это за пределы? «Сурья» на санскрите и современном хинди значит солнце, мандала — сфера, область, накшатра — звезда. Нет ли здесь указания на полеты внутри Солнечной системы и на межзвездные расстояния? Думается, здесь к месту будет упомянуть нашедшую отражение в мифах глубокую убежденность древних индийцев в том, что существующие во множестве «иные миры и пространства» населены совершенными существами».
Обычная Википедия в статье «Вимана» пишет: «Вимана (санскр. विमानvimāna) — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе. Упоминания о виманах и ваханах встречаются в древнеиндийском эпосе. В переводе с санскрита эпитет «вимана» означает «вымеренный, протяжённый» и может обозначать как царский чертог, так и колесницу. Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса), германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. Индийский индолог и историк Вишнампет Дикшитар в своей книге «Warfare in Ancient India» («Военное дело в Древней Индии») говорит об использовании виман в древнеиндийских войнах и утверждает, что виманы вовсе не были мифическими объектами, но реально существовавшими летательными аппаратами, «вкладом Индии в развитие науки аэронавтики».
Но было ли употребление этих летательных аппаратов традицией только жителей Индии? – Посмотрим, что пишет сайт «Я плакал», его форум.
Рис. 3. Вимана согласно мнению «Юмориста»
Далее я обращаюсь к форуму сайта «Я плакал», где пользователь «Юморист», пересказав то, что было мною процитировано выше, добавил: «Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана, – корабль-разведчик».
И ниже он публикует рис. 3. Откуда он взял это изображение, сказать трудно. Но копирайт проставлен данного сайта «Я плакал». Ему в тот же день возражает на искореженном русском языке некий IZHacker, весельчак. «Торсионщики набигают! А если чесно то интересно, хоть и бредятина. Паставлю. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень».
Какое отношение это имеет к концепции Акимова и Шипова, не представляю. А по почерку – это очередной тролль, то есть, сетевой хулиган.
Рис. 4. Моё чтение надписей на обшивке
Тем не менее, мне было бы интересно прочитать надписи на обшивке. Для этого я, как обычно, усиливаю изображение по контрасту и читаю надписи сверху вниз.
Два верхних отсека имеют надпись ВАЙТМАНА, которую я читаю как в прямом, так и в обращенном цвете. На средней палубе я читаю слова В РУСИ ЯРА, на предпоследней – АРКОНА ЯРА, я на нижней – слова ЯРА ХРАМА СТАН.
Честно говоря, эти надписи меня поразили. Не столько русскими надписями, к которым я был готов, сколько их содержанием. Само слово СТАН в надписях на геоглифах древних городов показывали, что так называлось место расположения древних войск. Но на летательной машине написано, что она принадлежала именно ВОЙСКУ ХРАМА ЯРА АРКОНЫ ЯРА РУСИ ЯРА.
Вайтманы как стандартное транспортное средство Руси Яра – это круто!
Рис. 5. Фрески монастыря и моё чтение надписей
В той же статье [2] говорится: «Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года). Обладали древние подобными технологиями... или это просто выдумки, решать только вам».
Мы видим, что данная фреска представлена в виде трёх фрагментов. Верхний представляет собой чисто христианский сюжет, Распятие. Два нижних действительно похожи на пилотирование летательных аппаратов. При этом имеется различие: левый аппарат летит сквозь огонь или с помощью огня, а плот, женщина, в шарообразной капсуле, сидит спиной к направлению полёта. Правый аппарат летит, видимо, сквозь воздушную среду, его фон – голубой. Пилот в конусообразной капсуле сидит лицом к направлению полёта.
Различны и подписи. Так, под женщиной я читаю слова: МАКАЖИ МАРА ХРАМА ЯРА МИМА. Получается, что пилот имел ведический чин мима Яра, то есть высший чин монаха. Это подчёркивается особо, подписью ЯРА МИМ под сиденьем пилота.
Второй, атмосферный летательный аппарат над средней антенной имеет надпись ЯРА, а под ней – надпись ХРАМ. И под надписью пользователя YAPLAKAL.COM я читаю слова АРКОНА ЯРА. Заметим, что в основном надписи на фреске совпадают с надписью на летательном аппарате на рис. 4. так что перед нами – вовсе не ангелы, а пилоты на двух типах летательных аппаратов.
Рис. 6. Иконка с изображением летательного аппарата и моё чтение надписей
Теперь я перехожу к цитированию противника Николая Левашова, некого «Кирпича», который занялся его разоблачением.
«Упоминается "Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса», в данное время находится в Музее Ватикана, Рим (Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus», Museo Soccero Vaticano, Roma)" Всё таки мне удалось найти эту "фреску". Во-первых, это икона, а не фреска и выполнена на доске. И называется она "Жены-мироносицы у Гроба Господня" Икона эта написана на верхней дощечке небольшого ящика (0,24 дл. и 0,18 шир.), в котором сохранялись, в песчаной плотной массе, различные реликвии и частицы (уцелели лишь кусочки материи, дерева, камешки), с надписями по гречески: ΑΠ΄ΒΗΘΛΕΕΜ, ΑΠ΄СΙΩΝ, «из Скифополя» (?), «из Геннисарета» (?). Иконки представляют пять крохотных тябел, поделенных на три пояса: в среднем представлено «Распятие», в двух верхних — Жены мироносицы у Гроба и Вознесение Господне, а в двух нижних — Рождеств и Крещение,Во-вторых, находится не в неизвестном "Музее Soccero", а вMuseo Sacro, Ватикан, Рим, Италия .В-третьих, датируется 6-7 веками н.э., а не 11-м. В-четвертых, изображена не "вайтмана", а Храм Гроба Господня в форме решетчатого шатра, с коническим верхом из золоченого серебра, и поверх его большого «хора» или венечной люстры, с украшениями из драгоценных камней, напоминает те rotae, о которых рассказывают древние паломники при описании Елеона и других святынь».
Рис. 7. Найденная Кирпичем реальная икона с данным фрагментом
Как видим, имеется опровержение опечатки, например, Soccerо вместо Sacrо, и «фреска» вместо «иконка», 11-й век вместо 6-7 (на самом деле, полагаю, иконка даже еще моложе). Короче говоря, придирки как раз в духе Сер-Сержа, совершенно не затрагивающие сути вопроса.
А теперь посмотрим, что же написано на этом фрагменте. Во-первых, мы тут видим купол, а не конус, так что перед нами должен быть летательный аппарат храма Мары. Во-вторых, на нём можно видеть надписи. А именно: на куполе на верхней части полусферы я читаю слова ХРАМ ЯРА МАРЫ, что подтверждает моё предположение, а на нижней части – слова СТАН АРКОНЫ ЯРА, то есть, говоря современным языком, ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ АРКОНЫ ЯРА. На сопле купола читается слово МАРА.
Но самое важное для меня слово написано на рамке фрагмента напротив головы правого ангела. Я читаю в прямом и обращенном цвете эту надпись так: ВАЙТМАРА ЯРА ХРАМА. Так что полусферический аппарат, имеющий отношение к Маре – это ВАЙТМАРА. Следовательно, космический аппарат атмосферы – это ВАЙТМАНА.
Однако мне захотелось познакомиться ближе и с источником, указанным в работе [1]. Так я вышел на работу [4], которой оказалось изложение Славяно-Арийских Вед (САВ). У меня отношение к этой работе не лучшее: смесь правды и лжи.
Рис. 8. Вайтмара над Каиром
Я цитирую работу [4]: «Всё, что написано дальше, не имеет к язычеству никакого отношения!!! Так представляет себе мир и историю секта инглингов!!!». – Слово «секта» по отношению к инглингам означает, что автор данной работы не имеет к ним отношении, ибо это слово придумано Омским судом. Сами инглинги его не употребляют, ибо там нет молитв и иной религиозной атрибутики.
Далее следует пересказ какого-то из разделов САВ. Он выглядит так: «Ещё одна дата, которая является священной в летоисчислении славян-ариев. В этом году (2012) это уже 40015-е лето. Немногим более 40 тысяч лет назад на Мидгард в третий раз прибыла вайтмана Бога Перуна. Прибыл он из Чертога Орла с Урай-Земли. Это событие имеет отражение не только в языческих летописях, но даже в культуре Мексики – символ орла, который поедает змею.
Перун обитает в многомерном мире Прави, но иногда, как в этот раз, он спускается в Явь в облике, привычном человеку. В третье посещение Мидгарда он прибыл в Город Богов или Асгард, который ещё называют Сибирским Беловодьем. На земле он пробыл девять дней. Всё это время Перун общался с жрецами и Вои Свята Расой. Вся мудрость мира Прави, которую он поведал им, была записана волхвами в сантиях (золотые пластины) о которых мы уже упоминали в статье о летоисчислении 13019 от Великой Стужи. С этого великого события для славян также идёт одно из летоисчислений».
Понятно, что идёт пересказ одного из мифов славян. Не исключено, что основной костяк мифа передан верно. Но, как говорится, «дьявол проникает в детали». Я не уверен, что в верхнем палеолите на Земле существовал культ бога Перуна. Пока я не дешифровал летоисчисление Мары, поэтому не могу проверить приведенные числовые данные. Но зато вполне могу проверить соответствие тексту приведённого рядом с ним изображения, показанного на рис. 8. Если оно будет соответствовать тексту, то в каком-то смысле можно будет с текстом согласиться. А если нет – посмотрим…
Первое, что можно сказать, глядя на изображение, так это то, что город на нём, хотя и не подписан, но вполне узнаваем. Две пирамиды вблизи и одна в отдалении напоминает Гизу, а широкая река и мавританский стиль архитектуры однозначно указывают на Каир, который расположен на реке Нил. Иначе говоря, это не Асгард, где бы его ни помещать (в Омске или в Ашхабаде). Следовательно, уже при беглом взгляде картинка НЕ СООТВЕТСТВУЕТ приведённому тексту.
Можно пойти и глубже и постараться прочитать надписи на летающей тарелке, в которой легко опознать вайтмару: крупные размеры, наличие верхней полусферы, раскаленные добела огненные газы из сопел. Это – НЕ ВАЙТМАНА! Уже первая надпись в центре боковой поверхности гласит: РУСЬ ЯРА. Чуть далее на среднем поясе написано: В АРКОНЕ ЯРА (можно прочитать и:В АРКОНЕ ЯРОВОЙ). Наконец, вправо от слова ЯРА первой надписи написаны слова: ВАЙТМАРЫ АРКОНЫ. Итак, космопортом приписки является НЕ Урай-Земля, а Аркона Яра!
Защитники подлинности текста и изображения могут сказать, что автор данного пересказа просто спутал разные вещи: текст и изображение. Иначе говоря, он объединил текст из одного источника с текстом из другого источника. Но именно так и возникает фальсификация: когда, например, в засекреченной киностудии снимается высадка людей на Луну телекамерами, о прилунении которых и об их установке на месте скорого прилунения лунного модуля с астронавтами на борту ничего не говорится. Сценаристы забыли об этой мелочи, без которой всё последующее становится фальшивкой.
Сами золотые пластины (сантии) попали в руки патера Дыя (Хиневича), как можно понять, во время его работы в библиотеке Ватикана (или непосредственно из неё). Этим и объясняется точность в деталях на изображениях (рис. 3 и 8) и их нестыковка с текстом.
Рис. 9. Фигурка летательного аппарата и моё чтение надписей
В том же тексте статьи [4] можно видеть еще одну фотографию с подписью: «Фигурка летательного аппарата». И опять – никаких комментариев. У фигурки отбита голова, но на рис. 10 показана фигурка в реконструированном виде в качестве прориси, где имеется и голова, и прозрачный фонарь над пилотом. Правда, человек нашего времени, который реконструировал изображение, не предполагал, что на скульптуре имеются надписи, и потому их не воспроизвёл.
Тем не менее, как я полагаю, и эта скульптурка хранится где-то в подвалах Ватикана, и с неё делают одобренные Ватиканом же «реконструкции, с которых удалены все надписи, чтобы никто не мог ничего понять. А нам предъявляют, так сказать, картинку-ребус, картинку-загадку. Хотя видно, что летательный аппарат имеет передний конический обтекатель, а также реактивный движитель с четырьмя поворотными соплами.
Рис. 10. Прорись скульптуры летательного аппарата с рис. 9
А на рис. 9 я перехожу к чтению надписей. Сначала на конусе обтекателя. Здесь первая и вторая треугольные горизонтальные платины сверху находятся вне фокуса, а на третьей я читаю в обращенном и прямом цвете слова: ВОИНСТВО ЯРА ХРАМА. А на двух следующих полосах я читаю слова ВАЙТМАНА ЯРА на одной и АРКОНЫ на другой. На дюзах вайтманы имеются надпись РУСЬ ЯРА и ХРАМ ЯРА, которые я не воспроизвожу на поле дешифровки, это как бы «дежурные надписи».
Но самые интересные надписи сосредоточены на гибких рукавах скафандра пилота. На тени от рукава я читаю слова МИМ ЯРА, на рукаве – слово ХОРСИМАН, на гофре брюк скафандра – слово ВАЙТМАНЫ. Слово ХОРСИМАН мне встретилось впервые, и насколько понимаю из контекста, оно может быть передано на современном русском языке через слово ПИЛОТ.
Рис. 11. Якобы «вайтмана на античной монете»
Замечу, что автор статьи [4] не различает вайтманы и вайтмары, и под изображением монеты с изображением вайтмары написал, что это – вайтмана. Еще один «дьявол в мелочах». Отсюда вытекает сомнение в том, что перед нами находится античная монета. Что тут античного? Текст легенды? Но он гласит OPPORTUNUS АD EST.
Чтобы точно перевести легенду, напомню, что, с точки зрения Википедии, слово «оппортунист» означает: «(лат. Opportunus: удобный, выгодный) – термин, используемый в политике и политологии, а также в экономике. Термин «оппортунизм» может применяться в различных значениях, чаще всего под ним подразумевается: термин, обозначающий не ложь, а некоторую недоговорку со стороны более осведомленного участника беседы, например: 1) при заключении сделки партнёрами, когда осведомлённая сторона рассказывает о реальных плюсах, но умалчивает о достоверно известных ей минусах». Полагаю, что в данном случае используется именно этот смысл.
Слово АD означает предлог ОТ, слово EST– ЕСТЬ. Следовательно, данную легенду можно понять, как ВЫГОДА ОТ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ.
Рис. 12. Моё чтение полуявных и неявных надписей на монете
Чтением надписей на монетах я занимаюсь уже давно. Намётанным глазом я вижу, что основной текст монеты написан неявным способом самыми крупными буквами. Надпись помещена в центре слева до середины. Это – слово ВАЙТМАРА. А правее и до самого конца строки я читаю слова ВОЙНЫ РИМА В РУСИ. Это – не просто слова. Это – совершенно новое положение, которое всё ставит на свои места. Иначе говоря, вайтмары летали не столько 40 тысяч лет назад, сколько совсем недавно, скорее всего, в XIIвеке.
Я полагаю, что рельефные облака на монете являются стилизованной датой, причём, поскольку она отчеканена явно, она дана в летоисчислении от рождества Христова. В таком случае можно прочитать на левой половине дату 1363, а на правой – -1510. Полагаю, что это – датировка боевых действий. До сих пор о существовании войны Рима с Русью Яра я лишь строил предположения, основываясь на надписях, относящихся к позднему Средневековью, Предвозрождению и Высокому Возрождению. Теперь я получил подлинную надпись на реальном историческом документе. Как видим, речь идёт о XIV-XVIвеках, то есть, об эпохе Возрождения.
И, как я предполагал ранее, эта эпоха была на деле эпохой ВОЙНЫ РИМА В РУСИ. Не только в Руси Яра, а во ВСЕЯ РУСИ. И закончилась она не подписанием мира, а подписанием унизительных для славян вообще и для русских в частности положений Тридентского собора, закончившегося в 1563 году запретом всех датировок, кроме христианских, уничтожением всех книг, кроме христианских, и созданием Святой Инквизиции. Это и была дата реального окончания войны, которая, как можно судить по цифрам дат, длилась ровно 200 лет. Однако об этом в историографии победителей нет ни слова, ибо побеждённые не удостоились даже упоминания.
Затем я рассматриваю рельеф вайтмары. На нём можно прочитать слова (на соплах): внизу – ХРАМ МАРЫ, вверху – ХРАМ ЯРА. Так что летательные аппараты принадлежали: вайтмары – храму Мары, вайтманы – храму Яра.
На уровне низа рельефа вайтмары слева и справа имеются горизонтальные линии. Под ними также имеются надписи. Под левой можно прочитать слова: ВОИНЫ ВСЕЯ РУСИ ЯРА, под правой – ВИМАНА С 300 ПО 503 (ГОДЫ ЯРА). В привычном для нас летоисчислении эта датировка будет выглядеть как: С 1156 ПО 1359 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Из этой записи следует, что сначала в течение 203 лет применялись лёгкие летательные аппараты типа виман (вайтманов), а через 4 года в течение 157 лет – более крупные и тяжелые вайтмары.
Под правой горизонтальной чертой можно прочитать и другие датировки: 234-304 ЯРА ГОД, что, как я полагаю, передаёт датировку времени производства вайтманов. В более привычном для нас летоисчислении это соответствует 1090-1160 ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И это вполне можно понять. Уже в 1090 году из Ватикана доносились призывы начать войну с противниками христианства, а в 1168 году Аркона была завоёвана датчанами. Так что, скорее всего, за 8 лет до этого крестового похода простив славян производства грозного оружия было прекращено.
Однако применение виман совпадает с годами существования вторичных Аркон. Видимо, во вторичных Арконах и стали позже производить тяжелые вайтмары. Кстати, отдельно читается там же и дата 550 (ГОД ЯРА). Полагаю, что эта дата (1406 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА) означает год чеканки данной монеты. Очевидно, что е чеканил не победивший Рим.
Но тогда кто же? – Перехожу к чтению надписей с рельефа, передающего земной пейзаж. Так, на изображении пригорка в центре я читаю слова: ХРАМ С РУСИ ЯРА. Иначе говоря, эта монета чеканилась не в храме РУСИ Яра, а в храме С РУСИ Яра, то есть, во вторичной Арконе. И на самом низу этого холма действительно читаются слова АРКОНА ЯРА.
Слева, на рельефе с деревом, читается словосочетание РУСЬ ЯРА, справа, на втором пригорке – слова ХРАМ ЯРОВ, а внизу – слова МАКАЖИ ХРАМ. Не сомневаюсь, что на остальных холмах будут написаны наименования иных храмов – Мары и Яра. Так что надписей оказалось очень много. Но не из чего не следует, что перед нами находится монета, скорее всего перед нами – памятная медаль.
Иначе говоря, вместо надписи «Вайтмана на античной монете» правильная подпись должна была бы гласить: «Вайтмара на ренессансной медали в память 200-летия войны Рима на территории Руси».
Рассмотрев весьма интересные изображения летательных аппаратов древности, можно придти к следующим выводам.
Ранние сведения о них пришли из индийских книг. Я пока не брался за их хронологию, но полагаю, что их античная принадлежность является такой же «уткой», как и античная принадлежность «древнего» Рима, который выступил против Руси Яра сначала с позиций новой веры, христианства (католического толка) в XIвеке, век спустя разрушил Аркону, а с 1363 по 1563 годы, 200 лет открыто воевал против неё на ее же территории. В связи с этим напомню читателю, что с 988 по 2010 годы длилась «ночь Сварога», так что силы света дрались в неблагоприятной для себя обстановке.
Однако если «Ригведа» была составлена, видимо, около 1700—1100 гг. до н. э. и является одним из древнейших индо-иранских текстов и одним из древнейших религиозных текстов в мире» (Википедия), то и описываемые в ней события отстояли от этой даты не намного, то с точки зрения САВ эти события происходили во времена верхнего палеолита, порядка 40 тысяч лет назад. Существовали тогда тот Каир, который изображен на рис. 8? Да и входил ли в русский пантеон бог Перун? – Словом, у меня появились веские основания сильно усомниться в сказанном в САВ. Напомню, что прежде, как эпиграфист, я усомнился в древности ряда рун, которые были придуманы только в 90-х годах ХХ века. А сейчас я убедился в том, что в САВ правде перемешана с ложью, и что сделано это намеренно, но, как я полагаю, не патером Дыем (Хиневичем), а тем лицом, который открыл для него библиотеку Ватикана.
Итак, что же открылось при чтении надписей на пяти рассмотренных артефактах? – На первое место я ставлю, как ни странно, документальное подтверждение войны Рима против собственной метрополии, Руси Яра, на территории самой Руси Яра. Эта война длилась 200 лет, с 1363 по 1563 годы, причем горячая фаза – с 1363 по 1510 год, 147 лет. А затем в течение 50 лет шло политическое, экономическое, юридическое притеснение побеждённых, то есть, славян и русских.
И теперь, после документального подтверждения наличия этой войны, можно ответить на такой вопрос: почему Запад так ненавидит Россию? – Ответ прост: потому что Запад ввёл на Руси прямое западное правление (династия Романовых, причём фамилия Романовых, то есть, Римских, весьма знаменательна), ввел христианство иного, более католического толка, по сравнению с прежним (старообрядчеством) в масштабах всей страны (с помощью ересиарха Никона), перевёл Русь в новое название (Российская империя) и ввёл бытовую одежду и привычки Запада (деяния Петра Первого), затем, видя, что Российская империя так и не стала Западом по своим привычкам, инспирировал сначала февральскую, затем и Октябрьскую революцию 1917 года, а позже по Гарвардскому и Хьюстонскому плану устроил прямое правление США в России, а Россия, эта несколько раз побеждённая западом страна, так и не стала страной западной культуры. И это несмотря на то, что Русь Яра, ее предшественница, проиграла войну с Римом, то есть, с Западом.
Второй вывод касается летательных аппаратов, которые, следуя искаженной хронологии САВ, существовали где-то 40 тысяч лет назад. Можно констатировать, что четыре слова, а именно виманы, вайтманы, вайтмары и хорсиманы (пилоты) имеют одинаковую структуру. Слово ВИМАНЫ является лишь упрощённым вариантом слова ВАЙТМАНЫ. С точки зрения немецкого языка, слово Weitmannможно понять как «далёкий человек», «иноземец» а слово Weitmara– как «далёкая Мара». Однако само немецкое слово «weit» могло образоваться от русского глагола «веет». Тогда слово Weitmannможно понять как «веет человеком», а Weitmara– как «веет Марой». Ибо ВАЙТМАНА перемещалась как твёрдое тело по воздуху, тогда как ВАЙТМАРА – в виде плазмы на огромные расстояния.
Слово ХОРСИМАН означает «человек Хорса», то есть, «человек белого света как такового». Как гласят индийские источники, эти летательные аппараты управлялись «силой мысли», то есть, воздействием человека в тонком мире. Сами аппараты имели, как видно из чертежей, довольно простое устройство, которое можно воспроизвести и сегодня, однако сегодня отсутствуют ХОРСИМАНЫ. Полагаю, что истинной задачей святой инквизиции была охота как раз на них, а поскольку их было трудно отличить от любых лиц, знакомых с тонким миром, то была объявлена «охота на ведьм», то есть, охота на всех людей, вхожих в тонкий мир.
Википедия по поводу этой охоты пишет следующее: «охота на ведьм— преследование людей, подозреваемых в колдовстве. Уголовное преследование ведьм и колдунов известно с древности, но особого размаха достигло в Западной Европе конца XV — середины XVII веков. В католических странах дела о колдовстве, как правило, рассматривались церковным судом — инквизицией (хотя, скажем, французское дело о ядах разбирал особый светский суд, «огненная палата»). Распространены были также случаи самосуда над подозреваемыми в ведовстве. Наказания за колдовство варьировались от штрафа до смертной казни, в зависимости от тяжести обвинений и степени раскаяния подсудимого. Приговорённых к смерти обычно сжигали на костре, заживо или предварительно умертвляя, а также топили».
Итак, ХОРСИМАНОВ приравняли к колдунам (это похоже на то, как в наши дни мирные демонстрации в защиту референдума о статусе русскоязычных областей Украины нелегитимные киевские власти приравняли к терроризму). Вообще говоря, собственно к колдунам отличие у разных народов было разным (среди них встречались и целители), однако сроки «охоты на ведьм» в точности совпадают со сроками войны Рима в Руси. После окончания «охоты на ведьм» летательные аппараты, даже если они и существовали, не могли уже летать из-за отсутствия ХОРСИМАНОВ.
Далее Википедия пишет: «В 1484 после увещеваний Генриха Инститориса Крамера, автора «Молота ведьм», папа римский Иннокентий VIII издал буллу «Summis desiderantes affectibus» ("Всеми силами души"), направленую против ведьм, которая стала причиной многих процессов инквизиции в странах христианской Европы. «Большая охота» на ведьм началась в середине XVI века и продлилась примерно 200 лет. На этот период приходится около 100 тысяч процессов и 50 тысяч жертв. Больше всего жертв было в государствах Германии, Швейцарии, Франции и Шотландии, в меньшей степени охота на ведьм затронула Англию, Италию и Испанию. Лишь несколько процессов над ведьмами было в Америке, самый известный пример — Салемские события 1692—1693 годов.
Особенно массовыми суды над ведьмами были на территориях, затронутых Реформацией. В лютеранских и кальвинистских государствах появились собственные, даже более суровые, чем католические, законы о колдовстве (например, был отменен пересмотр судебных дел). Так, в саксонском городе Кведлинбурге с населением в 12 тысяч человек за один только день 1589 года были сожжены 133 «ведьмы». В Силезии один из палачей сконструировал печь, в которой за 1651 год сжег 42 человека, включая двухлетних детей. Но и в католических государствах Германии охота на ведьм была в это время не менее жестокой, особенно в Трире, Бамберге, Майнце и Вюрцбурге. В Кёльне в 1627—1639 годах было казнено около тысячи человек. Священник из Альфтера в письме к графу Вернеру фон Сальму так описывал ситуацию в Бонне начала XVII века: «Кажется, вовлечено полгорода: профессора, студенты, пасторы, каноники, викарии и монахи уже арестованы и сожжены... Канцлер с супругой и жена его личного секретаря уже схвачены и казнены. На Рождество Пресвятой Богородицы казнили воспитанницу князя-епископа, девятнадцатилетнюю девушку, известную своей набожностью и благочестием... Трех-четырехлетних детей объявляли любовниками Дьявола. Сжигали студентов и мальчиков благородного происхождения 9—14 лет. В заключение скажу, что дела находятся в таком ужасном состоянии, что никто не знает, с кем можно говорить и сотрудничать». Преследование ведьм в Германии достигло высшей точки во время Тридцатилетней войны 1618—1648 годов, когда воюющие стороны обвиняли друг друга в колдовстве». – Эти ужасы не излагаются в учебниках по истории, Запад изображает себя цивилизованным и образованным. О том, что погромы против духовенства, профессуры и даже студенчества велись десятилетиями, упоминать не принято.
Процитирую эту статью еще немного: «По мнению историков, в конце XVI века число процессов над ведьмами резко выросло из-за экономического кризиса, голода и роста социальной напряженности, что было вызвано увеличением численности населения и долговременным ухудшением климата в течение этого века, наряду с революцией цен. Неурожаи, войны, эпидемии чумы и сифилиса порождали отчаяние и панику и усиливали склонность людей искать тайную причину этих несчастий». – Как известно, чума возникает из-за отсутствия личной гигиены, и особенно, от отсутствия мытья в банях, а сифилис – от беспорядочных половых связей. Но и на это не принято обращать внимания. Ибо о Европе того периода ходят мифы и легенды. Реальная история до людей обычно не доходит.
«Причиной того, что процессы над ведьмами стали массовыми была также передача дел о колдовстве из церковных судов в светские, что делало их зависимыми от настроения местных правителей. Эпицентр массовых ведовских процессов был либо в отдаленных провинциях крупных государств, либо там, где центральная власть была слабой. В централизованных государствах с развитой административной структурой, например во Франции, охота на ведьм велась менее интенсивно, чем в государствах слабых и раздробленных». – Иначе говоря, охота велась в Западной Европе повсеместно, но где-то с диким фанатизмом, а где-то – с «цивилизованной» сдержанностью.
«Восточная Европа почти не испытала охоты на ведьм. Американская исследовательница Валери Кивельсон полагает, что ведовская истерия не коснулась православного Русского царства, поскольку православные богословы были меньше поглощены идеей греховности плоти, чем католические и протестантские, и, соответственно, женщина как телесное существо беспокоила и пугала православных христиан меньше. Православные священники были осторожны в своих проповедях на тему колдовства и порчи и стремились препятствовать народным самосудам над колдунами и ведьмами. Православие не испытало того глубокого кризиса, который вылился на Западе в Реформацию и привел к долгой эпохе религиозных войн».
Иначе говоря, Восточная Европа до середины XVIIвека исповедовала либо ведизм в чистом виде (староверы), либо христианство как разновидность ведизма (старообрядцы). И лишь ересиарх Никон ввел ту модель христианства, которая была приближена к католицизму. «Будущий патриарх Никон (в миру Никита Минич) родился 28 мая 1605 г. в крестьянской семье в селе Вельдеманово (Княгининского уезда, Нижегородской губернии). Мальчик убегает от мачехи в монастырь (по одной версии - Макарьевский Желтоводский, по другой - Печерский), где, по-видимому, получает первоначальное образование. Уступая просьбам родственников, Никита покинул обитель и женился. В возрасте двадцати одного года он становится сельским священником, но познакомившиеся с ним на Макарьевской ярмарке московские купцы, которых поразили его дарования, перевозят Никиту в столицу. Потрясенный смертью всех своих детей, он убеждает жену уйти в монастырь, а сам принимает монашество под именем Никона. С 1646 г. он делается известным царю Алексею Михайловичу, по желанию которого вскоре назначается архимандритом московского Новоспасского монастыря» [5]. – Здесь поражает то, что нелюбимый мачехой крестьянский сын, вероятно, не получивший никакого образования, был признан талантливым лишь купцами (но не монахами, от которых он тоже сбежал), и, не желая делать духовную карьеру, женился. Но бог наказал Никиту Минича смертью его детей. И этот человек, изменивший монастырскому братству, становится церковным иерархом. Более того, этого неудачника в жизни и преступника в духовной области, до сих пор почитают.
Но далее та же статья [5] объясняет всё довольно точно «Недолгие шесть лет патриаршества Никона оставили глубокий след в русском православии. Его имя часто упоминается в связи с печальным расколом в Церкви. Никон занимается правкой книг, проводит церковные реформы. Никон мыслил Россию восприемницей Византии, наследницей православного царства. Собор под давлением греческих патриархов и тайного агента Ватикана – Лигарида – снял с Никона патриарший сан якобы за превышение власти, за самоуправство. Те же изменения, которые под его руководством были внесены в порядок богослужений, все до единого были одобрены и узаконены».
Итак, как мы видим, существовал и тайный агент Ватикана, Лигарид, и осуждение за превышение власти, совершенно очевидное, и, наконец, одобрение Западом всех его нововведений, которые как раз и были вестернизацией русского христианства. Интересно, Википедия отмечает: «отец Никона был марийцем, а мать — русской». Полагаю, что этнически чистый русский человек не смог бы так исказить старообрядчество, этого не допустил бы голос крови. – Также любопытно, что в статье Википедии о Никоне нет изображения его иконы.
Во всяком случае, становится понятным, почему уже в эпоху Возрождения происходит отход от объективного идеализма, а в Новое время в науке утверждается материализм, в соответствии с которым все достижения науки и техники становятся экологически и биологически грязными, ведущими к вымиранию человечества. С точки зрения наших предков, мы деградировали, приблизившись по своим взглядам почти к представлениям животных.
Становится понятным и то, почему именно мои взгляды на тонкий мир, а также на реальные взаимоотношения Рима и Руси так беспокоят моих идеологических противников, настолько, что против меня специально создали и уже пять лет финансируют ЖЖ Чудинология. Ибо постепенно всплывает правда – в частности, о таких великолепных достижениях наших предков, как вайтманы и вайтмары.
Наконец, оказалось возможным узнать, что в храмах Яра Арконы Яра изготавливались ватманы, а в храмах Мары и Макоши – вайтмары.
Открылась еще одна стороны великолепной истории культуры Руси Яра. Полагаю, что дальнейшая информация может быть получена при более подробном изучении данной проблемы.
Для выяснения этого я обратился к Википедии Веда, и прочитал там следующее: «Вайтмана — Летающая Небесная колесница, на которой Боги и люди путешествовали между Землями. Существовали также и Вайтмары — большие Небесные колесницы, способные переносить во чреве своем до 144 Вайтман. В Рамаяне, которую хранят жители Индии, Вайтманы называются Виманами, это искажение наименования произошло при переводе с х’Арийского языка на Санскрит. Описания различных летающих объектов — «Виман» — встречаются не только в «Рамаяне», но и в «Ригведе» (II тысячелетие до н. э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В «Ригведе» грозный Бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.
Рис. 1. Устройство двух видов виман: Сундара и Шакуна
Летательные аппараты древних описывались как «окруженные мощным облаком метеоры», как «пламя в летнюю ночь», как «комета в небе». Называются четыре типа летательных аппаратов — «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Так, «Рукма Вимана» и «Сундара Вимана» имеют коническую форму. «Рукма Вимана» описан как трехъярусный летательный аппарат с движителем в основании. На втором «этаже» — кабины для пассажиров. «Сундара Вимана» во многом похожа на «Рукма Вимана», но в отличие от последней более обтекаемой формы. «Трипура Вимана» — корабль покрупнее. Причем этот аппарат многоцелевой и может быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий.
Особого разговора заслуживают сообщения о летательных аппаратах в Древней Индии. Помимо уже упомянутых Виман, там, вероятно, существовали и иные «воздушные колесницы» — «агнихотры». Судя по корню «агни» (огонь) в этом слове, полет агнихотры сопровождался вспышками огня или выбросами пламени.
Рис. 2. Устройство Рукма виманы
Древние источники утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах «сурья мандалы» и «накшатра мандалы». Что это за пределы? «Сурья» на санскрите и современном хинди значит солнце, мандала — сфера, область, накшатра — звезда. Нет ли здесь указания на полеты внутри Солнечной системы и на межзвездные расстояния? Думается, здесь к месту будет упомянуть нашедшую отражение в мифах глубокую убежденность древних индийцев в том, что существующие во множестве «иные миры и пространства» населены совершенными существами».
Обычная Википедия в статье «Вимана» пишет: «Вимана (санскр. विमानvimāna) — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе. Упоминания о виманах и ваханах встречаются в древнеиндийском эпосе. В переводе с санскрита эпитет «вимана» означает «вымеренный, протяжённый» и может обозначать как царский чертог, так и колесницу. Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса), германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. Индийский индолог и историк Вишнампет Дикшитар в своей книге «Warfare in Ancient India» («Военное дело в Древней Индии») говорит об использовании виман в древнеиндийских войнах и утверждает, что виманы вовсе не были мифическими объектами, но реально существовавшими летательными аппаратами, «вкладом Индии в развитие науки аэронавтики».
Но было ли употребление этих летательных аппаратов традицией только жителей Индии? – Посмотрим, что пишет сайт «Я плакал», его форум.
Рис. 3. Вимана согласно мнению «Юмориста»
Вимана по «Юмористу».
Далее я обращаюсь к форуму сайта «Я плакал», где пользователь «Юморист», пересказав то, что было мною процитировано выше, добавил: «Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана, – корабль-разведчик».
И ниже он публикует рис. 3. Откуда он взял это изображение, сказать трудно. Но копирайт проставлен данного сайта «Я плакал». Ему в тот же день возражает на искореженном русском языке некий IZHacker, весельчак. «Торсионщики набигают! А если чесно то интересно, хоть и бредятина. Паставлю. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень».
Какое отношение это имеет к концепции Акимова и Шипова, не представляю. А по почерку – это очередной тролль, то есть, сетевой хулиган.
Рис. 4. Моё чтение надписей на обшивке
Тем не менее, мне было бы интересно прочитать надписи на обшивке. Для этого я, как обычно, усиливаю изображение по контрасту и читаю надписи сверху вниз.
Два верхних отсека имеют надпись ВАЙТМАНА, которую я читаю как в прямом, так и в обращенном цвете. На средней палубе я читаю слова В РУСИ ЯРА, на предпоследней – АРКОНА ЯРА, я на нижней – слова ЯРА ХРАМА СТАН.
Честно говоря, эти надписи меня поразили. Не столько русскими надписями, к которым я был готов, сколько их содержанием. Само слово СТАН в надписях на геоглифах древних городов показывали, что так называлось место расположения древних войск. Но на летательной машине написано, что она принадлежала именно ВОЙСКУ ХРАМА ЯРА АРКОНЫ ЯРА РУСИ ЯРА.
Вайтманы как стандартное транспортное средство Руси Яра – это круто!
Рис. 5. Фрески монастыря и моё чтение надписей
Фрески монастыря.
В той же статье [2] говорится: «Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года). Обладали древние подобными технологиями... или это просто выдумки, решать только вам».
Мы видим, что данная фреска представлена в виде трёх фрагментов. Верхний представляет собой чисто христианский сюжет, Распятие. Два нижних действительно похожи на пилотирование летательных аппаратов. При этом имеется различие: левый аппарат летит сквозь огонь или с помощью огня, а плот, женщина, в шарообразной капсуле, сидит спиной к направлению полёта. Правый аппарат летит, видимо, сквозь воздушную среду, его фон – голубой. Пилот в конусообразной капсуле сидит лицом к направлению полёта.
Различны и подписи. Так, под женщиной я читаю слова: МАКАЖИ МАРА ХРАМА ЯРА МИМА. Получается, что пилот имел ведический чин мима Яра, то есть высший чин монаха. Это подчёркивается особо, подписью ЯРА МИМ под сиденьем пилота.
Второй, атмосферный летательный аппарат над средней антенной имеет надпись ЯРА, а под ней – надпись ХРАМ. И под надписью пользователя YAPLAKAL.COM я читаю слова АРКОНА ЯРА. Заметим, что в основном надписи на фреске совпадают с надписью на летательном аппарате на рис. 4. так что перед нами – вовсе не ангелы, а пилоты на двух типах летательных аппаратов.
Рис. 6. Иконка с изображением летательного аппарата и моё чтение надписей
Иконка из Ватикана.
Теперь я перехожу к цитированию противника Николая Левашова, некого «Кирпича», который занялся его разоблачением.
«Упоминается "Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса», в данное время находится в Музее Ватикана, Рим (Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus», Museo Soccero Vaticano, Roma)" Всё таки мне удалось найти эту "фреску". Во-первых, это икона, а не фреска и выполнена на доске. И называется она "Жены-мироносицы у Гроба Господня" Икона эта написана на верхней дощечке небольшого ящика (0,24 дл. и 0,18 шир.), в котором сохранялись, в песчаной плотной массе, различные реликвии и частицы (уцелели лишь кусочки материи, дерева, камешки), с надписями по гречески: ΑΠ΄ΒΗΘΛΕΕΜ, ΑΠ΄СΙΩΝ, «из Скифополя» (?), «из Геннисарета» (?). Иконки представляют пять крохотных тябел, поделенных на три пояса: в среднем представлено «Распятие», в двух верхних — Жены мироносицы у Гроба и Вознесение Господне, а в двух нижних — Рождеств и Крещение,Во-вторых, находится не в неизвестном "Музее Soccero", а вMuseo Sacro, Ватикан, Рим, Италия .В-третьих, датируется 6-7 веками н.э., а не 11-м. В-четвертых, изображена не "вайтмана", а Храм Гроба Господня в форме решетчатого шатра, с коническим верхом из золоченого серебра, и поверх его большого «хора» или венечной люстры, с украшениями из драгоценных камней, напоминает те rotae, о которых рассказывают древние паломники при описании Елеона и других святынь».
Рис. 7. Найденная Кирпичем реальная икона с данным фрагментом
Как видим, имеется опровержение опечатки, например, Soccerо вместо Sacrо, и «фреска» вместо «иконка», 11-й век вместо 6-7 (на самом деле, полагаю, иконка даже еще моложе). Короче говоря, придирки как раз в духе Сер-Сержа, совершенно не затрагивающие сути вопроса.
А теперь посмотрим, что же написано на этом фрагменте. Во-первых, мы тут видим купол, а не конус, так что перед нами должен быть летательный аппарат храма Мары. Во-вторых, на нём можно видеть надписи. А именно: на куполе на верхней части полусферы я читаю слова ХРАМ ЯРА МАРЫ, что подтверждает моё предположение, а на нижней части – слова СТАН АРКОНЫ ЯРА, то есть, говоря современным языком, ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ АРКОНЫ ЯРА. На сопле купола читается слово МАРА.
Но самое важное для меня слово написано на рамке фрагмента напротив головы правого ангела. Я читаю в прямом и обращенном цвете эту надпись так: ВАЙТМАРА ЯРА ХРАМА. Так что полусферический аппарат, имеющий отношение к Маре – это ВАЙТМАРА. Следовательно, космический аппарат атмосферы – это ВАЙТМАНА.
Однако мне захотелось познакомиться ближе и с источником, указанным в работе [1]. Так я вышел на работу [4], которой оказалось изложение Славяно-Арийских Вед (САВ). У меня отношение к этой работе не лучшее: смесь правды и лжи.
Рис. 8. Вайтмара над Каиром
Вайтмара над Каиром.
Я цитирую работу [4]: «Всё, что написано дальше, не имеет к язычеству никакого отношения!!! Так представляет себе мир и историю секта инглингов!!!». – Слово «секта» по отношению к инглингам означает, что автор данной работы не имеет к ним отношении, ибо это слово придумано Омским судом. Сами инглинги его не употребляют, ибо там нет молитв и иной религиозной атрибутики.
Далее следует пересказ какого-то из разделов САВ. Он выглядит так: «Ещё одна дата, которая является священной в летоисчислении славян-ариев. В этом году (2012) это уже 40015-е лето. Немногим более 40 тысяч лет назад на Мидгард в третий раз прибыла вайтмана Бога Перуна. Прибыл он из Чертога Орла с Урай-Земли. Это событие имеет отражение не только в языческих летописях, но даже в культуре Мексики – символ орла, который поедает змею.
Перун обитает в многомерном мире Прави, но иногда, как в этот раз, он спускается в Явь в облике, привычном человеку. В третье посещение Мидгарда он прибыл в Город Богов или Асгард, который ещё называют Сибирским Беловодьем. На земле он пробыл девять дней. Всё это время Перун общался с жрецами и Вои Свята Расой. Вся мудрость мира Прави, которую он поведал им, была записана волхвами в сантиях (золотые пластины) о которых мы уже упоминали в статье о летоисчислении 13019 от Великой Стужи. С этого великого события для славян также идёт одно из летоисчислений».
Понятно, что идёт пересказ одного из мифов славян. Не исключено, что основной костяк мифа передан верно. Но, как говорится, «дьявол проникает в детали». Я не уверен, что в верхнем палеолите на Земле существовал культ бога Перуна. Пока я не дешифровал летоисчисление Мары, поэтому не могу проверить приведенные числовые данные. Но зато вполне могу проверить соответствие тексту приведённого рядом с ним изображения, показанного на рис. 8. Если оно будет соответствовать тексту, то в каком-то смысле можно будет с текстом согласиться. А если нет – посмотрим…
Первое, что можно сказать, глядя на изображение, так это то, что город на нём, хотя и не подписан, но вполне узнаваем. Две пирамиды вблизи и одна в отдалении напоминает Гизу, а широкая река и мавританский стиль архитектуры однозначно указывают на Каир, который расположен на реке Нил. Иначе говоря, это не Асгард, где бы его ни помещать (в Омске или в Ашхабаде). Следовательно, уже при беглом взгляде картинка НЕ СООТВЕТСТВУЕТ приведённому тексту.
Можно пойти и глубже и постараться прочитать надписи на летающей тарелке, в которой легко опознать вайтмару: крупные размеры, наличие верхней полусферы, раскаленные добела огненные газы из сопел. Это – НЕ ВАЙТМАНА! Уже первая надпись в центре боковой поверхности гласит: РУСЬ ЯРА. Чуть далее на среднем поясе написано: В АРКОНЕ ЯРА (можно прочитать и:В АРКОНЕ ЯРОВОЙ). Наконец, вправо от слова ЯРА первой надписи написаны слова: ВАЙТМАРЫ АРКОНЫ. Итак, космопортом приписки является НЕ Урай-Земля, а Аркона Яра!
Защитники подлинности текста и изображения могут сказать, что автор данного пересказа просто спутал разные вещи: текст и изображение. Иначе говоря, он объединил текст из одного источника с текстом из другого источника. Но именно так и возникает фальсификация: когда, например, в засекреченной киностудии снимается высадка людей на Луну телекамерами, о прилунении которых и об их установке на месте скорого прилунения лунного модуля с астронавтами на борту ничего не говорится. Сценаристы забыли об этой мелочи, без которой всё последующее становится фальшивкой.
Сами золотые пластины (сантии) попали в руки патера Дыя (Хиневича), как можно понять, во время его работы в библиотеке Ватикана (или непосредственно из неё). Этим и объясняется точность в деталях на изображениях (рис. 3 и 8) и их нестыковка с текстом.
Рис. 9. Фигурка летательного аппарата и моё чтение надписей
Скульптурка вайтманы.
В том же тексте статьи [4] можно видеть еще одну фотографию с подписью: «Фигурка летательного аппарата». И опять – никаких комментариев. У фигурки отбита голова, но на рис. 10 показана фигурка в реконструированном виде в качестве прориси, где имеется и голова, и прозрачный фонарь над пилотом. Правда, человек нашего времени, который реконструировал изображение, не предполагал, что на скульптуре имеются надписи, и потому их не воспроизвёл.
Тем не менее, как я полагаю, и эта скульптурка хранится где-то в подвалах Ватикана, и с неё делают одобренные Ватиканом же «реконструкции, с которых удалены все надписи, чтобы никто не мог ничего понять. А нам предъявляют, так сказать, картинку-ребус, картинку-загадку. Хотя видно, что летательный аппарат имеет передний конический обтекатель, а также реактивный движитель с четырьмя поворотными соплами.
Рис. 10. Прорись скульптуры летательного аппарата с рис. 9
А на рис. 9 я перехожу к чтению надписей. Сначала на конусе обтекателя. Здесь первая и вторая треугольные горизонтальные платины сверху находятся вне фокуса, а на третьей я читаю в обращенном и прямом цвете слова: ВОИНСТВО ЯРА ХРАМА. А на двух следующих полосах я читаю слова ВАЙТМАНА ЯРА на одной и АРКОНЫ на другой. На дюзах вайтманы имеются надпись РУСЬ ЯРА и ХРАМ ЯРА, которые я не воспроизвожу на поле дешифровки, это как бы «дежурные надписи».
Но самые интересные надписи сосредоточены на гибких рукавах скафандра пилота. На тени от рукава я читаю слова МИМ ЯРА, на рукаве – слово ХОРСИМАН, на гофре брюк скафандра – слово ВАЙТМАНЫ. Слово ХОРСИМАН мне встретилось впервые, и насколько понимаю из контекста, оно может быть передано на современном русском языке через слово ПИЛОТ.
Рис. 11. Якобы «вайтмана на античной монете»
Вайтмара на античной монете.
Замечу, что автор статьи [4] не различает вайтманы и вайтмары, и под изображением монеты с изображением вайтмары написал, что это – вайтмана. Еще один «дьявол в мелочах». Отсюда вытекает сомнение в том, что перед нами находится античная монета. Что тут античного? Текст легенды? Но он гласит OPPORTUNUS АD EST.
Чтобы точно перевести легенду, напомню, что, с точки зрения Википедии, слово «оппортунист» означает: «(лат. Opportunus: удобный, выгодный) – термин, используемый в политике и политологии, а также в экономике. Термин «оппортунизм» может применяться в различных значениях, чаще всего под ним подразумевается: термин, обозначающий не ложь, а некоторую недоговорку со стороны более осведомленного участника беседы, например: 1) при заключении сделки партнёрами, когда осведомлённая сторона рассказывает о реальных плюсах, но умалчивает о достоверно известных ей минусах». Полагаю, что в данном случае используется именно этот смысл.
Слово АD означает предлог ОТ, слово EST– ЕСТЬ. Следовательно, данную легенду можно понять, как ВЫГОДА ОТ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ.
Рис. 12. Моё чтение полуявных и неявных надписей на монете
Моё чтение надписей.
Чтением надписей на монетах я занимаюсь уже давно. Намётанным глазом я вижу, что основной текст монеты написан неявным способом самыми крупными буквами. Надпись помещена в центре слева до середины. Это – слово ВАЙТМАРА. А правее и до самого конца строки я читаю слова ВОЙНЫ РИМА В РУСИ. Это – не просто слова. Это – совершенно новое положение, которое всё ставит на свои места. Иначе говоря, вайтмары летали не столько 40 тысяч лет назад, сколько совсем недавно, скорее всего, в XIIвеке.
Я полагаю, что рельефные облака на монете являются стилизованной датой, причём, поскольку она отчеканена явно, она дана в летоисчислении от рождества Христова. В таком случае можно прочитать на левой половине дату 1363, а на правой – -1510. Полагаю, что это – датировка боевых действий. До сих пор о существовании войны Рима с Русью Яра я лишь строил предположения, основываясь на надписях, относящихся к позднему Средневековью, Предвозрождению и Высокому Возрождению. Теперь я получил подлинную надпись на реальном историческом документе. Как видим, речь идёт о XIV-XVIвеках, то есть, об эпохе Возрождения.
И, как я предполагал ранее, эта эпоха была на деле эпохой ВОЙНЫ РИМА В РУСИ. Не только в Руси Яра, а во ВСЕЯ РУСИ. И закончилась она не подписанием мира, а подписанием унизительных для славян вообще и для русских в частности положений Тридентского собора, закончившегося в 1563 году запретом всех датировок, кроме христианских, уничтожением всех книг, кроме христианских, и созданием Святой Инквизиции. Это и была дата реального окончания войны, которая, как можно судить по цифрам дат, длилась ровно 200 лет. Однако об этом в историографии победителей нет ни слова, ибо побеждённые не удостоились даже упоминания.
Затем я рассматриваю рельеф вайтмары. На нём можно прочитать слова (на соплах): внизу – ХРАМ МАРЫ, вверху – ХРАМ ЯРА. Так что летательные аппараты принадлежали: вайтмары – храму Мары, вайтманы – храму Яра.
На уровне низа рельефа вайтмары слева и справа имеются горизонтальные линии. Под ними также имеются надписи. Под левой можно прочитать слова: ВОИНЫ ВСЕЯ РУСИ ЯРА, под правой – ВИМАНА С 300 ПО 503 (ГОДЫ ЯРА). В привычном для нас летоисчислении эта датировка будет выглядеть как: С 1156 ПО 1359 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Из этой записи следует, что сначала в течение 203 лет применялись лёгкие летательные аппараты типа виман (вайтманов), а через 4 года в течение 157 лет – более крупные и тяжелые вайтмары.
Под правой горизонтальной чертой можно прочитать и другие датировки: 234-304 ЯРА ГОД, что, как я полагаю, передаёт датировку времени производства вайтманов. В более привычном для нас летоисчислении это соответствует 1090-1160 ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И это вполне можно понять. Уже в 1090 году из Ватикана доносились призывы начать войну с противниками христианства, а в 1168 году Аркона была завоёвана датчанами. Так что, скорее всего, за 8 лет до этого крестового похода простив славян производства грозного оружия было прекращено.
Однако применение виман совпадает с годами существования вторичных Аркон. Видимо, во вторичных Арконах и стали позже производить тяжелые вайтмары. Кстати, отдельно читается там же и дата 550 (ГОД ЯРА). Полагаю, что эта дата (1406 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА) означает год чеканки данной монеты. Очевидно, что е чеканил не победивший Рим.
Но тогда кто же? – Перехожу к чтению надписей с рельефа, передающего земной пейзаж. Так, на изображении пригорка в центре я читаю слова: ХРАМ С РУСИ ЯРА. Иначе говоря, эта монета чеканилась не в храме РУСИ Яра, а в храме С РУСИ Яра, то есть, во вторичной Арконе. И на самом низу этого холма действительно читаются слова АРКОНА ЯРА.
Слева, на рельефе с деревом, читается словосочетание РУСЬ ЯРА, справа, на втором пригорке – слова ХРАМ ЯРОВ, а внизу – слова МАКАЖИ ХРАМ. Не сомневаюсь, что на остальных холмах будут написаны наименования иных храмов – Мары и Яра. Так что надписей оказалось очень много. Но не из чего не следует, что перед нами находится монета, скорее всего перед нами – памятная медаль.
Иначе говоря, вместо надписи «Вайтмана на античной монете» правильная подпись должна была бы гласить: «Вайтмара на ренессансной медали в память 200-летия войны Рима на территории Руси».
Обсуждение.
Рассмотрев весьма интересные изображения летательных аппаратов древности, можно придти к следующим выводам.
Ранние сведения о них пришли из индийских книг. Я пока не брался за их хронологию, но полагаю, что их античная принадлежность является такой же «уткой», как и античная принадлежность «древнего» Рима, который выступил против Руси Яра сначала с позиций новой веры, христианства (католического толка) в XIвеке, век спустя разрушил Аркону, а с 1363 по 1563 годы, 200 лет открыто воевал против неё на ее же территории. В связи с этим напомню читателю, что с 988 по 2010 годы длилась «ночь Сварога», так что силы света дрались в неблагоприятной для себя обстановке.
Однако если «Ригведа» была составлена, видимо, около 1700—1100 гг. до н. э. и является одним из древнейших индо-иранских текстов и одним из древнейших религиозных текстов в мире» (Википедия), то и описываемые в ней события отстояли от этой даты не намного, то с точки зрения САВ эти события происходили во времена верхнего палеолита, порядка 40 тысяч лет назад. Существовали тогда тот Каир, который изображен на рис. 8? Да и входил ли в русский пантеон бог Перун? – Словом, у меня появились веские основания сильно усомниться в сказанном в САВ. Напомню, что прежде, как эпиграфист, я усомнился в древности ряда рун, которые были придуманы только в 90-х годах ХХ века. А сейчас я убедился в том, что в САВ правде перемешана с ложью, и что сделано это намеренно, но, как я полагаю, не патером Дыем (Хиневичем), а тем лицом, который открыл для него библиотеку Ватикана.
Итак, что же открылось при чтении надписей на пяти рассмотренных артефактах? – На первое место я ставлю, как ни странно, документальное подтверждение войны Рима против собственной метрополии, Руси Яра, на территории самой Руси Яра. Эта война длилась 200 лет, с 1363 по 1563 годы, причем горячая фаза – с 1363 по 1510 год, 147 лет. А затем в течение 50 лет шло политическое, экономическое, юридическое притеснение побеждённых, то есть, славян и русских.
И теперь, после документального подтверждения наличия этой войны, можно ответить на такой вопрос: почему Запад так ненавидит Россию? – Ответ прост: потому что Запад ввёл на Руси прямое западное правление (династия Романовых, причём фамилия Романовых, то есть, Римских, весьма знаменательна), ввел христианство иного, более католического толка, по сравнению с прежним (старообрядчеством) в масштабах всей страны (с помощью ересиарха Никона), перевёл Русь в новое название (Российская империя) и ввёл бытовую одежду и привычки Запада (деяния Петра Первого), затем, видя, что Российская империя так и не стала Западом по своим привычкам, инспирировал сначала февральскую, затем и Октябрьскую революцию 1917 года, а позже по Гарвардскому и Хьюстонскому плану устроил прямое правление США в России, а Россия, эта несколько раз побеждённая западом страна, так и не стала страной западной культуры. И это несмотря на то, что Русь Яра, ее предшественница, проиграла войну с Римом, то есть, с Западом.
Второй вывод касается летательных аппаратов, которые, следуя искаженной хронологии САВ, существовали где-то 40 тысяч лет назад. Можно констатировать, что четыре слова, а именно виманы, вайтманы, вайтмары и хорсиманы (пилоты) имеют одинаковую структуру. Слово ВИМАНЫ является лишь упрощённым вариантом слова ВАЙТМАНЫ. С точки зрения немецкого языка, слово Weitmannможно понять как «далёкий человек», «иноземец» а слово Weitmara– как «далёкая Мара». Однако само немецкое слово «weit» могло образоваться от русского глагола «веет». Тогда слово Weitmannможно понять как «веет человеком», а Weitmara– как «веет Марой». Ибо ВАЙТМАНА перемещалась как твёрдое тело по воздуху, тогда как ВАЙТМАРА – в виде плазмы на огромные расстояния.
Слово ХОРСИМАН означает «человек Хорса», то есть, «человек белого света как такового». Как гласят индийские источники, эти летательные аппараты управлялись «силой мысли», то есть, воздействием человека в тонком мире. Сами аппараты имели, как видно из чертежей, довольно простое устройство, которое можно воспроизвести и сегодня, однако сегодня отсутствуют ХОРСИМАНЫ. Полагаю, что истинной задачей святой инквизиции была охота как раз на них, а поскольку их было трудно отличить от любых лиц, знакомых с тонким миром, то была объявлена «охота на ведьм», то есть, охота на всех людей, вхожих в тонкий мир.
Википедия по поводу этой охоты пишет следующее: «охота на ведьм— преследование людей, подозреваемых в колдовстве. Уголовное преследование ведьм и колдунов известно с древности, но особого размаха достигло в Западной Европе конца XV — середины XVII веков. В католических странах дела о колдовстве, как правило, рассматривались церковным судом — инквизицией (хотя, скажем, французское дело о ядах разбирал особый светский суд, «огненная палата»). Распространены были также случаи самосуда над подозреваемыми в ведовстве. Наказания за колдовство варьировались от штрафа до смертной казни, в зависимости от тяжести обвинений и степени раскаяния подсудимого. Приговорённых к смерти обычно сжигали на костре, заживо или предварительно умертвляя, а также топили».
Итак, ХОРСИМАНОВ приравняли к колдунам (это похоже на то, как в наши дни мирные демонстрации в защиту референдума о статусе русскоязычных областей Украины нелегитимные киевские власти приравняли к терроризму). Вообще говоря, собственно к колдунам отличие у разных народов было разным (среди них встречались и целители), однако сроки «охоты на ведьм» в точности совпадают со сроками войны Рима в Руси. После окончания «охоты на ведьм» летательные аппараты, даже если они и существовали, не могли уже летать из-за отсутствия ХОРСИМАНОВ.
Далее Википедия пишет: «В 1484 после увещеваний Генриха Инститориса Крамера, автора «Молота ведьм», папа римский Иннокентий VIII издал буллу «Summis desiderantes affectibus» ("Всеми силами души"), направленую против ведьм, которая стала причиной многих процессов инквизиции в странах христианской Европы. «Большая охота» на ведьм началась в середине XVI века и продлилась примерно 200 лет. На этот период приходится около 100 тысяч процессов и 50 тысяч жертв. Больше всего жертв было в государствах Германии, Швейцарии, Франции и Шотландии, в меньшей степени охота на ведьм затронула Англию, Италию и Испанию. Лишь несколько процессов над ведьмами было в Америке, самый известный пример — Салемские события 1692—1693 годов.
Особенно массовыми суды над ведьмами были на территориях, затронутых Реформацией. В лютеранских и кальвинистских государствах появились собственные, даже более суровые, чем католические, законы о колдовстве (например, был отменен пересмотр судебных дел). Так, в саксонском городе Кведлинбурге с населением в 12 тысяч человек за один только день 1589 года были сожжены 133 «ведьмы». В Силезии один из палачей сконструировал печь, в которой за 1651 год сжег 42 человека, включая двухлетних детей. Но и в католических государствах Германии охота на ведьм была в это время не менее жестокой, особенно в Трире, Бамберге, Майнце и Вюрцбурге. В Кёльне в 1627—1639 годах было казнено около тысячи человек. Священник из Альфтера в письме к графу Вернеру фон Сальму так описывал ситуацию в Бонне начала XVII века: «Кажется, вовлечено полгорода: профессора, студенты, пасторы, каноники, викарии и монахи уже арестованы и сожжены... Канцлер с супругой и жена его личного секретаря уже схвачены и казнены. На Рождество Пресвятой Богородицы казнили воспитанницу князя-епископа, девятнадцатилетнюю девушку, известную своей набожностью и благочестием... Трех-четырехлетних детей объявляли любовниками Дьявола. Сжигали студентов и мальчиков благородного происхождения 9—14 лет. В заключение скажу, что дела находятся в таком ужасном состоянии, что никто не знает, с кем можно говорить и сотрудничать». Преследование ведьм в Германии достигло высшей точки во время Тридцатилетней войны 1618—1648 годов, когда воюющие стороны обвиняли друг друга в колдовстве». – Эти ужасы не излагаются в учебниках по истории, Запад изображает себя цивилизованным и образованным. О том, что погромы против духовенства, профессуры и даже студенчества велись десятилетиями, упоминать не принято.
Процитирую эту статью еще немного: «По мнению историков, в конце XVI века число процессов над ведьмами резко выросло из-за экономического кризиса, голода и роста социальной напряженности, что было вызвано увеличением численности населения и долговременным ухудшением климата в течение этого века, наряду с революцией цен. Неурожаи, войны, эпидемии чумы и сифилиса порождали отчаяние и панику и усиливали склонность людей искать тайную причину этих несчастий». – Как известно, чума возникает из-за отсутствия личной гигиены, и особенно, от отсутствия мытья в банях, а сифилис – от беспорядочных половых связей. Но и на это не принято обращать внимания. Ибо о Европе того периода ходят мифы и легенды. Реальная история до людей обычно не доходит.
«Причиной того, что процессы над ведьмами стали массовыми была также передача дел о колдовстве из церковных судов в светские, что делало их зависимыми от настроения местных правителей. Эпицентр массовых ведовских процессов был либо в отдаленных провинциях крупных государств, либо там, где центральная власть была слабой. В централизованных государствах с развитой административной структурой, например во Франции, охота на ведьм велась менее интенсивно, чем в государствах слабых и раздробленных». – Иначе говоря, охота велась в Западной Европе повсеместно, но где-то с диким фанатизмом, а где-то – с «цивилизованной» сдержанностью.
«Восточная Европа почти не испытала охоты на ведьм. Американская исследовательница Валери Кивельсон полагает, что ведовская истерия не коснулась православного Русского царства, поскольку православные богословы были меньше поглощены идеей греховности плоти, чем католические и протестантские, и, соответственно, женщина как телесное существо беспокоила и пугала православных христиан меньше. Православные священники были осторожны в своих проповедях на тему колдовства и порчи и стремились препятствовать народным самосудам над колдунами и ведьмами. Православие не испытало того глубокого кризиса, который вылился на Западе в Реформацию и привел к долгой эпохе религиозных войн».
Иначе говоря, Восточная Европа до середины XVIIвека исповедовала либо ведизм в чистом виде (староверы), либо христианство как разновидность ведизма (старообрядцы). И лишь ересиарх Никон ввел ту модель христианства, которая была приближена к католицизму. «Будущий патриарх Никон (в миру Никита Минич) родился 28 мая 1605 г. в крестьянской семье в селе Вельдеманово (Княгининского уезда, Нижегородской губернии). Мальчик убегает от мачехи в монастырь (по одной версии - Макарьевский Желтоводский, по другой - Печерский), где, по-видимому, получает первоначальное образование. Уступая просьбам родственников, Никита покинул обитель и женился. В возрасте двадцати одного года он становится сельским священником, но познакомившиеся с ним на Макарьевской ярмарке московские купцы, которых поразили его дарования, перевозят Никиту в столицу. Потрясенный смертью всех своих детей, он убеждает жену уйти в монастырь, а сам принимает монашество под именем Никона. С 1646 г. он делается известным царю Алексею Михайловичу, по желанию которого вскоре назначается архимандритом московского Новоспасского монастыря» [5]. – Здесь поражает то, что нелюбимый мачехой крестьянский сын, вероятно, не получивший никакого образования, был признан талантливым лишь купцами (но не монахами, от которых он тоже сбежал), и, не желая делать духовную карьеру, женился. Но бог наказал Никиту Минича смертью его детей. И этот человек, изменивший монастырскому братству, становится церковным иерархом. Более того, этого неудачника в жизни и преступника в духовной области, до сих пор почитают.
Но далее та же статья [5] объясняет всё довольно точно «Недолгие шесть лет патриаршества Никона оставили глубокий след в русском православии. Его имя часто упоминается в связи с печальным расколом в Церкви. Никон занимается правкой книг, проводит церковные реформы. Никон мыслил Россию восприемницей Византии, наследницей православного царства. Собор под давлением греческих патриархов и тайного агента Ватикана – Лигарида – снял с Никона патриарший сан якобы за превышение власти, за самоуправство. Те же изменения, которые под его руководством были внесены в порядок богослужений, все до единого были одобрены и узаконены».
Итак, как мы видим, существовал и тайный агент Ватикана, Лигарид, и осуждение за превышение власти, совершенно очевидное, и, наконец, одобрение Западом всех его нововведений, которые как раз и были вестернизацией русского христианства. Интересно, Википедия отмечает: «отец Никона был марийцем, а мать — русской». Полагаю, что этнически чистый русский человек не смог бы так исказить старообрядчество, этого не допустил бы голос крови. – Также любопытно, что в статье Википедии о Никоне нет изображения его иконы.
Во всяком случае, становится понятным, почему уже в эпоху Возрождения происходит отход от объективного идеализма, а в Новое время в науке утверждается материализм, в соответствии с которым все достижения науки и техники становятся экологически и биологически грязными, ведущими к вымиранию человечества. С точки зрения наших предков, мы деградировали, приблизившись по своим взглядам почти к представлениям животных.
Становится понятным и то, почему именно мои взгляды на тонкий мир, а также на реальные взаимоотношения Рима и Руси так беспокоят моих идеологических противников, настолько, что против меня специально создали и уже пять лет финансируют ЖЖ Чудинология. Ибо постепенно всплывает правда – в частности, о таких великолепных достижениях наших предков, как вайтманы и вайтмары.
Наконец, оказалось возможным узнать, что в храмах Яра Арконы Яра изготавливались ватманы, а в храмах Мары и Макоши – вайтмары.
Заключение.
Открылась еще одна стороны великолепной истории культуры Руси Яра. Полагаю, что дальнейшая информация может быть получена при более подробном изучении данной проблемы.
[ Регистрация | Вход ]