Аутрич является частью крауд-маркетинга и направлен на получение обратных ссылок на свой проект, размещение рекламы на сайтах, путем личного взаимодействия с владельцем портала через почтовые сервисы или мессенджеры.
Качественные обратные ссылки по прежнему являются ключевыми факторами ранжирования в поисковых системах и поэтому хорошим решением для компаний станет аутрич сервис, который располагает базами данных сайтов, готовых к сотрудничеству. Благодаря сервису компания сможет добиться максимального фидбека при общении.
Кроме обратных ссылок, аутрич может выполнять и другие функции:
- Повышение узнаваемости бренда путем его упоминания в Сети;
- Получение новой аудитории с баннеров и ссылок;
- Укрепление позиций в поисковых системах.
Аутрич является частью белого метода продвижения и исключает использование черных инструментов для быстрого массового повышения ссылочной массы, что может негативно повлиять на ранжирование в ПС или даже повлечь более жесткие меры - пессимизацию, бан.
Кто использует аутрич и почему важна стратегия размещения ссылок
Аутрич используют компании, предоставляющие различные услуги, СМИ, интернет-магазины, СЕО-специалисты, PR-менеджеры, целью которых является повышение переходов на сайт, увеличение аудитории и повышение лояльности поисковых систем, что в итоге приведет к привлечению целевой заинтересованной аудитории.
В аутриче очень важна стратегия размещения ссылок, чтобы добиться наилучшего результата. Для этого проводится анализ аудитории сайта, интересов, на основе чего подготавливаются релевантные материалы с органическими ссылками.
При этом не менее важно грамотно подбирать доноров для размещения, оценивая посещаемость, лояльность поисковых систем к домену, уровень индексации страниц. Комплексный подход приведет к положительным результатам и труды окупятся в значительной мере.
Однако первым делом следует спланировать продвижение, организовать рабочий процесс, подготовив базы сайтов и контактов для коммуникации. Также подготавливаются шаблоны, которые будут использоваться для e-mail рассылок, они могут изменяться в зависимости от того, с кем ведется общение, что делается для создания доверительных отношений.
[ Регистрация | Вход ]