Что такое аутрич и в чем его преимущество

Аутрич является частью крауд-маркетинга и направлен на получение обратных ссылок на свой проект, размещение рекламы на сайтах, путем личного взаимодействия с владельцем портала через почтовые сервисы или мессенджеры.

Качественные обратные ссылки по прежнему являются ключевыми факторами ранжирования в поисковых системах и поэтому хорошим решением для компаний станет аутрич сервис, который располагает базами данных сайтов, готовых к сотрудничеству. Благодаря сервису компания сможет добиться максимального фидбека при общении.

Кроме обратных ссылок, аутрич может выполнять и другие функции:

  • Повышение узнаваемости бренда путем его упоминания в Сети;
  • Получение новой аудитории с баннеров и ссылок;
  • Укрепление позиций в поисковых системах.

Аутрич является частью белого метода продвижения и исключает использование черных инструментов для быстрого массового повышения ссылочной массы, что может негативно повлиять на ранжирование в ПС или даже повлечь более жесткие меры - пессимизацию, бан.

Кто использует аутрич и почему важна стратегия размещения ссылок

Аутрич используют компании, предоставляющие различные услуги, СМИ, интернет-магазины, СЕО-специалисты, PR-менеджеры, целью которых является повышение переходов на сайт, увеличение аудитории и повышение лояльности поисковых систем, что в итоге приведет к привлечению целевой заинтересованной аудитории.

В аутриче очень важна стратегия размещения ссылок, чтобы добиться наилучшего результата. Для этого проводится анализ аудитории сайта, интересов, на основе чего подготавливаются релевантные материалы с органическими ссылками.

При этом не менее важно грамотно подбирать доноров для размещения, оценивая посещаемость, лояльность поисковых систем к домену, уровень индексации страниц. Комплексный подход приведет к положительным результатам и труды окупятся в значительной мере.

Однако первым делом следует спланировать продвижение, организовать рабочий процесс, подготовив базы сайтов и контактов для коммуникации. Также подготавливаются шаблоны, которые будут использоваться для e-mail рассылок, они могут изменяться в зависимости от того, с кем ведется общение, что делается для создания доверительных отношений.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
1347
Теги материала:
продвижение, SEO, аутрич
Категории материала:
Статьи
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]