Аутрич - белое продвижение с максимальным результатом

Получить максимальные результаты от продвижения желает каждый оптимизатор, но это не значит, что для достижения цели можно использовать все доступные инструменты. Лучшим выбором станет грамотное планирование с использованием белых методов продвижения. К таковым относится аутрич, который сегодня пользуется большим спросом.

Аутрич - белый метод продвижения, в котором оптимизатор на прямую договаривается с блогерами / владельцами сайтов о размещении рекламы в том или ином формате. Для упрощения поиска релевантных ресурсов можно аутрич заказать и получить список подходящих для размещения ресурсов с высоким качеством размещения.

Чем аутрич лучше линкбилдинга

Не смотря на то, что многие проводят параллели с аутрича с линкбилдингом, они имеют существенные отличия. Линкбилдинг рассчитан на набор ссылочной массы в большом объеме и делается в основном для поисковых систем.

Аутрич же направлен на взаимодействие с аудиторией сайта, на котором размещается рекламный материал. То есть, технические цели здесь на втором плане, а делается ставка на живую аудиторию, которая читает материал, кликает по ссылке, вовлекается.

Поэтому аутрич считает белым методом продвижения без массового спама ссылок на разных ресурсах. Преимуществом его является то, что оптимизатор самостоятельно выбирает сайты для размещения, оценивая их показатели, аудиторию, возможный фидбек.

Как выстраивается взаимодействие с блогерами и веб-мастерами в аутриче

Сложной стороной аутрича выступает налаживание контактных отношений с блогерами и веб-мастерами, которые не всегда готовы к сотрудничеству.

Общение обычно происходит через электронную почту, где в привлекательной форме описывается предложение о сотрудничестве. Например, может предлагаться взаимовыгодный обмен статьями со ссылками в бесплатной или платной форме.

Хорошим результатом является достижение фидбека более 80 процентов по ответам и более 60% по успешному достижению договоренностей. Здесь всегда есть куда расти. К сожалению, в некоторых случаях письма могут попадать в спам или добавляться туда в ручную, что усложняет работу. Всегда лучше получить любой ответ, даже отрицательный.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
1255
Теги материала:
аутрич, SEO, продвижение
Категории материала:
Статьи
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]