Арбитраж трафика - это привлечение клиентов к определенным действиям, например, к покупкам товаров и последующий заработок на этом. При этом арбитражник сам выбирает, каким образом он будет привлекать людей, если это не противоречит условиям компании-заказчика. Чтобы арбитраж трафика приносил деньги, придется тратить время и деньги.
На сегодняшний день количество вакансий на арбитражников очень велико, они требуются везде. Однако размер прибыли в этой профессии не фиксированный, каждый может заработать ровно столько, сколько сможет продать. А для осуществления поставленных целей нужно самому организовывать рекламные компании за свой счет и уметь их настраивать таким образом, чтобы они приносили максимальный эффект.
Например, компания готова платить за каждого клиента 20$. Арбитражник разместил рекламу в социальных сетях за 50$ и смог привлечь 5 клиентов, за которых получит 100$ от заказчика. Чистая прибыль в этом случае - 50$.
Как привлекается арбитражный трафик
Арбитражный трафик можно привлекать разными способами, но без покупки рекламы не обойтись:
- Реклама в группах VK, Facebook, Instagram, в Youtuebe;
- Тизерная реклама;
- Контекстная реклама;
- Размещение баннеров;
- Кликандеры;
- Создание тематических роликов и другого контента.
При этом каждый заказчик выставляет свои условия к привлекаемому трафику. Например, может быть запрещено размещать таргетинговую рекламу в Facebook или другие методы.
"Белый" и "черный" арбитраж
Арбитраж бывает "белым" и "черным", при чем на последнем можно заработать в разы больше, однако и усилий понадобится приложить больше.
Белый арбитраж подразумевает привлечение клиентов в интернет-магазины и другие официальные заведения. Черный арбитраж - привлечение трафика в казино, лотереи, букмекерские конторы и др.
Каждый из них требует своего подхода и имеет свои ограничения.
Что входит в работу арбитражника
Цель арбитражника - привлечение максимального числа заинтересованных клиентов, готовых тратить деньги.
Именно поэтому требуется умение правильно настраивать рекламные компании, умение работать с таргетинговой и контекстной рекламой, размещать рекламу в роликах Youtube и группах в социальных сетях, создавать сайты с целью получения и перенаправления трафика.
Чтобы стать арбитражником, можно как научиться этому самостоятельно, так и пройти курсы. Самостоятельное обучение потребует определенных жертв, ведь на пути придется не мало вложить в рекламу, которая не принесет плодов.
[ Регистрация | Вход ]