Стихия Воздух это работа в многомерном пространстве стихии Хаоса или многовариантности. Смещение в сторону стихии Воздуха сопровождается сдвигом точки сборки влево, где плотность, так называемого сигнала Матрицы (или проявленного мира), начинает уменьшаться и мир становится более податливым в отношении возможности преобразовывания его с помощью силы сознания. Воздух выводит любой объект из равновесия, создавая нестабильность, нарушая структуру и делая возможными любые изменения внутри энергоинформационных объектов.
Стихия Воздуха, как никакая другая, требует колоссальной способности удерживать контроль , как над своим сознанием, так и над всей ситуацией в целом, внутри которой мастер раскручивает стихию Воздух. Стихия Хаоса противоположна стихии Земли или Структуры и, при неумелом использовании, может разнести вдребезги саму ситуацию, а также организм мастера, не удержавшего контроль. Отсюда, при относительной легкости изменений в любом объекте, стихии Воздуха присущ высокий элемент опасности . О чем всегда необходимо помнить, влезая в стихию Воздух. Воздух требует адаптации к работе в условиях полной нестабильности. Учитывая, что организм человека является сложно настроенной машиной, соприкосновение со стихией Воздуха вызывает не очень приятное для него состояние. Однако, со временем, мастера Воздуха привыкают работать в таком режиме, и их организм адаптируется к работе в этой стихии.
Стихия Воздуха относится к разряду высочайшего уровня творчества, в плане преобразований любых, казалось бы, нерешаемых задач. «Все возможно» – главный девиз мастеров Воздуха , в том числе самые невероятные и чудесные события, далеко выходящие за пределы обычных норм и стандартов.
Вся Матрица, или весь проявленный мир, развивается по своим законам, находясь в динамическом равновесии. При преобладании противоположной стихии Воздуха – стихии Земли, любая структура начинает закостеневать, заорганизовываться, делая невозможным свое дальнейшее развитие. Силы Хаоса, нарушая строй и плотность устаревших форм, дестабилизирует предыдущую ситуацию, дают возможность объекту расти, развиваться и трансформироваться. Традиционно силы Хаоса олицетворяет собой бог Шива – разрушитель. Любая революция, нестабильность, кризис в социуме, в результате которых происходят изменения, связаны со сдвигов влево, или усилением проявления стихии Хаоса.Стихия Воздуха показана в известном романе «Хроники Амбера» Роджера Желязны.
Чем сильнее принцы Амбера уходили от истинного Амбера в сторону Теней или Отражений, тем более причудливые и диковинные формы жизни начинали встречаться, мир становился более зыбким и колдовать становилось все легче. При смещении вправо, или сдвиге в сторону Истинного Амбера, то есть стихии Земли, мир становился плотнее и в Истинном Амбере магия принцев вообще переставала работать.Силы Хаоса и силы Земли иллюстрируют типичный пример единства и борьбы противоположностей.Существует два способа сделать свое сознание способным менять параметры Матрицы. Первый заключается в сильном подъеме по частотам вверх, где уровень и сила сознания мастера начинает приближаться к силе сигнала Матрицы, порождающего проявленный мир. Это требует колоссальной эволюционной работы и тотальной духовной трансформации самого мага. Второй способ заключается в уходе в стихию Хаоса, где плотность сигнала Матрицы снижается до силы, сопоставимой с силой сознания мага. Это и используют мастера Воздуха. При сдвиге влево, любой проявленный объект начинает расширяться в пятом измерении, разделяясь на множество вариантов своего проявления. Другими словами, в стихии Хаоса мастер Воздуха начинает воспринимать любой объект как совокупность всех возможных вариантов его существования, причем одновременно. То есть, начинают проявляться все варианты, какими объект может стать в принципе. Если мы говорим о состоянии человека, то мы сразу видим то, как в нем одновременно соединяются состояния здоровья, недомогания, умеренного комфортного состояния, состояния полной обесточенности, сонливости, а также одновременно присутствует вариант состояния избытка силы и ясности. И все это проявляется одновременно. Любой объект разворачивается в калейдоскоп совершенно различных, иногда диаметрально противоположных, возможных вариантах его существования.
Из этого веера вероятностей мастер Воздуха выделяет самый благоприятный для объекта вариант, усиливает его и фиксирует в нем объект. Таким образом, мастер Воздуха управляет развилками будущего и похож на стрелочника, который пускает поезд по той или иной ветке, ведя объект к заданной цели. Этих развилок будущего далеко не бесконечное множество. Обычно есть всего несколько вариантов, и есть самый «толстый» или самый вероятный вариант возможного будущего. Если в ситуацию особо не вмешиваться, то обычно объект попадает в самую «толстую» развилку. Чем дальше мастер Воздуха уходит влево, задвигаясь в стихию Воздуха, тем больше возможных развилок появляется. Однако нужно помнить, что сильный уход влево может быть опасен для здоровья мастера.
Наличие множества законов на одной территории характеризует стихию Воздуха. Человек, пребывающий в нерешительности, прокручивающий в голове множество вариантов, часто сам того не осознавая, сдвигается в сторону стихии Воздуха. И если в этот момент человек подвергается воздействию извне, то есть большая вероятность того, что его энергоструктура может дать серьезный сбой, не выдержав нагрузки. Приняв решение и найдя порядок внутри себя, человек смещается в сторону стихии Земли, стабилизируя и уплотняя свою энергоструктуру и приходя в более функциональное состояние, в котором человек в состоянии действовать целостно.
Практики стихии Воздуха
1. Видение вариантов будущего.
Мастера воздуха, сдвигаясь в стихию Хаоса, чувствуют и видят развилки будущего в виде цепочки событий и способны заранее просчитать, чем та или иная ситуация завершится. То есть, что ждет человека, если он сделает тот или иной выбор. Зная и видя наперед, чем закончится ситуация, мастера Воздуха обладают настоящей Мудростью и могут помочь любому адепту в определении его судьбы.
Перекресток семи дорог, на котором определяется судьба человека, фирмы, армии или страны – символ магии воздуха.
2. Управление ситуациями.
Из всех вариантов будущего обычно всегда есть наиболее гармоничный, наиболее удачный. Умение все время попадать в гармоничные и светлые развилки будущего, а также помогать в этом другим – сиддха мастеров Воздуха.
Мастера Воздуха, входя в рабочее состояние, смещаясь во времени вперед, разворачивает весь веер возможных вероятностей дальнейшего развития событий и, просмотрев каждый из них, выбирает наиболее благоприятный. Далее в эту развилку направляется энергия, фиксирующая объект или ситуацию будущего в заданном направлении.
Например, к целителю приходит на прием человек с нарушением здоровья. Мастер, раскручивая Воздух, погружает человека в веер вероятностей, в которых ищет в будущем состояние, где человек уже выздоровел. И дальше толкает этот объект именно в это будущее, где здоровье полностью восстанавливается.
3. Сиддхой мастеров Воздуха является умение увидеть в каждом гадком утенке потенциального белоснежного лебедя.
Это незаменимая способность для любого инструктора и преподавателя – суметь увидеть в любом начинающем ученике потенциального Мастера и помочь ему зафиксироваться в правильной позиции и дойти до этой ступени кратчайшим и наиболее гармоничным путем.
Целитель сходу усматривает именно ту ситуацию, в которой человеку сразу становится лучше и быстро ведет пациента к выздоровлению.
4. «Будущее – сейчас» – является типичным выражением мастеров Воздуха. В фильме «Экстрасенс» главный герой восклицает: «Ну почему, почему вы выбрали на эту миссию именно меня?». На что маг отвечает: «Просто в одном из вариантов будущего ты уже совершил это».
5. «Ничто не предвещало победы…»
Умение изловчиться и в критической ситуации выхватить единственно возможный выигрышный вариант – сиддха мастеров Воздуха.
6. Создание зоны большой неопределенности , внутри которой возможны любые чудеса.
Мастер Воздуха, в радиусе личной силы мощно искривляет пространство, нарушая стабильность привычных процессов и вызывает внутри этой зоны проявление различных феноменов. Типичный пример – телевизионный сеанс Ури Геллера в начале 90-х на экранах телевизоров бывшего СНГ, когда после его воздействия в течение нескольких минут начали работать сломанные и выведенные из строя часы.
7. «Все возможно» – главный закон мастеров Воздуха. Именно они считаются неисправимыми оптимистами.
8. Для Мастеров Воздуха доступно искусство открытия Малых Врат или перехода из одного Отражения в другое. Проявленный мир, в котором мы существуем, является не единственным. Есть еще множество миров и отражений (Земля 1, Земля 2, Земля 3 и т.д.), существующих параллельно. При этом часть этих миров находится правее, где плотность сигнала выше и ситуация более стабильна, а часть миров находится левее, где плотность наоборот гораздо ниже и эти миры постоянно трясет.
Одним из известных мест перехода в другие Отражения является Стоунхендж.
Стихия Воздуха, как никакая другая, требует колоссальной способности удерживать контроль , как над своим сознанием, так и над всей ситуацией в целом, внутри которой мастер раскручивает стихию Воздух. Стихия Хаоса противоположна стихии Земли или Структуры и, при неумелом использовании, может разнести вдребезги саму ситуацию, а также организм мастера, не удержавшего контроль. Отсюда, при относительной легкости изменений в любом объекте, стихии Воздуха присущ высокий элемент опасности . О чем всегда необходимо помнить, влезая в стихию Воздух. Воздух требует адаптации к работе в условиях полной нестабильности. Учитывая, что организм человека является сложно настроенной машиной, соприкосновение со стихией Воздуха вызывает не очень приятное для него состояние. Однако, со временем, мастера Воздуха привыкают работать в таком режиме, и их организм адаптируется к работе в этой стихии.
Стихия Воздуха относится к разряду высочайшего уровня творчества, в плане преобразований любых, казалось бы, нерешаемых задач. «Все возможно» – главный девиз мастеров Воздуха , в том числе самые невероятные и чудесные события, далеко выходящие за пределы обычных норм и стандартов.
Вся Матрица, или весь проявленный мир, развивается по своим законам, находясь в динамическом равновесии. При преобладании противоположной стихии Воздуха – стихии Земли, любая структура начинает закостеневать, заорганизовываться, делая невозможным свое дальнейшее развитие. Силы Хаоса, нарушая строй и плотность устаревших форм, дестабилизирует предыдущую ситуацию, дают возможность объекту расти, развиваться и трансформироваться. Традиционно силы Хаоса олицетворяет собой бог Шива – разрушитель. Любая революция, нестабильность, кризис в социуме, в результате которых происходят изменения, связаны со сдвигов влево, или усилением проявления стихии Хаоса.Стихия Воздуха показана в известном романе «Хроники Амбера» Роджера Желязны.
Чем сильнее принцы Амбера уходили от истинного Амбера в сторону Теней или Отражений, тем более причудливые и диковинные формы жизни начинали встречаться, мир становился более зыбким и колдовать становилось все легче. При смещении вправо, или сдвиге в сторону Истинного Амбера, то есть стихии Земли, мир становился плотнее и в Истинном Амбере магия принцев вообще переставала работать.Силы Хаоса и силы Земли иллюстрируют типичный пример единства и борьбы противоположностей.Существует два способа сделать свое сознание способным менять параметры Матрицы. Первый заключается в сильном подъеме по частотам вверх, где уровень и сила сознания мастера начинает приближаться к силе сигнала Матрицы, порождающего проявленный мир. Это требует колоссальной эволюционной работы и тотальной духовной трансформации самого мага. Второй способ заключается в уходе в стихию Хаоса, где плотность сигнала Матрицы снижается до силы, сопоставимой с силой сознания мага. Это и используют мастера Воздуха. При сдвиге влево, любой проявленный объект начинает расширяться в пятом измерении, разделяясь на множество вариантов своего проявления. Другими словами, в стихии Хаоса мастер Воздуха начинает воспринимать любой объект как совокупность всех возможных вариантов его существования, причем одновременно. То есть, начинают проявляться все варианты, какими объект может стать в принципе. Если мы говорим о состоянии человека, то мы сразу видим то, как в нем одновременно соединяются состояния здоровья, недомогания, умеренного комфортного состояния, состояния полной обесточенности, сонливости, а также одновременно присутствует вариант состояния избытка силы и ясности. И все это проявляется одновременно. Любой объект разворачивается в калейдоскоп совершенно различных, иногда диаметрально противоположных, возможных вариантах его существования.
Из этого веера вероятностей мастер Воздуха выделяет самый благоприятный для объекта вариант, усиливает его и фиксирует в нем объект. Таким образом, мастер Воздуха управляет развилками будущего и похож на стрелочника, который пускает поезд по той или иной ветке, ведя объект к заданной цели. Этих развилок будущего далеко не бесконечное множество. Обычно есть всего несколько вариантов, и есть самый «толстый» или самый вероятный вариант возможного будущего. Если в ситуацию особо не вмешиваться, то обычно объект попадает в самую «толстую» развилку. Чем дальше мастер Воздуха уходит влево, задвигаясь в стихию Воздуха, тем больше возможных развилок появляется. Однако нужно помнить, что сильный уход влево может быть опасен для здоровья мастера.
Наличие множества законов на одной территории характеризует стихию Воздуха. Человек, пребывающий в нерешительности, прокручивающий в голове множество вариантов, часто сам того не осознавая, сдвигается в сторону стихии Воздуха. И если в этот момент человек подвергается воздействию извне, то есть большая вероятность того, что его энергоструктура может дать серьезный сбой, не выдержав нагрузки. Приняв решение и найдя порядок внутри себя, человек смещается в сторону стихии Земли, стабилизируя и уплотняя свою энергоструктуру и приходя в более функциональное состояние, в котором человек в состоянии действовать целостно.
Практики стихии Воздуха
1. Видение вариантов будущего.
Мастера воздуха, сдвигаясь в стихию Хаоса, чувствуют и видят развилки будущего в виде цепочки событий и способны заранее просчитать, чем та или иная ситуация завершится. То есть, что ждет человека, если он сделает тот или иной выбор. Зная и видя наперед, чем закончится ситуация, мастера Воздуха обладают настоящей Мудростью и могут помочь любому адепту в определении его судьбы.
Перекресток семи дорог, на котором определяется судьба человека, фирмы, армии или страны – символ магии воздуха.
2. Управление ситуациями.
Из всех вариантов будущего обычно всегда есть наиболее гармоничный, наиболее удачный. Умение все время попадать в гармоничные и светлые развилки будущего, а также помогать в этом другим – сиддха мастеров Воздуха.
Мастера Воздуха, входя в рабочее состояние, смещаясь во времени вперед, разворачивает весь веер возможных вероятностей дальнейшего развития событий и, просмотрев каждый из них, выбирает наиболее благоприятный. Далее в эту развилку направляется энергия, фиксирующая объект или ситуацию будущего в заданном направлении.
Например, к целителю приходит на прием человек с нарушением здоровья. Мастер, раскручивая Воздух, погружает человека в веер вероятностей, в которых ищет в будущем состояние, где человек уже выздоровел. И дальше толкает этот объект именно в это будущее, где здоровье полностью восстанавливается.
3. Сиддхой мастеров Воздуха является умение увидеть в каждом гадком утенке потенциального белоснежного лебедя.
Это незаменимая способность для любого инструктора и преподавателя – суметь увидеть в любом начинающем ученике потенциального Мастера и помочь ему зафиксироваться в правильной позиции и дойти до этой ступени кратчайшим и наиболее гармоничным путем.
Целитель сходу усматривает именно ту ситуацию, в которой человеку сразу становится лучше и быстро ведет пациента к выздоровлению.
4. «Будущее – сейчас» – является типичным выражением мастеров Воздуха. В фильме «Экстрасенс» главный герой восклицает: «Ну почему, почему вы выбрали на эту миссию именно меня?». На что маг отвечает: «Просто в одном из вариантов будущего ты уже совершил это».
5. «Ничто не предвещало победы…»
Умение изловчиться и в критической ситуации выхватить единственно возможный выигрышный вариант – сиддха мастеров Воздуха.
6. Создание зоны большой неопределенности , внутри которой возможны любые чудеса.
Мастер Воздуха, в радиусе личной силы мощно искривляет пространство, нарушая стабильность привычных процессов и вызывает внутри этой зоны проявление различных феноменов. Типичный пример – телевизионный сеанс Ури Геллера в начале 90-х на экранах телевизоров бывшего СНГ, когда после его воздействия в течение нескольких минут начали работать сломанные и выведенные из строя часы.
7. «Все возможно» – главный закон мастеров Воздуха. Именно они считаются неисправимыми оптимистами.
8. Для Мастеров Воздуха доступно искусство открытия Малых Врат или перехода из одного Отражения в другое. Проявленный мир, в котором мы существуем, является не единственным. Есть еще множество миров и отражений (Земля 1, Земля 2, Земля 3 и т.д.), существующих параллельно. При этом часть этих миров находится правее, где плотность сигнала выше и ситуация более стабильна, а часть миров находится левее, где плотность наоборот гораздо ниже и эти миры постоянно трясет.
Одним из известных мест перехода в другие Отражения является Стоунхендж.
[ Регистрация | Вход ]