В конце прошлой недели в Москве состоялась профильная выставка "Вездеход". В силу моих последних увлечений я решил сгонять и посмотреть что интересного там показывают, а дополнительным фактором в пользу этого решения стало участие компании Mitsubishi именно в контексте подготовки стандартных внедорожников Pajero и Pajero Sport для нестандартных приключений.
Сразу скажу, что шоу-кары типа Хаммеров меня не интересовали, равно как и более утилитарные автомобили типа Toyota Tundra, но, опять же, заточенные скорее под выставки, чем под реальную эксплуатацию.
Как результат, оставались промышленно-ориентированые разработки, пара интересных автомобилей икрасивые девушки-модели стенд с подготовленным NMPS.
Mitsubishi расположились прямо у входа, заняв самую большую площадь и выгодное место. Показывали, в основном, разные Паджерики, их родственника L200 и не понятно как затесавшийся в этот ряд Outlander.
Николай уже давно строит эту машину, разумееется по месту своей работы – в сервисном центре Block. Это одновременно и хобби, и отличная реклама. К слову, суммарная стоимость всех переделок, по его словам, около полумиллиона рублей.
Спецавтомобиль «Тайга» в версии VIP на базе грузовика ГАЗ-3308 «Садко» производства нижегородскоготюнинг-ателье завода «Чайка-Сервис». Очень интересная машина, по сути – дом-вездеход.
Особенно впечатляет вот этот аксессуар на задней откидной платформе.
Hagglunds BV-206, или просто «Лось».
Не обошлось и без дилеров аксессуаров. Именно от одного из таких магазинов я и узнал о выставке. Пожалуй, один из немногих положительных эффектов почтового спама.
Ну и конечно вездесущие корейцы-японцы, которые внедорожниками ни разу не являются, но деньги в их маркетинг вкладываются исправно.
Кстати, была показана ещё такая интересная идея: Бездорожники Таврические, или БДтТ, переделывающие стандартные джипов в многоколесные внедорожники. Например, дополнительными колесами оснащаются БДтТ-3/3м и БДтТ-4/4м. Однако, это только в теории: в зале стояли лишь стандартно подгтовленные экземпляры, а все гениальные идеи были лишь компьютерными чертежами.
Как итог: выставка – отлична возможность посмотреть на интересные и диковинные разработки, пообщаться со знающими людьми, но, в конце концов, остаться при своём мнении.
Сразу скажу, что шоу-кары типа Хаммеров меня не интересовали, равно как и более утилитарные автомобили типа Toyota Tundra, но, опять же, заточенные скорее под выставки, чем под реальную эксплуатацию.
Как результат, оставались промышленно-ориентированые разработки, пара интересных автомобилей и
Mitsubishi расположились прямо у входа, заняв самую большую площадь и выгодное место. Показывали, в основном, разные Паджерики, их родственника L200 и не понятно как затесавшийся в этот ряд Outlander.
Николай уже давно строит эту машину, разумееется по месту своей работы – в сервисном центре Block. Это одновременно и хобби, и отличная реклама. К слову, суммарная стоимость всех переделок, по его словам, около полумиллиона рублей.
Спецавтомобиль «Тайга» в версии VIP на базе грузовика ГАЗ-3308 «Садко» производства нижегородского
Особенно впечатляет вот этот аксессуар на задней откидной платформе.
Hagglunds BV-206, или просто «Лось».
Не обошлось и без дилеров аксессуаров. Именно от одного из таких магазинов я и узнал о выставке. Пожалуй, один из немногих положительных эффектов почтового спама.
Ну и конечно вездесущие корейцы-японцы, которые внедорожниками ни разу не являются, но деньги в их маркетинг вкладываются исправно.
Кстати, была показана ещё такая интересная идея: Бездорожники Таврические, или БДтТ, переделывающие стандартные джипов в многоколесные внедорожники. Например, дополнительными колесами оснащаются БДтТ-3/3м и БДтТ-4/4м. Однако, это только в теории: в зале стояли лишь стандартно подгтовленные экземпляры, а все гениальные идеи были лишь компьютерными чертежами.
Как итог: выставка – отлична возможность посмотреть на интересные и диковинные разработки, пообщаться со знающими людьми, но, в конце концов, остаться при своём мнении.
[ Регистрация | Вход ]