Автотранспортные предприятия Днепропетровска предлагают приравнять стоимость проезда в автобусах и маршрутных такси к стоимости литра дизельного топлива.
По словам директора департамента транспорта и связи Днепропетровского городского совета Валентина Мовчана, повышение стоимости проезда предусмотрено после того, как цены на топливо подскочат на 10%, сообщает «Днепропетровск. Комментарии». В Днепропетровске стоимость дизеля уже подорожала на 70%, а цены на проезд все еще на прежнем уровне. Чиновник уверен, что следует привязать цену билета к цене литра дизтоплива. По расчетам перевозчиков, чтобы полностью компенсировать все затраты на обслуживание автопарка, соответствие автобусов нормам безопасности и зарплату сотрудникам, одна поездка должна обходиться в 9 грн.
Только при такой стоимости перевозчики смогут закупать новые транспортные средства и ликвидировать понятие «стоячий пассажир». Впрочем, ради справедливости Валентин Мовчан добавил, что городская власть будет лоббировать принятие законов о введении дотаций для льготных категорий.
По словам директора департамента транспорта и связи Днепропетровского городского совета Валентина Мовчана, повышение стоимости проезда предусмотрено после того, как цены на топливо подскочат на 10%, сообщает «Днепропетровск. Комментарии». В Днепропетровске стоимость дизеля уже подорожала на 70%, а цены на проезд все еще на прежнем уровне. Чиновник уверен, что следует привязать цену билета к цене литра дизтоплива. По расчетам перевозчиков, чтобы полностью компенсировать все затраты на обслуживание автопарка, соответствие автобусов нормам безопасности и зарплату сотрудникам, одна поездка должна обходиться в 9 грн.
Только при такой стоимости перевозчики смогут закупать новые транспортные средства и ликвидировать понятие «стоячий пассажир». Впрочем, ради справедливости Валентин Мовчан добавил, что городская власть будет лоббировать принятие законов о введении дотаций для льготных категорий.
[ Регистрация | Вход ]