В тулузском метро автоматизированный пассажирский состав вышел из-под контроля диспетчеров и проехал две станции без остановки. По словам представителей компании-оператора сети скоростного транспорта Тулузы "Тиссео", в результате произошедшего никто не пострадал.
"Допустимый зазор в точке остановки составляет 30 сантиметров, чтобы двери вагонов точно совпали с дверями ограждения на перроне, — приводит слова главы "Тиссео" Оливье Пуатрено ИТАР-ТАСС. — Если поезд выходит за эти рамки, он снова начинает разгон, не открывая дверей. Это и произошло в данном случае, было неправильно отрегулировано замедление. Проблема теперь устранена. Такое, в принципе, очень редко может происходить с подобными поездами, но угрозы пассажирам это никакой не представляет".
Автоматизированные поезда системы VAL разработаны в начале 1980-х годов французскими специалистами. Они работают в ряде городов Франции, Италии, США, Швейцарии и Южной Кореи.
"Допустимый зазор в точке остановки составляет 30 сантиметров, чтобы двери вагонов точно совпали с дверями ограждения на перроне, — приводит слова главы "Тиссео" Оливье Пуатрено ИТАР-ТАСС. — Если поезд выходит за эти рамки, он снова начинает разгон, не открывая дверей. Это и произошло в данном случае, было неправильно отрегулировано замедление. Проблема теперь устранена. Такое, в принципе, очень редко может происходить с подобными поездами, но угрозы пассажирам это никакой не представляет".
Автоматизированные поезда системы VAL разработаны в начале 1980-х годов французскими специалистами. Они работают в ряде городов Франции, Италии, США, Швейцарии и Южной Кореи.
[ Регистрация | Вход ]