Дирижабль такого типа способен перевозить за тысячи километров в три раза больше груза, чем самые военно-транспортные самолеты, при этом потребляя намного меньше топлива.
Американская компания Aeros объявила об успешном завершении первых летательных испытаний уникального гибридного самолета-дирижабля Aeroscraft. На высокотехнологичный аппарат военного назначения, создание которого финансирует Министерство обороны США, возлагаются большие надежды - он должен произвести революцию в сфере дальних полетов.
Дирижабль такого типа способен перевозить за тысячи километров в три раза больше груза, чем самые военно-транспортные самолеты. Кроме того, он не требует взлетно-посадочной полосы, поскольку оснащен системой вертикального старта и приземления, говорится на сайте компании. При этом аппарате понадобится в три раза меньше топлива, чем самолеты.
Летные эксперименты проходили в Тастини (штат Калифорния) неподалеку от Лос-Анджелеса, где расположен ангар времен Второй мировой войны. Об их успешном окончании заявил генеральный директор и основатель Aeros Игорь Пастернак. Украинский эмигрант, который также является главным инженером Aeroscraft, пояснил, что испытания показали уникальность конструкции летательного аппарата, сообщает британская газета The Daily Mail.
Инженер компании Мунир Джоджо-Вердже, который руководил полетом дирижабля, сидя в кабине пилота, в свою очередь заявил агентству АР, что горд быть причастным к этому рационализаторского проекта. Пока испытатели подняли аппарат лишь на несколько метров внутри ангара. По словам Джоджо-Вердже, всего создателей воздушной машины беспокоит, сможет дирижабль противостоять сильным ветрам и другим экстремальным проявлениям погоды.
Министерство обороны и NASA вложили в проект 35 млн долларов. Технология считается перспективной, потому дирижабль сможет перевозить больше грузов, чем любой другой самолет в зону стихийного бедствия и на военные базы.
Длина дирижабля, изготовленного из сверхлегкого углеродного волокна и алюминия, составляет около 70 метров. Тем не менее, отмечают в Aeros, готовый вариант будет в два раза больше. Внутри оболочки находится гелий. При взгляде на машину невольно напрашивается сравнение с Thunderbird 2 - воздушным судном спасателей из известного мультсериала Джерри Андерсона "Буревестники" (Thunderbirds).
В Aeroscraft впереди еще несколько этапов летных испытаний, прежде чем его можно будет эксплуатировать. Когда это случится, в логистике перевозок, несомненно, состоятся колоссальные изменения, поскольку крупногабаритные, тяжеловесные грузы, которые сейчас в течение длительного времени доставляются по месту назначения пароходами, поездами и грузовиками, можно будет переправлять воздухом. Это позволит обеспечить американских военных значительным преимуществом в районах боевых действий.
По мнению создателей, у такого типа дирижаблей большое будущее - ведь его можно будет применять в аэрокосмической отрасли, в нефтедобывающей промышленности, в дорожном строительстве, при прокладке телекоммуникаций.
Как ожидается, Aeroscraft подготовят к эксплуатации в течение трех лет - аппарат длиной около 137 метров будет способен перевозить груз весом 66 тонн.
Американская компания Aeros объявила об успешном завершении первых летательных испытаний уникального гибридного самолета-дирижабля Aeroscraft. На высокотехнологичный аппарат военного назначения, создание которого финансирует Министерство обороны США, возлагаются большие надежды - он должен произвести революцию в сфере дальних полетов.
Дирижабль такого типа способен перевозить за тысячи километров в три раза больше груза, чем самые военно-транспортные самолеты. Кроме того, он не требует взлетно-посадочной полосы, поскольку оснащен системой вертикального старта и приземления, говорится на сайте компании. При этом аппарате понадобится в три раза меньше топлива, чем самолеты.
Летные эксперименты проходили в Тастини (штат Калифорния) неподалеку от Лос-Анджелеса, где расположен ангар времен Второй мировой войны. Об их успешном окончании заявил генеральный директор и основатель Aeros Игорь Пастернак. Украинский эмигрант, который также является главным инженером Aeroscraft, пояснил, что испытания показали уникальность конструкции летательного аппарата, сообщает британская газета The Daily Mail.
Инженер компании Мунир Джоджо-Вердже, который руководил полетом дирижабля, сидя в кабине пилота, в свою очередь заявил агентству АР, что горд быть причастным к этому рационализаторского проекта. Пока испытатели подняли аппарат лишь на несколько метров внутри ангара. По словам Джоджо-Вердже, всего создателей воздушной машины беспокоит, сможет дирижабль противостоять сильным ветрам и другим экстремальным проявлениям погоды.
Министерство обороны и NASA вложили в проект 35 млн долларов. Технология считается перспективной, потому дирижабль сможет перевозить больше грузов, чем любой другой самолет в зону стихийного бедствия и на военные базы.
Длина дирижабля, изготовленного из сверхлегкого углеродного волокна и алюминия, составляет около 70 метров. Тем не менее, отмечают в Aeros, готовый вариант будет в два раза больше. Внутри оболочки находится гелий. При взгляде на машину невольно напрашивается сравнение с Thunderbird 2 - воздушным судном спасателей из известного мультсериала Джерри Андерсона "Буревестники" (Thunderbirds).
В Aeroscraft впереди еще несколько этапов летных испытаний, прежде чем его можно будет эксплуатировать. Когда это случится, в логистике перевозок, несомненно, состоятся колоссальные изменения, поскольку крупногабаритные, тяжеловесные грузы, которые сейчас в течение длительного времени доставляются по месту назначения пароходами, поездами и грузовиками, можно будет переправлять воздухом. Это позволит обеспечить американских военных значительным преимуществом в районах боевых действий.
По мнению создателей, у такого типа дирижаблей большое будущее - ведь его можно будет применять в аэрокосмической отрасли, в нефтедобывающей промышленности, в дорожном строительстве, при прокладке телекоммуникаций.
Как ожидается, Aeroscraft подготовят к эксплуатации в течение трех лет - аппарат длиной около 137 метров будет способен перевозить груз весом 66 тонн.
[ Регистрация | Вход ]