Системные требования Driver:San Francisco
Minimum System Requirements
* OS: Windows XP, Vista or Windows 7
* CPU: Intel Pentium D 3.0 Ghz or AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2Ghz
* RAM: 1GB Windows XP / 2GB Windows Vista/7
* HDD: 10 GB free disk space
* Graphics: 256 MB Graphics Memory with shader 4.0
* Sound Card: DirectX 9 Compatible
* DirectX: Version 9.0c
Recommended System Requirements
* OS: Windows XP, Vista or Windows 7
* CPU: Intel Core2Quad Q6600 2.4Ghz or Athlon II X4 620 2.6Ghz
* RAM: 2 GB
* HDD: 8 GB free disk space
* Graphics: 512 MB Graphics Memory with Shader 4.0
* Sound Card: DirectX 9 Compatible
* DirectX: Version 10
Supported Graphics Cards:
ATI®: Radeon HD2600XT & above, HD3850 & above, HD4650 & above, HD5650 & above, HD6450 & above. nVidia®: GeForce 8600GT & above, 9600GT & above), GT130 & above, GT240 & above, GT320 & above, GT430 & above, GT 530 & above.
Driver: San Francisco | Игры разума
В Driver: San Francisco нас ожидает встреча со старым знакомым героем. И речь идет вовсе не о Киде из Parallel Lines, сюжетная линия которой прошла параллельно основному повествовательному пласту всей серии. Главным действующим лицом San Francisco станет детектив Таннер, знакомый игрокам еще по первой части Driver. Сюжетно новая Driver будет продолжать третью часть, но весьма необычным образом. Напомним, в финале Driver 3, пуля Таннера настигла злодея Джерико, но и тот перед смертью успел ответить детективу метким выстрелом. И оба отправились на больничные койки в критическом состоянии. Значит Таннер все-таки выкарабкался?
А вот и нет! Сценаристы решились на весьма неординарный ход и приковали детектива к больничной койке в состоянии глубокой комы… И, черт возьми, это было гениальное решение! Ведь все действие игры: все погони, перестрелки, расследования и предательства будут совершаться в черепушке самого детектива Таннера. А тараканов у детектива в голове – не сосчитать, если хватило на сюжет самостоятельной игры.
Интересно, догадается ли герой, что весь окружающий мир – лишь плод его воображения? История Driver: San Francisco должна выйти жутко интересно и необычной, если не для кино и литературы, то по меркам клишированных игровых сюжетов – уж точно. Сумеет ли детектив Таннер осознать происходящее, побороть своих демонов и вырваться из лабиринта подсознания? Ответы на эти вопросы мы узнаем лишь после релиза Driver: San Francisco.
Driver: San Francisco | Агент Смит на службе закона
Что ж, неожиданное развитие событий. Но отразиться ли оно как-нибудь на игровом процессе Driver: San Francisco? Да, и самым непосредственным образом в виде хитрой супер-способности Таннера под названием Shift. В выдуманном мире ничто не удерживает сознание героя в физической оболочке. Простейшие манипуляции игрока позволят детективу в любой момент "переселиться" из своего автомобиля в любую другую машину в радиусе пары километров. На деле применение Shift’а будет выглядеть приблизительно следующим образом.
Допустим, вы ввязались в погоню и у вас на хвосте банда опасных головорезов. Казалось, вы почти оторвались.
Но тут из-за угла выскакивает минивен, цепляет ваше авто за заднее крыло и машину разворачивает. Преимущество потеряно и на разгон попросту нет времени. Что же делать в такой ситуации? Достаточно нажать на кнопку Shift’a – камера взмоет в небеса и покажет Сан-Франциско с высоты птичьего полета или полета души Таннера, если желаете. Наводим перекрестье прицела на любое приглянувшееся авто, как можно дальше от места столкновения – секунду спустя детектив обнаружит себя в ней, и вот, вы уже оторвались.
А если поменяться ролями и уже преследовать подозреваемого? Нет проблем – "перескакиваем" в многотонную фуру, что на другом конце моста, по которому движется наша цель, разворачиваемся и по-голливудски идем на таран. Зрелищное и по-своему элегантное решение проблемы. Разумеется, бесконечно скакать по машинам нам в Driver: San Francisco не позволят. Чтобы восполнять шкалу энергии, необходимой для совершения "прыжка", придется продемонстрировать всю свою водительскую удаль, выполняя опасные трюки и финты, маневрировать на встречной полосе и летать между трамплинами. Со временем, Таннер будет развивать в себе эту необыкновенную способность и сможет "прыгать" на все большие расстояния.
Driver: San Francisco | Город святого Франциска
Площадка для трюкачеств в Driver: San Francisco будет первоклассная – более трехсот километров (335, если быть точным) дорожного полотна, пролегающего через сердце и окрестности одного из самых живописных городов на свете – Сан-Франциско, округ Калифорния. Игроки смогут вдоволь полихачить на крутых холмах (главное – не "поцеловаться" с трамваем!), поиграть в догонялки на "Золотых воротах" и устроить большой переполох в маленьком Чайна-тауне, ведь город воссоздан с оглядкой на реальный прототип, все достопримечательности старательно перенесены художниками Ubisoft Reflections в виртуальность, и заботливо вложены в разум детектива Таннера.
До сих пор ни одна гоночная игра не могла похвастаться такими обширными территориями. Даже если по началу доступ к самым интересным районам города игрокам Driver: San Francisco будет закрыт, и пропуск туда получат лишь по прохождении определенных миссий, тесно не будет никому.
Driver: San Francisco | Кому нужны ноги, когда есть колеса?
Самое интересное, что Shift в Driver: San Francisco станет не просто сладкой изюминкой проекта, а самым настоящим оправданием возможности игрока сменить транспортное средство во время прохождения миссии. Ведь Driver: San Francisco позиционируется как возвращение к корням. Разработчики трезво рассудили, что в последнее время и без них наплодилось слишком много клонов популярной GTA, в свое время затмившей по популярности серию Driver, и отказали игрокам в возможности покинуть автомобиль и прогуляться по городу на своих двоих, введенной во Driver 2. Да-да, теперь всю игру от и до Таннер проведет на колесах. Конечно, пешие пробежки и перестрелки и раньше не были коньком серии, но, как ни крути, это же целое измерение игрового процесса. Так что Reflections придется постараться, чтобы нам, привередливым игрокам XXI века не захотелось жаловаться на однообразие и скуку.
Driver: San Francisco | Таннер-разнорабочий
Разбавить серые будни детектива в Driver: San Francisco помогут многочисленные дополнительные миссии, которые будут активироваться прицельным применением способности Shift. Для прохождения некоторых потребуется вполне конкретное транспортное средство. Заприметили машину скорой помощи? Что ж, будьте уверены, стоит в нее попасть Таннеру, как вас тут же осчастливят заданием по спасению жизни пациента. Не успеете довезти бедолагу, что прострелил себе ногу строительным степлером, пока тот не истечет кровью – считайте, потеряли время и упустили возможность заработать немного… чего-нибудь, которое можно было бы потратить на ... что-нибудь.
О разного рода achievements и экономической системе игры разработчики пока молчат. Но, учитывая тягу Reflections к нестандартным ходам, возможно, нас ждет нечто более интересное, чем банальное расширение гаража.
Driver: San Francisco | О чем мечтают Таннеры?
Впрочем, ценителям дорогих спортивных автомобилей и мускул-каров итак будет не до скуки. UbiSoft не поскупились на лицензии. В Driver: San Francisco игроки смогут опробовать более 120 (!) скрупулезно перерисованных с реальных прототипов моделей автомобилей. И не каких-то там ржавых развалюх, а самого настоящего класса люкс. MacLaren, Porsche, Bugatti, Alfa Romeo, Aston Martin, Dodge Challenger, Ruf, Pagani Zonda, DeLorean… У любого автолюбителя от одного только упоминания этих малышек потекут слюнки. Чего только будет стоить возможность на скорости под две сотни километров в час слететь со знаменитых холмов на легендарном красном Ford Mustang 65-го года выпуска! Причем, игроки смогут не только оседлать баснословно дорогих железных коней, но и разбить к чертям – лицензирование и детальная модель повреждений позволяют.
Driver: San Francisco | Ведь мы напарники
Важным для серии Driver нововведением станет мультиплеер. Для любителей покататься с друзьями, разработчики Driver: San Francisco придумали целых девять игровых режимов. Очевидно, нас ждет классическая езда наперегонки, погони, догонялки. Но на данный момент анонсирован один сетевой режим – Trail Blazer. В этом режиме от игроков потребуется максимально строго придерживаться светящегося следа, который будет оставлять за собой управляемая Al машина, идущая впереди. Чем дольше игрок будет держаться линии, тем быстрее будут капать на счет очки.
Соответственно, победителем станет игрок, набравший больше заветных очков.
Что касается технического исполнения, то здесь Driver: San Francisco похвастаться особо нечем. Графика игры вовсе не поражает воображение. Более того, корявые руки водителя и приборные панели (при виде из кабины) и мутные текстуры выглядят довольно посредственно. Будем надеяться, эти недостатки затмят живописные виды города Сан-Франциско. А вот с чем у игр серии Driver никогда не было проблем – так это с музыкальным сопровождением. И если саундтрек получится хотя бы отчасти таким же удачным, как в третьей части, приятное времяпровождение игрокам обеспечено.
Driver: San Francisco | Новое + хорошо забытое старое
Ubisoft Reflections изо всех сил пытаются воскресить старые традиции с революционными идеями. Переключение между персонажами уже не в новинку для ролевых игр и экшнов, но чтобы на ходу менять автомобиль… такого игровой мир еще не видывал. Пожелаем разработчикам удачи в нелегком деле новаторства и запасем терпением.
Дата выхода Driver: San Francisco намечена на 2012 финансовый год, т.е. на внушительный временной промежуток с 31 марта 2011 по 31 марта 2012. Самые нетерпеливые пока могут потешить свою фантазию вот таким фактом: коллекционная версия игры будет включать в себя миниатюрную модель 1970 Dodge Challenger Hemi R/T Six Pack, карту Сан-Франциско, две модели эксклюзивных авто, недоступных обладателям jewel-версии и уникальный игровой режим "Mass Chase" – все полицейские силы города Сан-Франциско ринутся в грандиозную погоню за вами – попробуйте-ка уйти!
[ Регистрация | Вход ]