Упаковка товара - 4 базовых принципа

Упаковка для многих товаров важна и необходима, ведь она объединяет в себе несколько функций. Это защита товара от повреждений, удобство хранения и транспортировки товара. Также упаковка выступает рекламным носителем. По внешнему виду упаковки покупатели оценивают даже качество товара и если она будет непрезентабельной, то у покупателя пропадет желание приобретать данный товар и подробнее об этом можно узнать на сайте, посвященном упаковке.

Чтобы упаковка выполняла все свои функции, при ее создании придерживаются следующих принципов.

Сохранение функционального назначения


Прежде всего упаковка защищает товар от повреждений, поэтому она должна быть надежной.

Во время транспортировки также важна сохранность товара и по этой причине важно удобство, чтобы ее можно было взять и без проблем доставить.

Также на таре указывается информация о товаре, поскольку покупатель именно с ее поверхности может понять, что это за товар, где и когда его произвели, какой у него состав и т.д.

Удачное цветовое исполнение


Цветовое оформление создается ради привлечения внимания покупателя. На полках магазинов размещено множество товаров исли цвет упаковки будет сильно выделятся на общем фоне, это несомненно заметит каждый. Он обязательно обратит внимание на товар и, возможно, захочет его приобрести.

При выборе цвета для упаковки придерживаются некоторых правил. На упаковке детской продукции используются яркие оттенки, а для дорогих товаров - более спокойные и сдержанные тона. Для продуктов питания также есть свое цветовое разделение. Обычно упаковка молочной продукции оформляется в бело-голубых цветах, а вот для кондитерских изделий удачно подходят теплые оттенки.

Лаконичность без лишних деталей


Не стоит перегружать упаковку большим количеством деталей. Например, информационная составляющая должна быть краткой и по существу. Не стоит описывать свойства товара, достаточно только его название, состав, место производства, особенности применения.
упаковка
Скромность касается и изображения. В погоне за привлекательностью упаковки можно ее сильно "утяжелить" яркими и неуместными картинками и шрифтами, что тоже может оттолкнуть потенциального покупателя.

Обновление для привлечения внимания


Ко многим товарам потребители привыкают. Они привыкли видеть из года в год одни и те же упаковки и уже знают, какой товар внутри и что он из себя представляет, а ведь всегда хочется попробовать что-нибудь новенькое. Отличным способом вновь привлечь внимание является обновление упаковки. Покупатели обязательно заметят что-то новое на полке, обязательно подойдут, чтобы ознакомиться с товаром и скорей всего захотят его приобрести.

Специалисты по маркетингу рекомендуют делать обновление упаковки раз в 4 года. Но не всегда она нужна. Например, если упаковка уже давно стала основной составляющей определенного бренда, то смена внешнего вида может привести к потере интереса покупателей.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
1286
Теги материала:
паки, товары, упаковка, Тара
Категории материала:
Статьи
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]