Ученые создали ДНК искусственным путем.

Ученые создали искусственный генетический материал, который может хранить информацию и развиваться на протяжении многих поколений .Создание искусственного ДНК-это подвиг.Искусственный генетический материал может быть применен в медицине и биотехнологии,а также пролить свет на процесс репликации молекул.

В конечном счете, создание альтернативы ДНК может позволить ученым сделать новые формы жизни в лабораторных условиях.
Было установлено, XNAs(альтернативные генетические полимеры) образуют двойную спираль ДНК, и являются более стабильными, чем природный генетический материал.
В журнале Science ученые описывают, как они вызвали в одной из XNAs свойство удержания белка, способность, которая может означать, что полимеры могут быть развернуты в качестве лекарственных средств и работают как антитела.
Филипп Холлигер , старший автор исследования говорит, что работа доказала, что два клейма жизни - наследственность и эволюция - используют альтернативы природного генетического материала.
Витор Пиньейр,соавтор научного материала утверждает,что ДНК и РНК хранят в себе древнюю информацию о человечестве.И подробное изучение их может даже помочь в поиске внеземных организмов.
В сопровождающей статье , Джеральд Джойс , из исследовательского института Скриппса в Ла-Хойя, Калифорния, говорит, что исследование предвещает "эпоху синтетической генетики , с последствиями для экзобиологии [которая имеет дело с внеземной формой жизнь], биотехнологии и понимание самой жизни ". Он добавляет: «Строительство генетических систем, основанных на альтернативных платформах химических материалов в конечном итоге может привести к синтезу новых форм жизни".
Другие ученые, в том числе команда J Craig Venter института в Роквилле, штат Мэриленд, рассчитывают сделать синтетических организмов с нуля, но большая часть работы проведена с использованием обычных ДНК.
В своей статье в Кембридже исследователь Джойс упоминает о потенциальной опасности синтетической генетики.
Человечество ,проводя эксперименты с ДНК может вывести новые виды существ,которые могут оказаться намного сильнее человека,что поставит под угрозу существование людей.или эксперименты скрещивания различных типов ДНК могут вызывать мутации,которые впоследствии будут передаваться в поколениях.В общем,много риска,но наука не может стоять на месте подобно движущемуся составу.