ТЕСТ JEEP GRAND CHEROKEE SRT8

ТЕСТ JEEP GRAND CHEROKEE SRT8

Итак, мы в Рино, штат Невада. Рино упоминается в различных песнях, как правило вместе с отчаянными парнями, которые мечтают свалить отсюда подальше. И я понимаю почему: это Вегас для бедняков. Jeep Grand Cherokee SRT8, оказывается, удивительно эффективный способ убраться из городка ко всем чертям.
Вы задумывались о Grand Cherokee? Я не особо, но должен признаться, что с 6,4-литровым 470-сильным Hemi V8, изменяющимися фазами газораспределения, 20-дюймовыми коваными дисками, огромными тормозами Brembo и максималкой 260 км/ч, SRT8 протоптал себе путь обратно в мое поле зрения. Американские машины всегда смотрятся лучше в контексте, но даже с озером Тахо в качестве фона, последний GC - серьезный кусок работы.

В исполнении SRT8 он на два с лишним см ниже, у него раздутые арки, новый передний спойлер из цельного блока со светодиодными габаритными огнями и пара огромных вытяжек на капоте для оттока тепла. Сзади - спойлер с диффузором и толстыми выхлопными трубами. Да, все это немного безрассудно в таком виде и в таком возрасте, и вы можете почуять CO2 даже при выключенном двигателе.

Но в черном он визуально точно не будет хуже Porsche Cayenne, Range Rover Sport или BMW X5/6.

Внутри, однако, есть несколько косяков. Но только несколько. Интерьеры Jeep’ов старой школы - как в старой школе, с хроническим несоответствием материалов. В этом все значительно лучше: сиденья из комбинированной кожи Nappa и алькантары держат тело прост превосходно. Положение за рулем отличное. А центральный дисплей показывает страницы производительности (Performance Pages) в привычном списке, где отображаются такие параметры, как перегрузка в g и времена разгона и торможения.

Кстати, мы пытались проверить заявленные Jeep’ом 5 секунд до сотни, но не смогли сделать это быстрее, чем за 6.6. Возможно, центр Рино не самое подходящее место для этого, или, может быть, нужен попутный ветер, водитель жокейского размера и топливный бак, заполненный парами. Нельзя сказать, что это свидетельствует о несоответствии SRT8 заявленным характеристикам. Этот двигатель просто оглушительно хорош. Он булькает и урчит, как действующий вулкан. Девяносто процентов из 630 Нм крутящего момента доступны в диапазоне от 2800 до 6000 оборотов - на 50% лучше, чем уходящий 6,1 Hemi.

Но самое лучшее, это то, как он управляется. Жесткость на скручивание улучшена на 146 процентов по сравнению со старой машиной, а активная демпферная система взаимодействует с каждым миллиметром архитектуры электроники шасси, чтобы оптимизировать его динамику (доступны пять режимов на выбор). Он оснащен большим и точным рулевым управлением. В результате, он не управляется словно пьяная баржа.

Grand Cherokee SRT8 появится следующей весной по цене менее 100 000 $. Он разрушил Рино. Посмотрим как он справится с Ромфордом. Я ненавижу азартные игры, но говорят, что он войдет в десятку...

Нам нравится: Громадный двигатель, хорошая управляемость

Нам не нравится: Заправлять

Вердикт: Это новое поколение, которое заставит рынок заряженных SUV’ов содрогнуться

Динамика: 0-100 км/ч за 5 сек, максималка 260 км/ч, 14 л/100 км

Техника: 6400 см. куб., V8, полный привод, 476 л.с., 630 Нм, 2336 кг, уровень выброса CO2 неизвестен

Рекомендуем в комплектации: Практически все есть в стандартной

Не рекомендуем в комплектации: В любой другой

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
11337
Категории материала:
Авто
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]