Данный критерий Минфин счел оптимальным, предварительно уведомив аппарат правительства.
- Данный параметр объективен. Есть дорогие машины люкс-класса, а есть обычные авто, заточенные авто под спорт. И вторая не может стоить дороже первого варианта, - сетует председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
По его мнению новый налог вообще не нужен, так как автомобилисты итак «обложены» по полной. Эксперты также сомневаются в эффективности нововведения.
- Есть куча способов обойти: продажа авто по смехотворной цене, например. Мы и так платим немало налогов с машин: таможенные пошлины, налог с продаж – и так далее. Зачем еще больше обременять людей? - задается вопросом председатель Комитета по защите прав автомобилистов
- Данный параметр объективен. Есть дорогие машины люкс-класса, а есть обычные авто, заточенные авто под спорт. И вторая не может стоить дороже первого варианта, - сетует председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
По его мнению новый налог вообще не нужен, так как автомобилисты итак «обложены» по полной. Эксперты также сомневаются в эффективности нововведения.
- Есть куча способов обойти: продажа авто по смехотворной цене, например. Мы и так платим немало налогов с машин: таможенные пошлины, налог с продаж – и так далее. Зачем еще больше обременять людей? - задается вопросом председатель Комитета по защите прав автомобилистов
[ Регистрация | Вход ]