Солнечные лучи несут угрозу разрушения ДНК

Солнечные бури могут испускать огромное количество радиации, которая может повлиять не только на технологии Земли, но и на ДНК живых существ, включая людей, предупреждают исследователи. Время от времени Солнце испускает солнечную вспышку, которая, в свою очередь, выбрасывает энергию в космос. Некоторые из этих солнечных вспышек могут поразить Землю и по большей части безвредны для нашей планеты. Однако Солнце также может испускать солнечные вспышки настолько мощные, что они могут нанести вред технологиям Земли.

Предыдущие исследования показали, что Солнце испускает сильную солнечную вспышку в среднем каждые 25 лет, причем последняя вспышка, поразившая Землю, произошла в 1989 году. Этот шторм привел к отключению электроэнергии в Квебеке, Канада, поскольку проводящие породы на Земле могут переносить избыточную энергию от магнитного щита и направлять ее в национальную сеть. Вдобавок ко всему, сильная солнечная буря может вывести из строя спутниковые системы, поскольку бомбардировка солнечными частицами может расширить магнитосферу Земли, затрудняя проникновение спутниковых сигналов. И вот, как теперь предупреждают эксперты, космическая погода и достаточно сильная радиационная бомбардировка могут повлиять на ДНК человека. Радиация может разрушить ДНК, что в конечном итоге может привести к таким проблемам, как рак.

Рами Кахваджи, профессор визуальных вычислений в Университете Брэдфорда, написал для журнала Conversation исследование, озаглавленное: «Радиация также может влиять на технологии и людей. Профессор Рами Кахваджи пишет: «Во время сильных солнечных радиационных бурь протоны с высокой энергией могут повредить электронные схемы внутри спутников и биологическую ДНК космонавтов. Пассажиры и экипаж, летящие над северным полюсом, будут подвергаться повышенному облучению. Так же эти радиационные бури могут создавать ошибки в вычислительных системах, которые чрезвычайно затрудняют навигацию. При этом протоны высоких энергий могут ионизировать атомы и молекулы в атмосфере, создавая слой свободных электронов. Как следствие этот слой начнет поглощать высокочастотные радиоволны, вызывая отключение связи, также известной как коротковолновое радио. Поскольку мы все больше полагаемся на технологии, предсказание погоды в космосе имеет решающее значение».

Профессор Кахваджи изобрел «систему, которая используется НАСА с 2011 года для анализа последних спутниковых изображений и данных о солнечных пятнах с целью прогнозирования солнечных вспышек», – говорится в заявлении Университета Брэдфорда. Эта система известна как автоматизированное прогнозирование солнечной активности (ASAP) и может быстро определять, приближается ли солнечная буря.
Профессор Кахваджи в интервью рассказывает: «Понимание сложности солнечных пятен поможет нам предсказать, могут ли произойти значительные солнечные вспышки. Мои коллеги и я разработали автоматизированную компьютерную систему реального времени, которая использует технологии обработки изображений и искусственного интеллекта для мониторинга и анализа данных со спутников Солнца. Это помогает предсказать вероятность солнечных вспышек в ближайшие 24 часа».

Комментарий: Тот факт, что сильное радиационное излучение от Солнца может повредить ДНК знают даже дети. Собственно, на мутациях, вызванных солнечной радиацией построена половина здания теории эволюции, поэтому не очень понятно: о чем великий профессор накатал научный труд? При этом он такой не один – за последние полгода мы встречали в научных журналах не меньше десятка заголовков подобного рода. И вот это уже интересно.

Всем альтернативным исследователям истории человечества хорошо известен факт внезапного повышения солнечной активности, когда излучение от звезды (или её звезды-компаньона) повышалось на порядки. Так, по всему миру прорыты сети каких-то подземелий, словно люди пытались спастись в них от какой-то угрозы с неба, а древние руины часто содержат оплавленные камни, которых так много и в таких местах, что какие-то повсеместные бои на лазерных мечах предположить очень сложно.

Причем, древние подземелья имеют три, как минимум уровня, где самый глубокий – самый высокотехнологичный. Полости в земле прорыты огромные и тоннели тянутся под океанами, связывая континенты. Карты этих мегалитических сооружений если и существуют, то недоступны широкой публике, но известны разного рода странно вытянутые пещеры, которые идут по прямой от материков в сторону океана. Так же история кишит казусами, такими как спасательный жилет ВМС США, найденный в одном из озер Подмосковья в 2003-м году. Жилет имел идентификационную надпись, подтверждающую, что это имущество принадлежит матросу Сэму Беловски с эсминца «Коуэлл», взорванного террористами 12 октября 2000 г. в Аденском порту. Матрос считался пропавшим без вести.

Экспертами и строителями давно подсчитано, что для строительства этого сооружения СССР нужно было лет пятьдесят, не считая возведения в Крыму сети концентрационных лагерей. Аналогичные базы были у нацистов и подводные лодки заходили за торпедами на подземные заводы, расположенные в десятках километров от побережья. Наконец, третий слой подземелий – это совсем уже примитивные тоннели, которые монахи средневековья обустраивали для монастырей: Кроме плохого качества эти тоннели отличает и размер, особенно в Турции – люди, которые в них жили были в пределах полутора метров ростом и современным туристам ползать там приходится на четвереньках.

Вообщем, все выше изложенное позволяет уверенно считать, что у человечества было минимум три волны миграции под землю, а возможно и гораздо больше. Тем самым мы имеем какое-то циклическое явление, от которого люди сначала прячутся, а потом выходят наружу и все восстанавливают. И сейчас, как думают многие исследователи, что-то такое грядет, но только когда бахнет никто не знает. Но, если посмотреть на вал научных публикаций про “злое Солнце, которое изменяет ДНК” (экпрессы процитировали только одну статейку светлого адепта) – надо думать, что следующая волна радиации из космоса придет довольно скоро, так что следим за развитием событий.

днк, солнце