Психо-информационная война ТВ против народа

Как известно СМИ и ТВ в мире принадлежат в основном лицам еврейской национальности. Мы в основном узнаем и смотрим на мир их глазами.

В ходе психо-информационной войны против русской цивилизации одним из основных инструментов является телевидение. Внедрение в сознание вредоносных образов и идей происходит уже многие годы. Делается это нагло и почти в открытую.
Зомбоящик (также говноящик, ЗОГ-ТВ, ZOG-tv, тель-авидение, тель-авизор, телявизор, дуроскоп, адский ящик, дебилизатор и т.д.) — народное название телевизора или телевидения. Имеет отрицательный оттенок и обозначает отупляющее действие телевизионных программ, используемых властями или рекламодателями товаров и услуг для промывания мозгов населению в целях создания определённого, нужного им общественного мнения или потребительского поведения.

Цели и описание зомбирования
В начале XXI века всё большее количество бывших пользователей телевизора перестаёт смотреть его в виду резкого ухудшения качества показываемых программ и пропаганды разврата.
Особенно распространено использование слова «зомбоящик» среди мыслящих граждан, например, таких как русские националисты. Понимающие люди знают, что зомбоящик отупляет, человек отучается самостоятельно и независимо мыслить и принимать решения.
Всё в зомбоящике направлено на то, чтобы, вбивая в головы зрителей штампы о лёгкости жизни, сказки о богатстве и сексе, постоянно пронизывая эфир плоскими тупыми шутками, ток шоу и сериалами, отвлечь их от важных дел. Человек, приходя домой, вместо того, чтобы заниматься семьёй, думать о нужных ему и стране вещах, отключает мозг и садится у телевизора, открывая голову под поток убогости и пошлости, которое в его мозг льётся из этого прибора. Цель зомбирования состоит в том, чтобы превратить народ в тупое стадо идиотов, которым можно управлять и использовать в своих целях, стадо, которое ни к чему не стремится и ничего не хочет, закрываясь в своём маленьком комфортном мирке. Эти усилия по зомбированию направлены на то, чтобы убить в людях индивидуальность, навязывая мерки поведения, которые больше подходят именно для стада животных.
Человек перестаёт думать, ему уже не нравятся умные фильмы в которых можно сопереживать герою размышлять о смысле и сюжете, ему надо сесть, пожрать и поржать, смотря какое-нибудь низкосортное видео, кино, ток- или реалити-шоу, попсовый концерт.
Низкий уровень качества передач по зомбоящику удивляет даже людей, сидящих в тюрьмах по многу лет, не имеющих недавнего опыта общения с окружающим миром на воле:
«…В липецкой колонии строгого режима № 6 один осужденный, который сидит уже более 10 лет, смотрит телевизор и спрашивает у меня: „Неужели на воле тоже такую муть показывают?" — „Такую же, — говорю. — Другой нету". Зэк очень удивился. Оказывается в колонии многие думают, что это дерьмо показывают только по тюрьмам, а для нормальных людей вещает нормальное телевидение. Их, конечно, разубеждают и родственники, и начальство, но они все же до конца поверить не могут. Надеются…»

Русофобия с телеэкрана

В России зомбоящик является одним из основных орудий внедрения русоненавистнических идей в сознание Русского народа и подрыва национального самосознания. Это делается как в открытую, так и при помощи невинных на первый взгляд передач и фильмов, действующих на подсознательном уровне. Существуют следующие наиболее распространённые виды воздействия:
• «юмористические» — откровенное издевательство над народом, русские — дураки;
• «философские» — призывают Русских к покаянию (перед другим народами), к смирению и послушанию.
• «бытовые» ток-шоу — если покопаться внутри, то каждый [русский] — извращенец, подонок и дурак;
• застеклы — все русские — мелкие, никчёмные, пустые людишки;
• «умные» ток-шоу — разговоры на мировоззренческие вопросы — это пустословие, возможность повыпендриваться, всерьёз воспринимают только [русские] дураки;
• политические — всё у «нас» [русских] не так как у нормальных людей;
• «исторические» — русские — рабы, русские — тюремщики народов, русские варвары — ошибка истории (особенно гнусны передачи о недавнем прошлом);
• криминальные (их неоправданно огромное количество) — посмотрите какие все они [русские] — мерзость, не заслуживающая звания человеков;
• развращающие действия — пример для подражания, «другим можно, а я чем хуже», «оказывается это разрешено и даже по телевизору показывают, а я думал…»;
• «музыкальные» — намеренное вытаскивание на экран безголосых певичек и певцов (зачастую гомосексуальной ориентации), наскоро обученных на так называемых «Фабриках звезд», тем самым тормозя в развитии и профанируя русское музыкальное искусство с целью экспансии западного (в основном англоязычного).

Есть передачи, не затрагивающие национальную сторону, но также разрушительно воздействующие:
• «непознанное» — вовлечение в мистику и суеверия;
• о катастрофах — нет ничего прочного, все мы скоро погибнем, так что — ешь, пей, веселись.

Последствия
Просмотр зомбоящика также способствует набору веса. Просмотр зомбоящика также способствует набору веса и ухудшению физического здоровья. О «калорийности» просмотра телепередач одними из первых заговорили американские специалисты. По их мнению, просмотр телевизора только в течение одного часа можно сопоставить с получением ребенком дополнительно к рациону питания 167 калорий. За год подобное регулярное сидение у волшебного экрана приводит к дополнительному увеличению веса почти на 7 килограммов. И в этом нет ничего удивительного: тупо уставившись в «зомбоящик», дети не только ограничивают свою физическую активность, но и бесконтрольно поглощают сладости. В результате у них ослабляется иммунитет, нарушается обмен веществ, накапливается жир, формируется диабет, возникают сердечно-сосудистые заболевания, и, конечно же, ухудшается зрение.

А ещё ухудшаются взаимоотношения с родителями. Нередко на просьбы и требования родителей оторваться от «ящика», дети реагируют скандалом, слезами, непослушанием.
По статистике, современный дошкольник из шести лет своей жизни один год проводит перед экраном. Дети 11—15 лет отдают телевизору 55 процентов своей «бодрствующей» жизни, или больше четверти суток.
Некоторые мыслящие люди, которые вычеркнули зомбоящик из своей жизни, озабочены продолжающимся зомбирований других, ещё не просвещённых сограждан, и поэтому они стараются донести своё понимание о вреде зомбоящика до них. Делается это как с помощью пропаганды на улицах или создания привлекающих внимание изображений в поле зрения людей, так и в в интернетном пространстве, где ведутся разъяснительные беседы и создаются виртуальные группы противодействия зомбированию.

Также, существование быстро растущих интернетных порталов такие как Rutube и Видео@mail.ru в России, и Youtube и Google Video зарубежом, способствует развитию небольших, но многочисленных независимых видео каналов в интернете, где каждый может сам выбрать, что ему показывать и смотреть. Наличие таких порталов способствует распространению более правдивой и интересной информации в обход официальных СМИ, полностью властвующих в области традиционного телевидения.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
1746
Категории материала:
Техника
Источник:
http://maxpark.com/community/768/content/2201893?ref=2462705319

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]