На захваченном у берегов Того танкере, по последним данным, находятся 23 российских моряка, они из Краснодарского края и Ростовской области. 24-й, их капитан, гражданин Греции. Это подтвердили в МИД России.
Судно "Энерджи центурион" ходит под флагом острова Мэн и принадлежит греческой компании. ЧП произошло в Гвинейском заливе, примерно в 30 километрах от западноафриканского побережья. Сейчас владельцы пытаются установить связь с экипажем танкера.
Во время захвата экипаж успел подать сигнал тревоги, патрульный катер береговой охраны вступил в перестрелку с налётчиками. Однако освободить танкер не удалось, и они увели его в сторону Бенина. В международном антипиратском центре считают, что цель преступников - не выкуп, а грабёж. На борту судна находится 50 тысяч тонн нефтепродуктов.
"Это повстанческая атака подобная тем, что были уже раньше. Ее цель, судя по всему, - часть груза, которая находится на борту. Обычно в таких случаях после того, как судно похищено, его перегоняют в место, где уже находится другое судно. Топливо перекачивают, а затем захваченный корабль освобождают. Как правило, на это уходит от семи до десяти дней. Так было раньше и так, надеюсь, будет и сейчас", - сказал директор Международного антипиратского информационного центра Алан Мукунден.
Судно "Энерджи центурион" ходит под флагом острова Мэн и принадлежит греческой компании. ЧП произошло в Гвинейском заливе, примерно в 30 километрах от западноафриканского побережья. Сейчас владельцы пытаются установить связь с экипажем танкера.
Во время захвата экипаж успел подать сигнал тревоги, патрульный катер береговой охраны вступил в перестрелку с налётчиками. Однако освободить танкер не удалось, и они увели его в сторону Бенина. В международном антипиратском центре считают, что цель преступников - не выкуп, а грабёж. На борту судна находится 50 тысяч тонн нефтепродуктов.
"Это повстанческая атака подобная тем, что были уже раньше. Ее цель, судя по всему, - часть груза, которая находится на борту. Обычно в таких случаях после того, как судно похищено, его перегоняют в место, где уже находится другое судно. Топливо перекачивают, а затем захваченный корабль освобождают. Как правило, на это уходит от семи до десяти дней. Так было раньше и так, надеюсь, будет и сейчас", - сказал директор Международного антипиратского информационного центра Алан Мукунден.
[ Регистрация | Вход ]