На базе полицейского варианта Chevy Caprice PPV спроектирован и построен роскошный седан Holden Caprice.
В начале 1970-х, Холден - GM, австралийский филиал - представил две новые модели, чтобы конкурировать с местным конкурентом Ford.
Обзор
Первое, что бросается в глаза Caprice-это длина автомобиля. Холден пошел на это для того, чтобы отличить его от хлеба с маслом Commodore (продается в США как Pontiac G8 ). Почти все из передней части авто, и задние фонари, передние и задние бамперы, и кузова в корму от стойки, были изменены.
В результате ,автомобиль, который является привлекательным в профиль и, который несет сильный и мужской дух. С точки зрения размера, Caprice 5161 мм (203 дюймов) от края до края с колесной базой 3010 мм (118,5 в). Это также 1899 мм (75 В) в ширину и 1475 мм (58 дюймов). Это полноразмерный седан.
Внутри
Как и Commodore , четверо взрослых могут разместиться с комфортом в Caprice. Есть пару подголовников , DVD-совместимые ЖК-экраны для задних пассажирских сидений и поворотно-слайдовый люк с электроприводом для водителя и переднего пассажира.
Я нашел, однако, что люк на крыше врезается в переднюю высоту, что привело к неудобной позе вождения для высоких людей, вроде меня (я 181 см / 5 футов 11 дюймов).
Сильно раздутая IQ-система Холдена делает его слегка неудобным.
В дороге
Давайте поговорим о производительности. Caprice V в 6,0-литровый V8 пакет 260 кВт (349 лошадей) мощности при 5600 оборотах в минуту и 517 Нм (381 фут фунт) максимального крутящего момента при 4400 оборотах в минуту.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (нет ручной настройки), Caprice V расходует 12,3 lt/100 км или 19,1 миль на галлон США (я записал в среднем 12,6 lt/100 км или 18,7 миль на галлон США). Это гладкий и гибкий двигатель, который отлично подходит для крейсерских шоссе.
Одна жалоба является внутренней NVH (шум, вибрация, и резкость), которые, я думаю, можно было бы подавить немного лучше в автомобиле стоимостью свыше AU $ 69 990 (в долл. США 71579 / € 56268). Тем не менее, Caprice V является столь же удобным и совместимым, как можно было надеяться.
Заключительное слово
Holden Caprice V это очень хороший автомобиль. К сожалению, он отстает в сравнении с немецкими и японскими конкурентами в плане интерьер-качество, изысканности и эффективности использования топлива.
Он также не сопоставим с его гораздо дешевым (и почти идентично оснащенным) младшим братом: Кале V, автомобиль, который является не только меньше (и, следовательно, лучше управляемый и имеет куда меньший расход топлива), но значительно дешевле.
Хотя предпочтение политиков, как в Австралии,так и Новой Зеландии - Caprice V .
В начале 1970-х, Холден - GM, австралийский филиал - представил две новые модели, чтобы конкурировать с местным конкурентом Ford.
Обзор
Первое, что бросается в глаза Caprice-это длина автомобиля. Холден пошел на это для того, чтобы отличить его от хлеба с маслом Commodore (продается в США как Pontiac G8 ). Почти все из передней части авто, и задние фонари, передние и задние бамперы, и кузова в корму от стойки, были изменены.
В результате ,автомобиль, который является привлекательным в профиль и, который несет сильный и мужской дух. С точки зрения размера, Caprice 5161 мм (203 дюймов) от края до края с колесной базой 3010 мм (118,5 в). Это также 1899 мм (75 В) в ширину и 1475 мм (58 дюймов). Это полноразмерный седан.
Внутри
Как и Commodore , четверо взрослых могут разместиться с комфортом в Caprice. Есть пару подголовников , DVD-совместимые ЖК-экраны для задних пассажирских сидений и поворотно-слайдовый люк с электроприводом для водителя и переднего пассажира.
Я нашел, однако, что люк на крыше врезается в переднюю высоту, что привело к неудобной позе вождения для высоких людей, вроде меня (я 181 см / 5 футов 11 дюймов).
Сильно раздутая IQ-система Холдена делает его слегка неудобным.
В дороге
Давайте поговорим о производительности. Caprice V в 6,0-литровый V8 пакет 260 кВт (349 лошадей) мощности при 5600 оборотах в минуту и 517 Нм (381 фут фунт) максимального крутящего момента при 4400 оборотах в минуту.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (нет ручной настройки), Caprice V расходует 12,3 lt/100 км или 19,1 миль на галлон США (я записал в среднем 12,6 lt/100 км или 18,7 миль на галлон США). Это гладкий и гибкий двигатель, который отлично подходит для крейсерских шоссе.
Одна жалоба является внутренней NVH (шум, вибрация, и резкость), которые, я думаю, можно было бы подавить немного лучше в автомобиле стоимостью свыше AU $ 69 990 (в долл. США 71579 / € 56268). Тем не менее, Caprice V является столь же удобным и совместимым, как можно было надеяться.
Заключительное слово
Holden Caprice V это очень хороший автомобиль. К сожалению, он отстает в сравнении с немецкими и японскими конкурентами в плане интерьер-качество, изысканности и эффективности использования топлива.
Он также не сопоставим с его гораздо дешевым (и почти идентично оснащенным) младшим братом: Кале V, автомобиль, который является не только меньше (и, следовательно, лучше управляемый и имеет куда меньший расход топлива), но значительно дешевле.
Хотя предпочтение политиков, как в Австралии,так и Новой Зеландии - Caprice V .
[ Регистрация | Вход ]