Параллельные миры существуют

Piccy.info - Free Image Hosting
Это понятие становится всё более модным, причём часто к нему прибегают, когда не могут объяснить физическую природу явлений и ещё больше запутываются в проблеме.

Кроме того, иногда вполне материальные, но слишком мелкие для наших приборов объекты, также называются предствителями "параллельных миров"

Что же следует понимать под этим понятием?

С позиций физики возможно существование типов взаимодействий, которые не проявляются в нашем мире, но могут сосуществовать в том же пространстве, не нарушая привычных нам взаимодействий. Иногда при совпадении общих типов взаимодействий такие "миры" могут проявляться в привычном нам мире.
Piccy.info - Free Image Hosting
Команда ученых во главе с Дэвидом Deutsch Оксфорде сделали открытие в области математики. Параллельные миры действительно существуют.
Сама теория таких миров появилась еще в 1950 в США (автор — Хью Эверетт) и объяснила тайны квантовой механики, вызывавшие споры ученых. В Эвереттовской «многомирной» Вселенной каждое новое событие возможно и вызывает разделение Вселенной. Число возможных альтернативных исходов равно числу миров.
К примеру, водитель машины видит выскочившего на дорогу пешехода. В одной реальности он, избегая наезда, гибнет сам, в другой попадает в больницу и остается живым, в третьей гибнет пешеход. Число альтернативных сценариев бесконечно.
Теория была признана фантастической и забыта. Но неожиданно в Оксфорде в ходе математического исследования обнаружили, что Эверетт был на верном пути.
Piccy.info - Free Image Hosting
Согласно квантовой механике, до эксперимента про то, что внутри атома, нельзя сказать, что оно реально существует. До замеров частицы занимают неясную «суперпозицию», в которой они могут иметь одновременно верхний и нижний спин, или появляться в разных местах в одно и то же время. Наблюдение проводят для «проявления» конкретного состояния реальности, ведь и подброшенная монета приходит только в 1 положение «орел» или «решка», как только ее поймают.
Главный вывод из открытия состоит в следующем. Кустоподобные ветвящиеся структуры, возникающие при расщеплении Вселенной на параллельные версии ее самой, объясняют вероятностный характер результатов в квантовой механике. То есть неизбежно мы живем лишь в одном из множества параллельных миров, а не в единственном.

Ученые считают,что фильм "Sliders",снятый в 90-е ,максимально точно передает информацию о параллельных мирах.Именно на этом принципе и базируются множество теорий