Новая система управления перевозками будет осуществлена путем внедрения новых информационных технологий и новой системы функционирования центров управления, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Как сообщается в пресс-релизе, главными принципами функционирования центров управления перевозками являются концентрация и централизация управления движением на прогонах значительной протяженности на базе усовершенствованной интегрированной системы мониторинга и контроля процесса перевозок. Такая система уже существует — Единая автоматизированная система управления грузовыми перевозками. Новая система подразумевает диспетчерское регулирование и управление в пределах Украины с объединением функций дорожного уровня, с целью управления эксплуатационной работой на больших полигонах основных направлений железнодорожного движения без стыков между железными дорогами различных подразделений.
По словам 1-го заместителя начальника Главного управления перевозок "Укрзализныци" Евгения Кучеренко, после введения новой системы сократится количество стыков, удлинятся диспетчерские отрезки, а также останется всего 2 уровня управления процессом движения: главный центр, который будет ставить задачи, координировать работу и отслеживать движение поездов на больших расстояниях от станции отбытия до станции назначения, и станционные диспетчеры, которые будут осуществлять оперативное управление.
Основными полигонами эксплуатационной работы являются:
- Донецк – Полтава – Киев - Львов длиной 1333 км
- Донецк – Чаплино - Нижнеднепровск Узел – Мироновка – Фастов – Казатин – Шепетовка - Львов, длина 1326 км
- Волноваха -Камыш Заря – Пологи – Запорожье – Тимково – Помична - Котовск, длина 812 км
- Тополя – Купянск – Полтава – Кременчуг – Бурты – Знаменка – Помична - Одесса, длина 937 км
- Казачья Лопань – Харьков – Лозовая – Синельниково - Симферополь, длина 730 км
- Знаменка – Николаев – Джанкой - Керчь, длина 665 км
- Зерновое – Жмеринка - Одесса, длина 1017 км
- Жмеринка – Тернополь - Красное, длина 308 км.
По словам Е. Кучеренко, уже ведутся работы по созданию главного центра управления движением, оснащенного новейшими информационными системами. Также он отметил, что после создания централизованного управления ж/д перевозками станет возможным управление движением вагонов для своевременной доставки грузов, управление пассажирскими перевозками и транзитными перевозками международного сообщения, контроль технического состояния инфраструктуры на всех полигонах.
В 2012 году железные дороги Украины направят на реконструкцию 6 вокзалов и 6 вокзальных комплексов 73,4 млн грн. В 2011 году на ремонт и реконструкцию зданий и сооружений пассажирского хозяйства железные дороги направили более 123 млн грн собственных средств. В 2012 году железнодорожники реконструировали железнодорожные объекты всех городов, принимающих матчи "Евро-2012". Наиболее масштабным объектом за 2012 год был Донецкий вокзальный комплекс.
Как сообщается в пресс-релизе, главными принципами функционирования центров управления перевозками являются концентрация и централизация управления движением на прогонах значительной протяженности на базе усовершенствованной интегрированной системы мониторинга и контроля процесса перевозок. Такая система уже существует — Единая автоматизированная система управления грузовыми перевозками. Новая система подразумевает диспетчерское регулирование и управление в пределах Украины с объединением функций дорожного уровня, с целью управления эксплуатационной работой на больших полигонах основных направлений железнодорожного движения без стыков между железными дорогами различных подразделений.
По словам 1-го заместителя начальника Главного управления перевозок "Укрзализныци" Евгения Кучеренко, после введения новой системы сократится количество стыков, удлинятся диспетчерские отрезки, а также останется всего 2 уровня управления процессом движения: главный центр, который будет ставить задачи, координировать работу и отслеживать движение поездов на больших расстояниях от станции отбытия до станции назначения, и станционные диспетчеры, которые будут осуществлять оперативное управление.
Основными полигонами эксплуатационной работы являются:
- Донецк – Полтава – Киев - Львов длиной 1333 км
- Донецк – Чаплино - Нижнеднепровск Узел – Мироновка – Фастов – Казатин – Шепетовка - Львов, длина 1326 км
- Волноваха -Камыш Заря – Пологи – Запорожье – Тимково – Помична - Котовск, длина 812 км
- Тополя – Купянск – Полтава – Кременчуг – Бурты – Знаменка – Помична - Одесса, длина 937 км
- Казачья Лопань – Харьков – Лозовая – Синельниково - Симферополь, длина 730 км
- Знаменка – Николаев – Джанкой - Керчь, длина 665 км
- Зерновое – Жмеринка - Одесса, длина 1017 км
- Жмеринка – Тернополь - Красное, длина 308 км.
По словам Е. Кучеренко, уже ведутся работы по созданию главного центра управления движением, оснащенного новейшими информационными системами. Также он отметил, что после создания централизованного управления ж/д перевозками станет возможным управление движением вагонов для своевременной доставки грузов, управление пассажирскими перевозками и транзитными перевозками международного сообщения, контроль технического состояния инфраструктуры на всех полигонах.
В 2012 году железные дороги Украины направят на реконструкцию 6 вокзалов и 6 вокзальных комплексов 73,4 млн грн. В 2011 году на ремонт и реконструкцию зданий и сооружений пассажирского хозяйства железные дороги направили более 123 млн грн собственных средств. В 2012 году железнодорожники реконструировали железнодорожные объекты всех городов, принимающих матчи "Евро-2012". Наиболее масштабным объектом за 2012 год был Донецкий вокзальный комплекс.
[ Регистрация | Вход ]