На борту круизного лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение у берегов Италии, находилась внучка пассажирки знаменитого "Титаника". Валентине Капуано удалось выжить, так же как и ее бабушке в 1912 г., сообщает РБК со ссылкой на итальянские СМИ.
Как рассказала спасенная, 100 лет назад ее бабушка плыла на "Титанике" вместе со своим 25-летним братом. Они надеялись начать в США новую жизнь, но молодой человек в результате кораблекрушения погиб. Валентина Капуано призналась: она никогда не думала, что подобный кошмар придется испытать и ей. "Мне как будто самой пришлось пережить историю моей бабушки. Это было ужасно, меня до сих пор в дрожь бросает от того, что произошло", - добавила она.
О параллелях между катастрофами Costa Concordia и "Титаника" СМИ заговорили сразу же после сообщения о трагедии в Средиземном море. Сто лет назад британский лайнер отправился в свое первое и последнее путешествие с 2224 пассажирами на борту. После столкновения судна с айсбергом спасти удалось лишь 711 человек.
Сегодня The Daily Mail опубликовала новое видео катастрофы Costa Concordia, сделанное сотрудниками береговой охраны Италии с вертолета инфракрасной камерой ночного видения. На ролике видно, как, держась за веревку, люди друг за другом в полной темноте спускаются вниз к шлюпкам. В ожидании своей очереди пассажиры буквально гроздьями висят над водой, цепляясь за трос.
Как сообщил изданию пассажир лайнера Даниэль Перручов, корабль был сильно наклонен, люди в панике бегали, расталкивая друг друга, кричали и пытались добраться до спасательных шлюпок, цепляясь за стены. По его словам, члены экипажа судна первыми переоделись в спасательные жилеты и покинули уходящее под воду судно. "Ни кто ни разу не предложил нам помощь. Мы чувствовали себя брошенными", - констатировал мужчина.
Напомним, итальянский круизный лайнер Costa Concordia в ночь на 14 января налетел на скалы у острова Джильо, примерно на полпути между Генуей и Римом. Судно получило пробоину и стало быстро тонуть. На борту находились около 3200 пассажиров и 1230 членов команды. По последним данным, в результате кораблекрушения погибли 11 человек, без вести пропавшими считаются 29 человек.
Вчера итальянская газета La Stampa со ссылкой на некие секретные списки передала, что число пропавших без вести в результате крушения круизного лайнера Costa Concordia на самом деле составляет 40 человек, а власти специально замалчивают информацию, чтобы не создавать панику.
К поиску без вести пропавших при крушении лайнера Costa Concordia подключилась итальянская армия. Однако спасатели считают, что шансы обнаружить выживших близки к нулю. Чтобы попасть в труднодоступные места полузатонувшего корабля, где могут оставаться тела погибших, водолазы взрывают люки в корпусе лайнера. Спасательная операция то и дело прерывается из-за погодных условий.
По одной из версий, главным виновником трагедии является капитан судна Франческо Скеттино. Представители судоходной компании Costa Crociere, которой принадлежит Costa Concordia, не исключают, что капитан слишком близко подошел к берегу, чтобы поприветствовать своего друга на острове Джильо.
Капитана обвиняют в непреднамеренном убийстве и нарушении правил поведения в чрезвычайной ситуации - он покинул судно до окончания эвакуации пассажиров. Когда Скеттино прибыл на берег, его задержали, но затем отпустили под домашний арест.
Сам капитан вину отрицает. Он заявляет, что не отклонялся от маршрута, а подводные скалы не были обозначены на карте. Кроме того, он утверждает, что не собирался бежать с корабля. "Я помогал другим пассажирам спускать шлюпки в море. В какой-то момент спускаемый механизм заблокировался, нам надо было его разблокировать. Совершенно неожиданно система пришла в действие, и я, упав, оказался в спасательной лодке вместе с другими многочисленными пассажирами", - сказал он.
Эвакуации с Costa Сoncordia
Как рассказала спасенная, 100 лет назад ее бабушка плыла на "Титанике" вместе со своим 25-летним братом. Они надеялись начать в США новую жизнь, но молодой человек в результате кораблекрушения погиб. Валентина Капуано призналась: она никогда не думала, что подобный кошмар придется испытать и ей. "Мне как будто самой пришлось пережить историю моей бабушки. Это было ужасно, меня до сих пор в дрожь бросает от того, что произошло", - добавила она.
О параллелях между катастрофами Costa Concordia и "Титаника" СМИ заговорили сразу же после сообщения о трагедии в Средиземном море. Сто лет назад британский лайнер отправился в свое первое и последнее путешествие с 2224 пассажирами на борту. После столкновения судна с айсбергом спасти удалось лишь 711 человек.
Сегодня The Daily Mail опубликовала новое видео катастрофы Costa Concordia, сделанное сотрудниками береговой охраны Италии с вертолета инфракрасной камерой ночного видения. На ролике видно, как, держась за веревку, люди друг за другом в полной темноте спускаются вниз к шлюпкам. В ожидании своей очереди пассажиры буквально гроздьями висят над водой, цепляясь за трос.
Как сообщил изданию пассажир лайнера Даниэль Перручов, корабль был сильно наклонен, люди в панике бегали, расталкивая друг друга, кричали и пытались добраться до спасательных шлюпок, цепляясь за стены. По его словам, члены экипажа судна первыми переоделись в спасательные жилеты и покинули уходящее под воду судно. "Ни кто ни разу не предложил нам помощь. Мы чувствовали себя брошенными", - констатировал мужчина.
Напомним, итальянский круизный лайнер Costa Concordia в ночь на 14 января налетел на скалы у острова Джильо, примерно на полпути между Генуей и Римом. Судно получило пробоину и стало быстро тонуть. На борту находились около 3200 пассажиров и 1230 членов команды. По последним данным, в результате кораблекрушения погибли 11 человек, без вести пропавшими считаются 29 человек.
Вчера итальянская газета La Stampa со ссылкой на некие секретные списки передала, что число пропавших без вести в результате крушения круизного лайнера Costa Concordia на самом деле составляет 40 человек, а власти специально замалчивают информацию, чтобы не создавать панику.
К поиску без вести пропавших при крушении лайнера Costa Concordia подключилась итальянская армия. Однако спасатели считают, что шансы обнаружить выживших близки к нулю. Чтобы попасть в труднодоступные места полузатонувшего корабля, где могут оставаться тела погибших, водолазы взрывают люки в корпусе лайнера. Спасательная операция то и дело прерывается из-за погодных условий.
По одной из версий, главным виновником трагедии является капитан судна Франческо Скеттино. Представители судоходной компании Costa Crociere, которой принадлежит Costa Concordia, не исключают, что капитан слишком близко подошел к берегу, чтобы поприветствовать своего друга на острове Джильо.
Капитана обвиняют в непреднамеренном убийстве и нарушении правил поведения в чрезвычайной ситуации - он покинул судно до окончания эвакуации пассажиров. Когда Скеттино прибыл на берег, его задержали, но затем отпустили под домашний арест.
Сам капитан вину отрицает. Он заявляет, что не отклонялся от маршрута, а подводные скалы не были обозначены на карте. Кроме того, он утверждает, что не собирался бежать с корабля. "Я помогал другим пассажирам спускать шлюпки в море. В какой-то момент спускаемый механизм заблокировался, нам надо было его разблокировать. Совершенно неожиданно система пришла в действие, и я, упав, оказался в спасательной лодке вместе с другими многочисленными пассажирами", - сказал он.
Эвакуации с Costa Сoncordia
[ Регистрация | Вход ]