Что сразу приходит на ум, когда вы думаете о метро? Турникеты, билетные кассы, поезда?
Сегодня мы хотим пригласить вас на предприятие Метровагонмаш, работающее в области транспортного машиностроения, в городе Мытищи Московской области, чтобы показать как осуществляется производство вагонов для метрополитенов крупных городов.
«Предотвращай брак, а не исправляй!». «Постоянно повышай качество и профессионализм!». Предприятие ОАО «Метровагонмаш» было основано в 1897 году. До 1992 года было известно как «Мытищинский машиностроительный завод».
Первые вагоны были произведены для Северной железной дороги.
Трамваи и снегоуборочная техника для Москвы производятся с 1903 года, электрические пассажирские поезда — с 1929 года и вагоны метро — с 1934 года.
Во время Второй мировой войны на заводе производили самоходные орудия, военные тягачи, гусеничные транспортные средства и другие военные материалы. В октябре 1941 года завод был частично эвакуирован на Урал, а в 1942 году все оборудование вернули обратно. В 1947 году началось производство самосвалов.
Сварочный цех.
В этом цехе осуществляется производство и ремонт вагонов метро.
Процесс производства начинается в сварочном цехе.
Иногда человеческий фактор играет большую роль, чем электроника.
В настоящее время предприятие производит следующие вагоны метро: 81-714.5/717.5, 81-740/741 и 81-760/761.
Сборка и монтаж с последующей покраской.
После покраски вагону присуждается определенный номер.
«Казань». На завершающем этапе производства вагон попадает в руки людей, которые осуществляют последние доработки.
Специалист осуществляет монтаж оборудования.
Члены команды Метровагонмаш.
Некоторое время назад предприятие осуществляло полный производственный цикл. Сегодня часть определенных работ, связанная с кузнечным делом, термической обработкой, передана специализированным заводам.
[ Регистрация | Вход ]