Магия Болгарии.Болгарская магия.

Болгария известна как страна с древними магическими традициями насыщенными многообразием культурных элементом различный народностей жившими в этих землях как древние траки, праболгары, славяне, турки и другие. Типичные представители практикующих местные традиции это народные лечители и знахари из маленьких сел и малонаселенных городов, у которых знание передается только по кровной линии в роду и очень редко внешним людям. О видах болгариской магии можно писать много, но по существу корни большинства обрядов связаны с античностью и древней языческой обрядностью.

Среди часто использованных ритуальных предметов в репертуаре народных лечителей и магов кроме различных видов трав, среси которых самыми важными считаются донник и геранн изпользуются и предметы быта, как: деревянный гребень (чистка), веретено и мотовило (для любви), лошадиная подкова (чиста и наведение порч), цепь с камина (переклад болезней), кристалы соли (чистка), мыло и игры (порчи). Тако изпользуются и различные части животных, как змеиная кожа (в большинстве для вреда), кость годовалого ягненка (лечение), крыло летучей мыши (любовное), шерсть черных собаки и кошки (рассорки), куриные яйца (всевозможное) и т.д.

Одно и наиболее часто встречаемых и вселяющих страх влияний это порчи, сглаз, проклятие и закрытие дорог. Порчельниками считаются люди рожденные в нечистые дни по народному календарю или такие, которые после отделения от материнской груди им опять давали кормиться подобным способом.
Чистка негативных влияний осуществляется народным ритуалом „баене” или магическим слово с участием различных жестов и действий обряда.
Считается, что если негатив не будет снят во время, то может привести к смерти, особенно у маленьких детей.
Пример народного ритуала по снятию негатива, знаком как гашение углей, с помощью которого можно узнать и предполагаемого агрессора:

В миску с водой взятой из трех родников ложится нитка с одежды человека и в ней по очередности ложаться тлеющие угольки как каждый называется именем предполагаемого вредителя, а в воду ложится раскаленная лошадиная подкова с наговором:

„если от мужика пусть лопнут очи его
Если от бабы то пусть повыпадают волосы ее
Как угасает этот уголек, так пусть и погаснет
Зло от „имя” и т.н.”

Утонувший уголек является показателем, а жертва должна выпить этой воды. Обязательное условие - остатки воды необходимо выплеснуть на спину черной собаки чтоб унесла порчу с собой, в других разновидностях обряда вода выливатся под плодовое дерево или в реку.

Другим из более чем общераспространенных методов чистки является отливка воском или оловом для убирания страха и мелких негативов:
В зеленую тарелку наливается родниковая вода выливается олово или воск три раза над головой, в области живота и между ног и на каждое говорится:

„Уходи плохое в лес, куда человек не ступает, где петух не поет ... и т.д.”

По виду отливки можно гадать, а сам человек после отливания должен носить отливку с собой следующие несколько дней и потом выбросить в реку.

В болгарских любовных обрядах изпользеются все возможные средства такие как травы собранные в определеные дни и праздники как Иван Купала, а так же различные части животных или биологических составок. Вот один пример:

Красной шерстяной ниткой тайно измеряется тень или рост любимого человека. На нитке завязываются 3 узла – один для вас, один для жертвы и один для двоих. Эта нитса носится на пояснице как на нее наговаривается:

„Как нитка обвивает, так и (имя) вится около меня. Как узлы связаны, так и мы будем связаны вовеки”

Таким способом нитка носится трое суток и после этого должна быть тайно зашита в одежду любимого или в подушку на которой спит от этой же одежды или подушки необходимо отрезать кусочек материи которая ложится в сосуд с родниковой водой в которую ложатся травы розмарин, самшит и базилик на трое суток после чего водой моется лицо и ей нужно обрызгать одежду или постель любимого.
Одно из типичных любовных воздействий и взгляд на любимого через кольцо мертвеца или специально сделаный бублик. В первом случае кольцо берется у умершего родственика, а во втором тесто приготавливается на молоке матери и дочери которые кормят в одно и то же время.

Если женщина хочет завязать потентность своего мужа то на шерстяной бечевке должна завязать 9 узлов, как каждый заговариваетя с определенным заклинанием и прячется под порогом через который муж должен переступить, после этого в замок который замыкается и закапывается в одноименной могиле.

При негативный воздействиях подобно русскому чернокнижию широко изпользуется участие кладбищ, перекрестков и других пропащих мест. Следующий ритуал может быть типичным примером местных негативных воздействий: собираются волосы жертвы после чего с наговором ложатся на цепь с камина или костра. После определенного числа дней помещаются в восковую куклу которая закапывается в одноименной могиле. Также изпользуется и мертвая вода в которую ложатся определенные травы и ей брызгается дом жертвы. Не надо и забыват и одно из самых страшных местных воздействий – магию с ртутью. В ней в наговореная в определенном месте и время ртуть подкидывается в дом жертвы и считается что после поражения жертва обречена. Защитой от магии с ртутью является ношение пробитого ореха заполненого ртутью и другими составляющими.
Как защитные методики распостранены талисманы и амулеты. Один из примеров:
В ладанку зашиваются нечетное число семян определенных трав, несколько кристалов соли и пшеницы, а в некоторых случай волчий ноготь или сердце ежа.

Большую роль в ритуалах и практиках играют и мифологические создания и природные духи – лесовики, русалки или, болотные. Если человек по невниманю попадает на место или поляну обитаемую подобными духами то вполне вероятно, что будет поражен болезнью напоминающей частичный паралич и может быть лечим только магическим способом с кровными жертвами с соответствующим природным силам.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
12348
Категории материала:
Магия
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]