Легенарные автомобили Mitsubishi

Сегодня мы предоставим вам несколько классических Mitsus, которые напоминают нам, что компания способна на великие дела.

Mitsubishi Lancer 1600 GSR

У Lancer такая же престижная табличка, как у Mitsu, и он стал победителем ралли с момента своего дебюта в 1973 году. В форме 1600GSR он доминировал на некоторых из самых изнурительных трасс этого вида спорта, дважды выиграв ралли Safari и 4 раза в ралли Южного Креста.

Mitsubishi Starion

Когда Mitsubishi дебютировала под своим собственным именем в 1982 году, Starion была одной из ее первых моделей. Заднеприводный grand tourer, разработанный для борьбы с такими тяжеловесами также продавался как Conquest компаниями Dodge, Plymouth и Chrysler. К 1986 году он получил агрессивный широкофюзеляжный комплект, интеркулер и в горячей отделке ESR он мог развивать до 188 лошадиных сил и 234 фунт-фут крутящего момента, что довольно впечатляюще.

Мицубиси Эклипс

Eclipse (он же Eagle Talon / Plymouth Laser) дебютировал в 1989 году как замена Starion / Conquest, и с тех пор он стал воротами в культуру настройки для тысяч молодых головорезов. На вершине модельного ряда стояли GSX Turbo, Полноприводный монстр мощностью 195 лошадиных сил, который любил набирать обороты и мог разгоняться от нуля до 60 за семь секунд. Eclipse исчез через четыре поколения в 2012 году, но к тому времени дни его славы уже давно остались позади.

Митсубиси Галант ВР-4

В то время как совершенно новый Galant 88-го года получил желанную награду Mitsubishi по-прежнему не могла сравниться с Honda Accord или Toyota Camry по продажам. Но с новым седаном Galant его можно было бы выбрать как полноприводный VR-4 с турбонаддувом мощностью 195 лошадиных сил, немного более цивилизованную версию заводских раллийных автомобилей, но лишь незначительно.

Mitsubishi 3000GT VR-4

3000GT VR-4 - это не просто один из величайших когда-либо созданных Mitsubishi, это один из величайших спортивных автомобилей всех времен. Несмотря на то, что он выглядел почти идентичным базовому 3000GT и Dodge Stealth, VR-4 был известен как просто GTO, и по уважительной причине: это был 300-сильный полноприводный зверь с двойным турбонаддувом, который мог взобраться от нуля до 60 за 5,4 секунды.

Читая и вникая в истории всех этих замечательных машин тех годов, удивляешься как они смогли прослужить так долго. Понятное дело, здесь не обошлось без сервисов по починке автомобилей и благодаря этому они прослужили больше и дольше своим владельцам. Возможно, вас тоже может тревожить состояние вашего автомобиля и вы имеете желание, чтоб он оставался вашим верным другом как можно дольше, то у вас есть прекрасная возможность обратиться в сервис mitsubishi прямо сейчас.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
1211
Теги материала:
Mitsubishi, авто, Модели
Категории материала:
Авто
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]