LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE-ТЕСТ ДРАЙВ

LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE

Где-то в австрийских Альпах меж деревьев девственного леса вьется гравиевая дорога.
Она довольно крутая, а сегодня утром выпало несколько сантиметров свежего снега. Мы сидим в «Эвок», и система контроля тяги время от времени подает тревожный сигнал, однако мы продолжаем уверено подниматься в гору. В этом весь «Рендж Ровер».

Правда, эта модель немного отличается от других, так как к двигателю подключена только передняя пара колес. Это новый экономичный «Эвок» с приводом с одной ведущей осью: он проще, легче и потребляет меньше топлива. И все же этот автомобиль почти так же хорош, как его «старшие братья».



В наличие имеются три версии этого 2,2-литрового дизельного мотора: eD4 – двигатель, совместимый с приводом с одной ведущей осью и только ручной трансмиссией, выдающий 150 л.с. мощности; TD4 – тоже 150-сильный движок, но уже для полного привода, имеющий больший крутящий момент при среднем числе оборотов; наконец, SD4 – силовой агрегат мощностью 190 л.с., который мы испытывали в наших предыдущих тестах «Эвок».

На низкой и средней скорости eD4 почти сравним с 190-сильным полноприводным движком. В этом я полностью уверен, потому что я сразу же пересел с одного автомобиля на другой. Как-никак, автомобиль с меньшей мощностью имеет и меньший вес. Отсутствие заднего привода позволило избавиться от задней полуоси, дифференциала и нескольких других весомых деталей. Благодаря этому вес машины снизился на 75 кг. Таким образом, нехватка мощности может сказаться лишь на скоростях выше 100 км/ч (к примеру, при обгоне на трассе). Именно тогда SD4 имеет преимущество, а eD4 в подобных ситуациях ведет себя, как настоящий лентяй.



С другой стороны, машина довольно экологичная. Имея эффективную механическую коробку передач и уменьшенный вес, трехдверный «Эвок eD4» демонстрирует неплохой показатель вредных выбросов, составляющий всего 129 г/км. А теперь посмотрите на дизайн автомобиля и быстренько оцените интерьер. Даже базовая комплектация «Эвок» едва ли может быть названа спартанской.

Ладно, но чего еще лишился автомобиль помимо привода на задние колеса. Управляемость все еще впечатляет, а на дороге машина послушна и податлива. К сожалению, вы лишены возможности установки такой опционной детали, как амортизаторы MagneRide, а значит, повороты «Эвок eD4» даются хуже, а на прямой трассе машина ведет себя не так безупречно, как модель с полным приводом, для которой эта опция доступна.



Что ж, если механические опции автомобиля вас не впечатлили, можно отвести душу в салоне, вдоволь усладив свою душу опциями интерьера. Если учесть, что версия «Эвок» с передним приводом выглядит так же и управляется почти так же (по крайней мере, в пригороде), как и полноприводная модель, то автомобиль вполне может выполнять обязанности машины на каждый день. А если вспомнить, что «Эвок eD4», обутый в зимнюю резину, великолепно справляется с заснеженной трассой, то на нем даже можно отправиться на горнолыжный курорт.

Технические характеристики: 2179cc, 4 цилиндра, передний привод, 150 л.с., 280 фунто-футов, потребление топлива 1 литр на 20,4 км, вредные выбросы129 г/км, вес 1595 кг.
Производительность: разгон от 0 до 100 км/ч за 10,6 сек, максимальная скорость 180 км/ч.
Вердикт: Автомобиль недалеко ушел от великолепного полноприводного «Эвок», особенно с зимним комплектом шин, а цена на его покупку и эксплуатацию значительно ниже.

Рейтинг:
0.0 / 0
Просмотры:
11176
Теги материала:
LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE-ТЕСТ
Категории материала:
Авто
Источник:

Комментарии к материалу (0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]